войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.09.2010 17:50:25
жалоба просмотров: 3087 комментариев: 1
leka
пожаловаться |
Ужасное обслуживаниеУжасное обслуживание во всей сети, была и в Москве и в СПб в разных магазинах. У всех одна проблема. Консультантов не дождаться, а если и дождался, то консультация с такими лицами, как-будто это они ко мне пришли. Стараюсь заходить только в крайних случаях. И еще пакеты у них ужасные, красят руки и одежду. Просто мрак!!! Как они еще существуют непонятно!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
19.10.2010 12:13:42
Светлана
пожаловаться
|
Приходите со своими пакетами или радуйтесь, что эту ужасные пакеты вам не продают, как это делается во всех-всех магазинах и даже на рынках, А ДАРЯТСЯ! И еще: если в зале находится 15 (например) покупателей, и 6 (например) продавцов - в любом случае, 9 покупателей будет вынужден самостоятельно подыскивать то, что ему нужно, либо ждать, когда консультант освободится. Консультант освобождается в том случае, когда закончил работу с предыдущим покупателем. Вы же сами были бы недовольны, если продавец "кинет" вас и бросится к другому покупателю, сказав: "А там тоже нужна помощь! Давайте я по чуть-чуть буду обслуживать - то Вас, то их? чтобы и Вам и им было не обидно". Так что ли делать? Ну бред полнейший...А какие лица у Вас, когда у Вас сплошные претензии: "Я же тут! Я зашла к вам в магазин! Ну что же вы??? Бегите ко мне!"...и вдруг: "Подождите!", господи, какое лицо у Вас в этот момент ) Вам же западло ждать! Вы же особенная!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|