новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.


Жаловаться смысл есть всегда!


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2010 14:30:55

информация
просмотров: 3218
комментариев: 1

Ирина Н

пожаловаться

Жаловаться смысл есть всегда!

Пару раз директора магазина проверит Роспотребнадзор или служба СЭБ их филиала, пару раз депремируют на 1000 р. за несоблюдение стандартов работы - и будет директор следить за своими сотрудниками, чтобы не допускали нарушений, как миленький.
8-800-200-90-02, Горячая линия Магнит.
После моих туда обращений магазин у моего дома стал чистенький, отремонтированный, персонал (наконец-то) вежливый, на кассе всю сдачу до копеечки выдают.
И о принятых мерах мне отзвонились из отдела продаж Тандера.

Вот как с ними нужно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

16.03.2010 17:41:09
АЕ
АЕ

пожаловаться

А на Москвовский филиал звонки на горячую линию не действуют!!! Серьезно к звонкам не относятся и никак не реагируют! НОП Водопьянов просто в открытую смеётся над каждым сообщением (по звонкам приходит электронное сообщение)...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024