новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продавцы пластиковых окон против потребителей!


войти или зарегистрироваться


20.08.2009 17:56:31

информация
просмотров: 3765
комментариев: 0

Татьяна

пожаловаться

Продавцы пластиковых окон против потребителей!

Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю огромные права и возможности для злоупотреблений. Отрасль изготовления и продажи окон - одна из самых уязвимых в плане претензий потребителей. Как продавцу и изготовителю пластиковых окон защититься от потребителя и минимизировать потери?

Приглашаем Вас на семинар-практикум:

Применение закона «О защите прав потребителей», в интересах предприятий - против потребителя: Москва, 27 августа 2009 г.

Посмотрим на конкретных примерах, как обучение на семинаре может помочь минимизировать убытки в оконном бизнесе!

Для многих участников семинара становится неожиданностью, что предмет договора: «изготовление согласно габаритам клиента (работа)» и «продажа товара» не одно и то же - юридические последствия претензий по ненадлежащему качеству различны:
1) если в договоре указано «изготовление», неустойка составит 3% от стоимости договора
2) в случае же «продажи» - 1%!

Основные требования закона - предоставление потребителю информации о товаре/услуге. Только на основании того, что потребителю не была предоставлена (или в неполном объеме) информация, он может отказаться от договора. Гораздо хуже, если потребитель при этом отсуживает значительные компенсации, связанные с ущербом от эксплуатации.
Вот пример от участника семинара:
Ребенок выпал из окна 11 этажа. Летальный исход. Потребитель обратился с иском на основании того, что при выборе и установке окон ему не была предоставлена информация о том, что возможна установка специальных замков на окна. И что если бы такая информация была, то они заказали бы окна с замками.
Как обезопасить себя от подобных нападок потребителя? Можно ли сделать так, что потребитель не сможет доказать факт непредоставления ему информации, а продавец, соответсвенно, мог бы всегда доказать , что вся необходимая информация потребителю была предоставлена?
Можно!

И это лишь малая толика острых моментов, грамотное владение которыми ведет к предупреждению и минимизации потерь!

По ЗоЗПП потребитель имеет право, по своему выбору, обратиться либо к импортеру, либо к изготовителю, либо к продавцу.
Автор семинара находит пути решения и для изготовителя, и для импортера, и для продавца без столкновения их интересов. Нередко производители устраивают дилерские семинары для своих продавцов, что также весьма показательно! Автор семинара находит пути решения и для изготовителя, и для импортера, и для продавца без столкновения их интересов.

Случается, что некоторые малые и средние фирмы (дилеры), занимающиеся установкой окон, закрываются. Поэтому с претензией потребитель неизбежно обратится уже к изготовителю. И даже если претензия вызвана не недостатками в заводском изделии, а качеством самого монтажа, все равно претензионная работа ложится на производителя, и к этому надо быть готовым.

Пройдите обучение на семинаре уже сегодня, чтобы минимизировать потери с завтрашнего дня.

Каждый участник семинара может поднять на обсуждение ситуацию в своей компании и получить квалифицированную консультацию от ведущего и идеи и советы от товарищей по группе. Семинар помогает участникам по каждой конкретной ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в уникальное работающее решение, как сотрудники предприятия сами не смогли бы сделать, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта в области потребительского законодательства. Даже опытные корпоративные юристы (будучи сильными специалистами в других областях права), выходят с данного семинара с озарениями!

Программа семинара:
1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах.
1.2. Продажа товара, работ/оказание услуг потребителям
1.3. Потребительский экстремизм. Признаки, профилактика.
1.4. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров
2. Дистанционный способ продажи товаров.
3. ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров, Услуги/работы
3.2. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Постановления Правительства РФ:
- Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
- Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;
- и другие перечни...
5. Иные акты:
- Правила продажи товаров по образцам;
- Закон «О правилах торговли».
6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей
6.2. Виды ответственности
7. Судебная практика

Ведущий семинара:
Комиссарова Майя Владиславовна. Практикующий юрист. С 1997 по 2001: юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы. Ведет авторский семинар с 2004 г.

Расписание и стоимость:
Ближайший семинар состоится 27 августа 2009 г. Москва
Место проведения: Москва, ст. м. «Ботанический сад»
Стоимость участия 1 человека: 8500 руб. для организаций, 7500 руб. для частных лиц.

Запись и дополнительная информация по телефону: (495) 969-6648
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024