новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Работа сервиса


войти или зарегистрироваться


Зельгрос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.07.2009 10:42:13

жалоба
просмотров: 4338
комментариев: 3

Андрей

пожаловаться

Работа сервиса

06.07.2009 г. в 14.49 купил АКК. дрель BoRT за 3174 рубля, отметили гарантию, вечером приехал домой не работает адаптер в 21.30. Утром позвонил в сервис ГАРАНТ девушка ответила ехайте в магазин Вам в течении 14 дней обязаны обменять. Приехал в маназин 07.07.09 г. в 8.15 ждал инженера сервиса 15 минут хотя в магазине никого не было (покупателей) пришел инженер наверное сбодуна не сказал здравствуйте (то есть хам) грубый ни что не объяснил, сказал ехай в сервис и бери заключение. Девушка из сервиса Гарант даже удивилась и сказала нужно ждать 45 дней экспертизы в Москве. Вот ВАМ и новая дрель и сервис Зельгрос. Больше туда ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:

имя:
e-mail:

08.07.2009 16:17:30
Иван
Иван

пожаловаться

Подавайте в суд. Магазин обязан обменять в течение 14 дней. Хотя на практике они этого не сделают. Аналогичный случай у моего коллеги произошел с телевизором, купленным в "Санрайзе" в Москве.
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 18:30:07
серг.
серг.

пожаловаться

Для начала нужно подать им письменную претензию примерно такого содержания: "т-то числа купил ____марка номер_ в ваш. магаз; товар оказался испорченным; в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», требую немедленного возврата уплаченной за товар денежной суммы". Никакой сервис, никакое заключение не нужны. Претензию сдаете под роспись администратору магазина или отправляете по почте с уведомл. о вруч.
Если в течении 10 дней Ваше требование не удовлетворят, либо Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 20:35:00
Серж
Серж

пожаловаться

Андрей, вы конечно можете подать в суд, но есть одно маленькое "НО". Зельгрос является магазином оптовой торговли,и в связи с этим не попадает под действие "Закона о защите прав потребителей", так же как и Метро. Просто еще раз задумайтесь, в данный гипер войти могут только юридические лица и вы как представитель этих юр. лиц. Так, что никакой защиты прав потребителей, только двусторонние трения сторон при совершении недоброкачественной сделки!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024