новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 октября 2020 г.


Консультанты сети Л"этуаль, объединяйтесь!


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2010 18:27:50

жалоба
просмотров: 4493
комментариев: 14

Жорик

пожаловаться

Консультанты сети Л"этуаль, объединяйтесь!

Консультанты сети Л"этуаль, объединяйтесь! Давайте бороться с произволом покупателей! Для начала почитайте ответ на письмо Иры, обидевшейся 8 марта!
Что ты хотела, чтоб тебе распаковали? Подарок со скидкой 35%,стоимостью в 167 рублей? Ире видите ли испортили праздник! А ты задумалась,у бедных консультантов в эти дни праздник? Почему они в женский день 8 марта бедные плетутся домой с опухшими ногами, от того что они простояли, пробегали 12 часов, не имея шансов даже пообедать нормально, угождая и стараясь исполнить любой ваш каприз, выбрать из двухсот тонов помады именно тот, самый нужный? А у тебя как вообще с математикой? Ну-ка посчитай: 1000 раздели на 5=200, 200 раздели на 12=16, 60 раздели на 16=3,75. Выходит, что каждому консультанту выходит ровно 3,75 минуты на одного покупателя, а в реальности за 3 минуты никто не может так быстро ничего себе подобрать,поэтому такие, как ты Ира и остаются без внимания и с испорченным настроением идут домой и пишут всякие гневные письма, а девчат, которые угождали, заискивали, терпели унижения и ничего в ответ не могли сказать таким неудовлетворённым, как ты потом заставляют писать объяснительные и увольняют. Заелись вы товарищи покупатели! А вы приходите к нам в консультанты! Хлебните с наше!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

10.03.2010 19:32:54
Наталья
Наталья

пожаловаться

Уважаемый "жорик"!
Случайно зашла на сайт и увидела три гневных письма в адрес покупателей парфюмерной сети Летуаль, нажав на Ваш ник, обнаружила, что все три от Вас. Не могла пройти мимо и не выразить Вам, Жорик, своего сочувствия. Несмотря на Ваш ник (мужского рода), мне все же кажется что Вы молоденькая и скажем... не совсем еще умненькая девочка ("еще" пишу, потому надеюсь что такое отношение к людям у Вас с возрастом изменится), сужу по эмоциональности Ваших суждений.
Я считаю, что Вам категорически противопоказано работать с людьми, уходите из консультантов - Вы сделаете благо и компании, поскольку от Ваших писанин страдает ее имидж прежде всего, и себе, поскольку дальнейшая работа будет только ухудшать Ваше психическое состояние.
В Летуале страдает маркетинг, и началось это не вчера, а достаточно давно... помню одну из первых глупых акций.. про подарок хорошего настроения... кажется так ответил один из консультантов на вопрос какого-то телеканала: что вы дарите, если на самом деле ничего не дарите. Отсюда недоработки рекламных акций, соответственно обоснованное недовольство покупателей. Вы пришли работать в компанию и к Вам относятся как к представителю компании, и не нужно относиться к этому как к личному оскорблению.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2010 10:40:31
Жорик
Жорик

пожаловаться

Наталья!
Благодарю Вас за ваш ответ! Вы очень тонкий психолог! Но свой "гнев" я не отношу ко всем покупателям! В большинстве своём это милые, интересные люди, после общения со многими испытываешь даже прилив сил, настроения! Ведь от них слышишь слова благодарности за то, что помогла им в чём -то определиться, подобрать подарок в этом изобилии ароматов, но когда измотанная в праздники (ведь наплыв народа в эти дни очень большой) вдруг пишешь объяснительную записку почему ты не оказал должного внимания анониму, который также излил свой импульсивный гнев в отзывах, и результатом теперь будет увольнение кого-то из нас, работавших в тот день - обида просто просится вылиться! Поэтому не принимайте это ко всем покупателям! Мне хотелось, чтобы та 24-летняя,то же не совсем ещё "умненькая" девушка это прочитала. Просто в моём возрасте (извините за мой недалёкий ум, но я старше того возраста, который вы предположили) найти работу в нашем районе, оторванном от центра города очень нелегко. И спасибо Вам, Вы помогли мне разобраться в себе!
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 9:38:22
Ежик
Ежик

пожаловаться

Уважаемый (-ая) Жорик, если вам так ненавистна работа консультанта в магазине, идите разгружайте вагоны, то же не нравиться? Вы когда туда шли, вообще то должны были думать что это не развлечение а работа со своими минусами. Если я плохо спроектирую ваш дом, и он простите завалиться через 2 года. То вы на меня в ряде первых побежите писать заявление в суд, прокуратуру и прочее. А то что я вместе с коллегами его проектировала пол года, ночами не спала? Если вы делаете какую либо работу либо делайте ее, либо не нойте и ищите другую! ВАМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 18:55:13
Валерия
Валерия

пожаловаться

Присоединяюсь к выше сказанному, а Вас уважаемый (-ая) Жорик, никто не держит, не нравится-не работайте. А покупатель всегда прав!!!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:03:25
Света
Света

пожаловаться

Продавец хам незнакомых людей принято называть на ВЫ, хотя откуда Вам это знать, не нравится работа валите
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:29:52
еленка
еленка

пожаловаться

Жорик же сказала, что "В большинстве своём это милые, интересные люди, после общения со многими испытываешь даже прилив сил, настроения!" это не про вас, светы и валерии
Ежик, а ты так совсем отличился с вагонами и проектами - ночами не спала(не нойте - не ной)

хамка, с незнакомыми на ты. и со знакомыми
ответить | ответить с цитированием
20.03.2010 22:18:46
Жорик
Жорик

пожаловаться

Умница, Еленка! Все эти Светы и Валерии со своими проектами, не выспавшиеся ночами (что сразу сказывается на недоработке проекта и как следствие - дома наши строятся с нарушениями и отклонениями от ГОСТа - то я соседа слышу, который чихает у вечно орущего телевизора, то на выравнивание стен уходит по 8 мешков ветонита) это истеричные, неблагодарные, вечно всем недовольные, никогда неудовлетворённые, вобщем-то несчастные люди! Нам с тобой, АМИГО (позволь мне тебя так называть) их очень жаль, да простим их!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 15:25:53
Инна Сергеевна
Инна Сергеевна

пожаловаться

понравился ответ Натальи - 5+!

жорику и прочему рабочему населению страны - делайте свою работу на отлично и не будете писать никаких объяснительных, а если устаете и Вам это не нравится или напрягает где-либо в чем либо - меняйте работу. У нас в стране конституцией закреплено свобода труда, поэтому, Вы можете вообще не трудиться. А если Вам нужны деньги и Вам либо ума, либо возможностей, либо знаний, либо еще чего-то не хватает для работы, приносящей благосостояние, которое Вы бы для себя желали, то это не проблема тех, кто вынужден с Вами общаться по рабочим моментам, либо пользуется плодами Вашего творчества. Или Вы хотите отдыхать 2/2 + все праздничные дни? И рыбку съесть, и нах*й сесть? так не бывает..))

покупателям - бдите на месте, в магазине, а не позже где-либо на форуме.. во всех магазинах имеются жалобные книги (они опечатываются и проверяются контрольными органами), куда можно вписать ФИО продавца, который чем-то Вам не угодил, или просто предъявить претензию магазину.. имеются администраторы, менеджеры всякие, которым за счастье уладить конфликт, который потом будет грозить ему штрафом или вообще увольнению.. Вы должны понимать, что на каждого человека найдется свой начальник, и порой благоразумней улаживать конфликты с руководством, а не с обидчиком - и нервы целы, и результат удовлетворительный. Поймите, как только Вы вышли из магазина/учреждения - товар удешевляется на 30 %, равно и конфликт также падает в цене.

всем гражданам РФ - давайте жить дружно, выражаться красиво и писать грамотно.

Уважайте друг друга, и в первую очередь - себя!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 16:26:57
Аmigо
Аmigо

пожаловаться
Инна Сергеевна, 25.03.2010 15:25:53
цитата:
давайте жить дружно, выражаться красиво и писать грамотно.


Давайте. Правильнее было бы сказать: и рыбку съесть, и косточкой не подавиться

Жорик, а что правда продавцов из-за жалоб увольняют?
ответить | ответить с цитированием
08.04.2010 22:23:35
Жорик
Жорик

пожаловаться

Да, друг Amigo, бывает и такое,приходят всякие зажр...ся покупатели,думающие,что весь мир лежит только у их ног,а консультанты лишь жалкие облизыватели пыли с их башмаков. А потом они приходят неудовлетворённые и пишут кляузы на форумах,с этих самых форумов поступают их писанины нашему руководству,а там на всю катушку нас ....
ответить | ответить с цитированием
08.04.2010 22:31:37
Ж
Ж

пожаловаться

не понравился комментарий нины сергеевны с её презрительным отношение к рабочему классу.
А хде ж эта чудная представительница "продвинутой" буржаузии матом-то научились выражаться? Это в каких же закоулках прошла её весёлая молодость?
"Поймите, как только Вы вышли из магазина/учреждения - товар удешевляется на 30 %, равно и конфликт также падает в цене." Что это за бредятина?
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 0:19:15
Елена
Елена

пожаловаться

Бабы вы дуры. Не нравиться ходить и покупать в летуале не ходите и не покупайте. Не нравиться работа продавцов, придите и поработайте сами( вакансий много от заведующей до кассира на выбор),тогда может быть вы сделаете летуаль намного лучше чем он сейчас есть, а не будете воспитывать и лечить продавцов. Те кто работает уже там не нравится уходите. НЕ НА ОДНОМ ЛЕТУАЛЕ СОШЁЛСЯ ВЕСЬ СВЕТ. Коменты могут оставить только глупые. Жду.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2010 16:57:23
Таня
Таня

пожаловаться

Клиент всегда прав - тот, кто хоть что-нибудь понимает в сфере продаж с этим спорить не будет. Почитав дискуссии такого рода, понимаешь почему в России уровень сервиса год за годом остается на уровне плинтуса. Уважаемые консультанты, вы в сфере обслуживания работаете, этим всё сказано. Клиент не должен думать о ваших проблемах, переживаниях, усталости - он должен получать качественные услуги и платить за это. Пожалеть вас могут дома.
ответить | ответить с цитированием
13.06.2012 14:19:25
Ирэн
Ирэн

пожаловаться

И все равно большинство девчонок продавцов МОЛОДЦЫ! И все видеть и выслушивать капризы покупателей и при этом быть вежлиыми и доброжелательными, оставаться внимательными и красивыми! Удачи ВАМ!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020