новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.04.2010 12:20:09

жалоба
просмотров: 3377
комментариев: 3

Илиза

пожаловаться

Обслуживание

Я живу на Тульской, ходила в Летуаль в "Ереван плаза". Ну значит беру товар я, подхожу к кассе, ни одного кассира нет на месте, все стоят в сторонке кучкой и болтают, ну я выложила товар возле кассы и смотрю на них, жду когда подойдут. Они смотрят на меня, типа чего я от них хочу. Постояла я так минуты 3, оставила товар на кассе и ушла. В магазине народу не было практически. и это было не в первый раз причем...
Зашла в соседний "Рив Гош" и там приобрела то что мне нужно было. И покупателей там в 10 раз больше!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

16.04.2010 15:35:40
vlf
vlf

пожаловаться

а позвать слабо было?или языка нет?)что ж вы думаете вам пятки должны лизать?позвала бы и они бы подошли все очень просто)нет же надо было включить стерву стоять 3 минуты терять свое время а потом еще и переться в другой магазин где народу больше и стоять в очереди там чтобы потом написать кляузу на то какая вы не логичная и извиняюсь вредная кому вы хуже сделали своей не логичностью я не понимаю))проще надо относиться и люди потянутся))peace%)зы я там не работаю))честно честно я не самоубийца чтоб идти туда
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 10:34:25
Алиса
Алиса

пожаловаться

ну продавцы же видели, что покупатель стоит у кассы и что товар лежит. им что - особое приглашение нужно????
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 21:09:55
Виктория
Виктория

пожаловаться

У кассиров, как и у любых других сотрудников магазинов, есть должностные обязанности, которые, в данном случае, они нарушили. Работники торгового зала не имеют права разговаривать на личные темы во время рабочего дня, кассиры должны постоянно находиться на кассе (за исключением перерывов, конечно же), покупатели не обязаны просить их подойти и оформить покупку.
Сама не один раз сталкивалась с подобным отношением в Летуаль. И консультантов, и кассиров, приходиться ждать. Подходишь к ним, говоришь "Извините, можно Вас", а на тебя смотрят как на не пойми что и продолжают разговаривать, потом с недовольным видом выслушивают покупателя и ничего толком не могут сказать о товаре. Покупатели уже лучше знаю, что и где лежит, чем консультанты.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022