актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.06.2014 10:25:48
жалоба просмотров: 4687 комментариев: 6
Тамбуламбу
пожаловаться |
Запредельное хамство"Магнит" на Фортунатовской - ближайший из всех крупных продовольственных магазинов, но я стараюсь в него не ходить: лучше пройти полчаса до другого магазина, чем терпеть хамство работников "Магнита".
Такого хамства я больше нигде не встречал! Например, на вопрос о наличии определённого товара, работник соответствующего зала заявляет: "идите, ищите"... Если покупателей мало, и к единственной работающей кассе стоит 3 человека, кассир может минутами трепаться с коллегами. При этом, многие покупатели набирают товары тележками, и очередь из 3 человек может оказаться довольно долгой... К этому надо добавить медленную работу кассиров и постоянные проблемы с кассовым аппаратом и отсутствием денег для сдачи.
А с некоторых пор, добавился и обыск сумок! Обыск сопровождается хамскими высказываниями в стиле "полицейский и наркоман": "так уж и ничего не взяли? Вот, мы сейчас проверим"...
Возмущение покупателя обыском и хамством работники считают ненормальностью. По их мнению, нормальный покупатель должен всё терпеть, улыбаться и говорить "спасибо"...
Видимо, хозяева и работники считают, что если сделать цены на товары на 5 рублей дешевле, то покупатели всё стерпят и вновь придут в их магазин, и что приходят к ним именно для того, чтобы купить на 5 рублей дешевле. Им бы повесить лозунг "достойные люди к нам не ходят"...
Однажды меня удивило высказывание кассира, которое он сделал, когда я платил за кружку: "сегодня все покупают... Вам, что, сегодня зарплату выдали?" Теперь понятно, что это высказывание отражает представления работников магазина о покупателях...
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:
20.06.2014 1:00:28
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Ну понабрали колхозное быдло в магазин и вот результат ! А показывать содержимое не надо а посылать их сразу на три буквы -Мы им ничего не должны а спасибо говорить должны нам -так как мы покупатели приносим магазинам деньги и кормим эту магазинную кодлу ! Да и в офис сети сообщить не помешает - может какие меры и примут .А выносят товар больше сами сотрудники магазина и пусть они не поют песни, что покупатели их обворовали -не спорю и среди них воровство есть но покупатель никогда не сможет унести столько - сколько сотрудник магазина ,плюс в наценку закладывается процент на воровство .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.08.2014 20:42:58
Алена
пожаловаться
|
ахах у них хамство абсолютно нормальная вещь я работаю мерчендайзером от компании, реализующей кетчупы. Благодаря мне уже 2х хамок уволили из магнита - одна меня просто бесила тем, что считала себя выше меня, а вторая на весь гипермаркет назвала меня овцой сейчас на очереди третья - та еще стерва
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.11.2014 22:49:46
Викуша
пожаловаться
|
Алена, 01.08.2014 20:42:58 | цитата: ахах у них хамство абсолютно нормальная вещь я работаю мерчендайзером от компании, реализующей кетчупы. Благодаря мне уже 2х хамок уволили из магнита - одна меня просто бесила тем, что считала себя выше меня, а вторая на весь гипермаркет назвала меня овцой сейчас на очереди третья - та еще стерва |
|
Молодец молодец еще раз молодец Аленушка.Если я была бы твоим директором я бы выписала тебе премию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|