Не покупайте мебель в СТОЛПЛИТ
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.05.2009 10:41:32
жалоба просмотров: 3754 комментариев: 1
Екатерина
пожаловаться |
Не покупайте мебель в СТОЛПЛИТКупили в декабре 2008 в магазине мебельной фабрики Столплит набор корпусной мебели. В марте 2009 года по гарантии вызвали мастера для исправления недостатков. Через пару недель пришел нетрезвый мастер из магазина. Сначала мы его не хотели пускать, но он все же он смог нас убедить, что все отремонтирует, он твердо стоит на ногах и мы не должны беспокоиться. Т.к. мебелью пользоваться было уже невозможно и устали долго ждать, мы уступили мастеру и разрешили ему работать, о чем очень пожалели через 5 минут. Мастер уронил большое стекло витрины, которое с грохотом разбилось об пол. Я сделала несколько фотографий, как пьяный мастер Столплит ползает по полу и собирает осколки. О происшествии я сразу сообщила в отдел рекламаций фабрики, написала письменную претензию в магазин. Но на сегодняшний день 23,05,2009 фабрика не устранила дефекты в мебели и не привезла мне новое стекло, магазин мне не ответил, хотя с момента моего первого обращения прошло уже более 60 дней. Про телефону обещают все устранить в течении 2-х дней, но каждый раз обманывают. Мастер был настолько пьян, что уходя, забыл у нас свой рабочий инструмент. Нам пришлось опять звонить на фабрику, чтобы он вернулся. | ответить | ответить с цитированием |
04.02.2010 11:50:40
Андрей
пожаловаться
|
Заказали кухоньку... Проблемы начались ещё при оформлении заказа. Несколько раз сказочным образом менялась цена комплекта из-за того, что консультант не умел считать. Наконец, в цене сошлись, оформили. Приходим домой, пересматриваем проект, виртуально наслаждаемся будующим видом кухни... И тут видим, что нам-таки не досчитали один стол. Пришлось брать бумажки и дико ломиться обратно в магазин. Слава богу успели до закрытия, переделали. День доставки - воскресение. Звонок. "У нас нет на складе столов, везти остальное?" На хрена мне 20 коробок, которые будут захламлять и без того небольшую квартиру?! Своего менеджера искал САМ(в течение суток нам никто так и не позвонил). Тётенька сказала, что во всём разберётся и перезвонить в течение двух часов. По каким-то причинам Иисус запретил ей звонить и мне опять САМОМУ пришлось добывать информацию. При звонке Амалии (менеджер) она СХОДУ мне сообщила, что ко мне приедут через пару дней. Отсюда вывод - знала, но не звонила. День повторной доставки. Накануне вечером нам звонили даже два раза, сказали, ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ждите. Привезли, считаем коробки... "Ах, да! У нас не было столешниц на складе..." Посмею повториться - На хрена мне 20 коробок, которые будут захламлять и без того небольшую квартиру?! Далее я снова общался с Амалией, отделом доставки, отдеом претензий, водителями... Конечно, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Ответ один - ждите. Столешницу "привезут" где-то во вторник. Но ведь ещё и сборка предстоит!! Наверняка, сборщик забудет инструменты. Но Господа! В глубине души я понимаю (и Вы должны понять), что живу в России. И, к сожалению, подобные вещи с людьми будут происходить ещё очень долго. Не думаю, что такое случается только в данном магазине, но подстава такого масштаба (а опыт у нас в этом деле не малый) с нами произошла впервые.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|