новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 13 марта 2024 г.


Хамство на кассе


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2013 10:16:38

жалоба
просмотров: 4461
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Хамство на кассе


Информация о компании:
Магнит
Бирюлёвская улица, 5К1
Россия

Здравствуйте!

Зашел в магазин случайно, т.к пошел дождь и нужно было где то укрыться. Магнит на Бирюлёвской открыли сравнительно недавно так что не успел к ниму привыкнуть.

Набрав необходимых продуктов встал на кассу, народу было достаточто много, время как раз час пик в магазине 19-00. И почти сразу услышал со стороны кассы разговор с покупателем. Суть следующая, кассир не хотел брать купюру в 5-ть тысячь рублей, обосновывая это тем что нет здачь. Немного подождав славесную переналку и убедившись что кассир отступать не хочет, при этом хочу заметить покупателем были явно приезжие работяги которые набрали две сумки продуктов. Мне пришлось вступить в разговор и более аргументированно заставить кассира всё токи найти здачу.
Естейственно с недавольным лицом кассир(ша) всё токи оторваля свою пятую точку и разменяла купюру в саседней кассе.

Для меня самое удивительное было то что кассирша на этом не успокоилась, когда подошла моя очередь она начала мне задавать вопросы типо "я тут самый умный", " мне заняться больше не чем" и "я дома не наговорился". А попросту начала мне хамить. На что получила адекватный ответ.
Хочу заметить что женщина на кассе была достаточно не молодая мало того ещё и кавказской наружности.

Разумеется в данный магазин я больше не пойду.

Убедительная просьба к магазинам данного типа не набирать на работу теппераментных кавказцев(женщины не сильно отличаются от мужиков), это всё токи сфера обслуживания, а не поле для выяснения отношений.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

04.09.2013 19:28:13
Andrey
Andrey

пожаловаться

чурки - такие во всём чурки (( В аулах, вероятно, принято в ихние сельпо с одной мелочью приходить

А у Магнита вообще репутация ниже плинтуса. Мэр Собянин был недавно совсем недоволен этой сетью, не думаю что дело в политике Вообщем, нужно будет в скором времни рискнуть здоровьем - и всё же посетить какой-нибудь Магнит. Вообще ни разу не был.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2013 9:13:07
Александр
Александр

пожаловаться

Писать грамотно научись тысячЬ Здача естеЙственно нИму переНалка слАвесная тОки недАвольным тиПо Вобщем дебил безграмотный!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2013 18:33:07
Мдя
Мдя

пожаловаться

Сереженька сам недавно приехал из провинции (из аула), потому и грамотность не на высоте....
ответить | ответить с цитированием
08.09.2013 19:28:43
Andrey
Andrey

пожаловаться
Мдя, 07.09.2013 18:33:07
цитата:
Сереженька сам недавно приехал из провинции (из аула), потому и грамотность не на высоте....


Если даже "Сереженька" действительно "недавно приехал из провинции (из аула)", и в ужасе от магазинного обслуживания, о чём это говорит? Только то, что качество обслуживания в магазине действительно ниже всех приемлемых норм.

Жирный тролль вообще не понимает, что поёт
ответить | ответить с цитированием
04.10.2013 23:45:57
радик
радик

пожаловаться
Сергей, 04.09.2013 10:16:38
цитата:
Информация о компании: Магнит Бирюлёвская улица, 5К1 Россия Здравствуйте! Зашел в магазин случайно, т.к пошел дождь и нужно было где то укрыться. Магнит на Бирюлёвской открыли сравнительно недавно так что не успел к ниму привыкнуть. Набрав необходимых продуктов встал на кассу, народу было достаточто много, время как раз час пик в магазине 19-00. И почти сразу услышал со стороны кассы разговор с покупателем. Суть следующая, кассир не хотел брать купюру в 5-ть тысячь рублей, обосновывая это тем что нет здачь. Немного подождав славесную переналку и убедившись что кассир отступать не хочет, при этом хочу заметить покупателем были явно приезжие работяги которые набрали две сумки продуктов. Мне пришлось вступить в разговор и более аргументированно заставить кассира всё токи найти здачу. Естейственно с недавольным лицом кассир(ша) всё токи оторваля свою пятую точку и разменяла купюру в саседней кассе. Для меня самое удивительное было то что кассирша на этом не успокоилась, когда подошла моя очередь она начала мне задавать вопросы типо "я тут самый умный", " мне заняться больше не чем" и "я дома не наговорился". А попросту начала мне хамить. На что получила адекватный ответ. Хочу заметить что женщина на кассе была достаточно не молодая мало того ещё и кавказской наружности. Разумеется в данный магазин я больше не пойду. Убедительная просьба к магазинам данного типа не набирать на работу теппераментных кавказцев(женщины не сильно отличаются от мужиков), это всё токи сфера обслуживания, а не поле для выяснения отношений.


бред полный
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024