Консультант теперь не консультант
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.08.2010 16:37:26
жалоба просмотров: 3550 комментариев: 3
Татьяна
пожаловаться |
Консультант теперь не консультантСегодня зашла в салон косметики Летуаль в ТЦ "Щука", народу никого. мне нужен был блеск для губ определенного цвета и определенной текстуры, слоняясь от дешевой марки к дорогой минут так 15-20 ни один из консультантов ко мне так и не подошел узнать что то посоветовать, каждый занимался каким то своим делом, то разбирал какие то коробки, кто просто слонялся из угла в угол. ну думаю что придется мне самой подбирать нужное. подошла к стенду с блесками, там где тестеры где "не тестеры" все вместе не было понятно что к чему, я взяла и начала пробовать цвета на руке (согласна не совсем правильно), но..., вдруг откуда ни возьмись подбежала таки консультант и ни для того, чтобы узнать почему я так долго что то выбираю, а для того чтобы сделать замечание, что на руку нельзя проверять, и к тому же огрызнулась, типа я "сумасшедшая" и что это не тестер. опять таки, она же появилась эта консультантша, выходит, продавец стоял и просто ждал кому бы это ей сделать замечание, вот де я такая умная, а вы просто покупатели. ни говоря ни слова, я ушла из этого салона, который теперь буду обходить стороной. и не только потому что такие продавцы, а еще и потому что на полках бардак, если покупателю некому помочь и указать что тестер, а что не тестер, да и самому продавцу в этом бардаке наверняка трудно разобраться. выходит должность консультант не правильно подобрана, она теперь должна быть названа - сотрудник по надзору за нарушителями, так точнее. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
20.08.2010 10:25:27
Леля
пожаловаться
|
Все люди разные. Я наоборот терпеть не могу, когда консультанты ходят по пятам и навязываются с помощью и была бы счастлива сама побродить повыбирать себе помаду Почему вам было самой не обратиться к девушке, что вам нужна ее помощь - никто не отказал, бы, думаю. С тестером, опять же, вы сами косякнули, чего ж тогда обижаетесь?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2010 11:01:09
Татьяна
пожаловаться
|
Я не прошу, чтоб за мной ходили по пятам продавцы. если в их работу включается хоть иногда предлагать свою помощь, я подумаю нужна она мне или нет, попрошу ее об этом, либо наоборот (НО ГЛАВНОЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ПОМОЧЬ), вместо этого - стоять и смотреть как бы кого нибудь в чем нибудь словить и ЕЩЕ К ТОМУ ЖЕ НАДЕРЗИТЬ. опять же что мне обижаться на кого??? я виновата что у них бардак на стендах????? что сами не разберут где тестер, а где его нет. девушка!!! вам видимо повезло с салоном, их много в Москве. но туда, куда я попала вам наверно лучше не ходить, дабы чтоб ВАШЕ мнение осталось таким хорошим !!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.10.2010 12:29:14
алена
пожаловаться
|
Леля, вы не поверите, но я хотела написать практически тоже самое, Вы совершенно правы - я просто покидаю магазин, когда за мной ходят как тень консультанты. Если нужно, у меня есть язык, всегда попрошу помощи! что за принцессы развелись? Ко мне, видите ли ДОЛЖНЫ были подойти! И прекращайте вскрывать товар и рисовать на своих руках. Другая покупатель обратится с претензией опять к консультанту: Почему ваш товар вскрыт? Да потому что прошла какая-то Татьяна и вскрыла его!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|