Столплит - отрицательные отзывы!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.03.2010 21:55:49
жалоба просмотров: 4235 комментариев: 2
Оледжанчик
пожаловаться |
Столплит - отрицательные отзывы!Итак, Уважаемые сотрудники компании "Столплит" м. Перово, ул. Новогиреевская, д. 29, корп. 1
Пришлось столкнуться с данными "деятелями"! Решили с супругой купить шкаф купе, и тут началось!
Обращаемся к менеджеру по оформлению заказа, она дерганно говорит обратитесь к другому специалисту, идем к ней, та делает вид занятого ничем человека просит подождать 20-30 минут. ДОЖДАЛИСЬ, приступаем к оформлению заказа, назначили дату доставки заказа.
День доставки, утро! Звоним уточнить будет ли доставка, недалекий голос недалекой операторши "Ждите доставка товара с 9:00-21:00". Сидим ждем, час, два, 6 часов!!! Звонит девушка говорит "на складе товар отсутствует через 4 дня свяжутся специалисты!" Звоним в офис продаж, дабы проверить знают ли они вообще о статусах своих заказов, "Девушка как скоро будет доставлен заказ№", в ответ "Ждите заказ будет доставлен с9:00-21:00" Тут мы мягко говоря огорчились "Девушка, вы знаете о том, что данный товар у вас отсутствует?", в ответ "Ждите с вами свяжутся". Звоним в офис продаж где оформлялся заказ "Девушка как скоро ждать доставку, на какой день?", видимо они считают все безработные у нас в стране, сидят дома и ждут товарищей "Столплит"! Отвечает девушка на другом конце провода "Данный товар у нас не продается, как вы могли оформить на него заказ?" Здесь мы готовы были на дерзкие высказывания! 29000 рублей отдать за товар который не существует! Один плюс: деньги вернули быстро!
Не советуем обращаться в данную организацию, второй "сбербанк". Клиентов много, обработка заказов ужасная. | ответить | ответить с цитированием |
22.12.2010 16:51:03
Екатерина
пожаловаться
|
Просто отвратительная фирма - никто не за что не отвечает. Два месяца сидим без кухни- сначало, долго ждали когда привезут, потом, долго ждали сборки, потом выяснилось, что одна деталь бракованая, сдали брак- ждали еще месяц. Потом выяснилось, что деталь была готова на вторую неделю- но в нашу сторону видетели у них не было маршрута.Пока дозвонились и договорились, что они привезут в ближайщий магазин, а мы ее сами от туда заберем, только так ее получили. Договорились о досборки на 10 утра- сборшик не пришел и даже не позвонил, когда его нашли и вызвонили - он сказал "Ну да не позвонил, ну лохонулся, буду в 7 вечера"(видимо у него был левй заказ) спрашивается зачем тогда договоренности. И так как это будни- получилось, что выпал целый день(что естественно сказалось на мое з.п). Когда попыталась прозвонится в отдел сборки и выяснить почему так происходит- оператор Анна начала кречать на меня, что ей все равно и она ни чего не собирается делать, а потом еще и трубку бросила. А дозвонится до них просто не реально. Удалось найти телефон начальника сервиса - но естественно там трубку ни кто не берет. Вердикт- 100% оплата- а дальше их ни чего не интересует. Ради ващего спокойствия не связывайтесь с этой фирмой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2011 20:41:16
cha66
пожаловаться
|
Ситуация аналогичная- день в ожидании мебели потерян, есть или нет заказ-неизвестно. Дозвониться -невозможно, телефоны предоставленные на сайте издевательски диктуют справочную информацию, решила все ж дождаться ответа-30 мин-не помогло.Пора просить защиты на сайте защиты прав потребителей. Есть еще огрехи Столплита, которые не позволяет сегодня уважающая себя фирма- но это уже конфеденциально, уже к юр. отделу этой фирмы!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|