Продавцы пластиковых окон против потребителей!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.08.2009 17:56:31
информация просмотров: 3765 комментариев: 0
Татьяна
пожаловаться |
Продавцы пластиковых окон против потребителей!Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю огромные права и возможности для злоупотреблений. Отрасль изготовления и продажи окон - одна из самых уязвимых в плане претензий потребителей. Как продавцу и изготовителю пластиковых окон защититься от потребителя и минимизировать потери?
Приглашаем Вас на семинар-практикум:
Применение закона «О защите прав потребителей», в интересах предприятий - против потребителя: Москва, 27 августа 2009 г. Посмотрим на конкретных примерах, как обучение на семинаре может помочь минимизировать убытки в оконном бизнесе!
Для многих участников семинара становится неожиданностью, что предмет договора: «изготовление согласно габаритам клиента (работа)» и «продажа товара» не одно и то же - юридические последствия претензий по ненадлежащему качеству различны: 1) если в договоре указано «изготовление», неустойка составит 3% от стоимости договора 2) в случае же «продажи» - 1%!
Основные требования закона - предоставление потребителю информации о товаре/услуге. Только на основании того, что потребителю не была предоставлена (или в неполном объеме) информация, он может отказаться от договора. Гораздо хуже, если потребитель при этом отсуживает значительные компенсации, связанные с ущербом от эксплуатации. Вот пример от участника семинара: Ребенок выпал из окна 11 этажа. Летальный исход. Потребитель обратился с иском на основании того, что при выборе и установке окон ему не была предоставлена информация о том, что возможна установка специальных замков на окна. И что если бы такая информация была, то они заказали бы окна с замками. Как обезопасить себя от подобных нападок потребителя? Можно ли сделать так, что потребитель не сможет доказать факт непредоставления ему информации, а продавец, соответсвенно, мог бы всегда доказать , что вся необходимая информация потребителю была предоставлена? Можно!
И это лишь малая толика острых моментов, грамотное владение которыми ведет к предупреждению и минимизации потерь!
По ЗоЗПП потребитель имеет право, по своему выбору, обратиться либо к импортеру, либо к изготовителю, либо к продавцу. Автор семинара находит пути решения и для изготовителя, и для импортера, и для продавца без столкновения их интересов. Нередко производители устраивают дилерские семинары для своих продавцов, что также весьма показательно! Автор семинара находит пути решения и для изготовителя, и для импортера, и для продавца без столкновения их интересов.
Случается, что некоторые малые и средние фирмы (дилеры), занимающиеся установкой окон, закрываются. Поэтому с претензией потребитель неизбежно обратится уже к изготовителю. И даже если претензия вызвана не недостатками в заводском изделии, а качеством самого монтажа, все равно претензионная работа ложится на производителя, и к этому надо быть готовым.
Пройдите обучение на семинаре уже сегодня, чтобы минимизировать потери с завтрашнего дня.
Каждый участник семинара может поднять на обсуждение ситуацию в своей компании и получить квалифицированную консультацию от ведущего и идеи и советы от товарищей по группе. Семинар помогает участникам по каждой конкретной ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в уникальное работающее решение, как сотрудники предприятия сами не смогли бы сделать, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта в области потребительского законодательства. Даже опытные корпоративные юристы (будучи сильными специалистами в других областях права), выходят с данного семинара с озарениями!
Программа семинара: 1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения 1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах. 1.2. Продажа товара, работ/оказание услуг потребителям 1.3. Потребительский экстремизм. Признаки, профилактика. 1.4. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров 2. Дистанционный способ продажи товаров. 3. ГК РФ 3.1. Розничная купля-продажа товаров, Услуги/работы 3.2. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» 4. Постановления Правительства РФ: - Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара; - Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков; - Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену; - и другие перечни... 5. Иные акты: - Правила продажи товаров по образцам; - Закон «О правилах торговли». 6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства 6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей 6.2. Виды ответственности 7. Судебная практика
Ведущий семинара: Комиссарова Майя Владиславовна. Практикующий юрист. С 1997 по 2001: юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы. Ведет авторский семинар с 2004 г.
Расписание и стоимость: Ближайший семинар состоится 27 августа 2009 г. Москва Место проведения: Москва, ст. м. «Ботанический сад» Стоимость участия 1 человека: 8500 руб. для организаций, 7500 руб. для частных лиц.
Запись и дополнительная информация по телефону: (495) 969-6648 | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|