новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сервис


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2011 20:09:27

жалоба
просмотров: 3556
комментариев: 3

Мария 0105

пожаловаться

Сервис

недавно зашла в ваш магазин в ТЦ "Щелчок", что у метро Щелковская. Зашла для того, чтобы купить серию косметики Клиник (лосьон, гель, крем и пудру). Встала у стелажа, посмотрела есть ли все в наличии, да есть, жду консультанта. Никто не подходит. Да и вообще в зале никого нет, за кассой кассир (молодой человек) и в зале молодой человек, похоже из руководящего состава. Ждала минут 10, никто не подошел. Подхожу сама к кассе говорю, не могли бы мне помочь, на что продавец говорит: Видите у меня очередь? Сейчас отпщу всех и подойду. Я так поняла у вас нехватка персонала? Так пусть менеджеры тогда по залам ходят, либо выставляйте всю косметику, чтобы можно было взять самой (я имею в виду пудру). Просто ужас! Лучше я выберу иль де боте, вот там сервис, а у вас как в совковом магазине: что, не видите, у меня тут очередь?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

21.06.2011 16:25:16
анжела
анжела

пожаловаться

зачем ждать по 10 минут, господа? консультанты вас могут и не видеть, а могут кстати видеть и нарочно не подходить, наблюдая за вами, с каким гордым видом вы стоите и ждете обслуживания. оглянулись по сторонам - видите, что нет консультантов поблизости, так не поленитесь и сразу идите кого-нибудь искать
ответить | ответить с цитированием
23.06.2011 19:44:34
Мария0105
Мария0105

пожаловаться

Консультант обязан поприветствовать меня как только я вошла в магазин и предложить мне свои услуги. А если не так на фига тогда там консультанты? Анжела, Вы наверно работаете там? Так почитайте должностную инструкцию!
ответить | ответить с цитированием
24.06.2011 21:24:14
кслюша
кслюша

пожаловаться
Мария 0105, 20.06.2011 20:09:27
цитата:
недавно зашла в ваш магазин в ТЦ "Щелчок", что у метро Щелковская. Зашла для того, чтобы купить серию косметики Клиник (лосьон, гель, крем и пудру). Встала у стелажа, посмотрела есть ли все в наличии, да есть, жду консультанта. Никто не подходит. Да и вообще в зале никого нет, за кассой кассир (молодой человек) и в зале молодой человек, похоже из руководящего состава. Ждала минут 10, никто не подошел. Подхожу сама к кассе говорю, не могли бы мне помочь, на что продавец говорит: Видите у меня очередь? Сейчас отпщу всех и подойду. Я так поняла у вас нехватка персонала? Так пусть менеджеры тогда по залам ходят, либо выставляйте всю косметику, чтобы можно было взять самой (я имею в виду пудру). Просто ужас! Лучше я выберу иль де боте, вот там сервис, а у вас как в совковом магазине: что, не видите, у меня тут очередь?


Лично мне тоже показалось высокомерна мысль о том, что "я стою, но никто ко мне не подходит". Вы принцесса? Бывает и такое, что консультанты заняты, причины бывают разные, в т.ч. и уважительные. С кассы действительно невозможно отойти, если стоит народ. Если бы вы стояли в очереди в кассу и вдруг кассир говорит: "Простите, мне надо обслужить покупателя у стенда Клиник", покидает кассу и идет консультировать. В других магазинах мы порой ждет и ничего, а в Летуаль нам все обязаны? Нет времени ждать, придите в другой раз. Вот если бы консультанты стояли без дела и игнорировали вас - это нарушение.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024