новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Какая все-таки функция у охранников в магазинах?


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.09.2013 19:48:40

жалоба
просмотров: 6788
комментариев: 7

Екатерина

пожаловаться

Какая все-таки функция у охранников в магазинах?

Здравствуйте! Сегодня со мной произошел очень неприятный случай (СПб, Летуаль на Нарвской) и хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на случившееся..вроде бы ничего серьезного, но после этого у меня нет ни малейшего желания заходить не только в один конкретный магазин сети, но и в целом я еще буду долгое время отходить от такого пренебрежительного отношения ! Самое интересное, что обидел меня даже не продавец-консультант (в пустом магазине пятерым девушкам было не до меня), а никто иной, как секьюрити. Наши отношения с ним не задались еще на входе в магазин, когда я с ним поздоровалась в одностороннем порядке, а он меня успел "окатить" своим пренебрежительным взглядом..да-да, именно таким он был. С 20.09 по 22.09 в Летуале объявлена акция, так как это был первый день акции или не знаю, с чем еще это еще связано, но красный ценник был размещен не на всех позициях, которые участвовали в акции (а перечень я изучила на сайте и шла с конкретной целью), нужно заметить, пока я преодолевала половину зала, охранник шел за мной просто следом на расстоянии 3 метров! Это простите, что?! Конечно, меня это задело,блин. Но ладно, я же за кремом пришла, а не с охранниками ссориться. Дальше - больше, крем, который я хотела (H2O) в пробнике был просрочен настолько, что пах он ну просто ужасно, как ни странно, от полной версии меня это оттолкнуло. Затем я (ну или мы вместе с охранником) подошли к стенду NYX..простите, вы видите, что происходит с товаром?! Мне туда берзгливо руками было лезть,почему в других магазинах косметики продавцы находят в себе силы следить за чистотой и порядком? Я не первый раз и уверенна, что не я одна, замечаю, как грязно практически во всех магазинах сети! С чем это связано тоже хотелось бы знать. Дальше просто апогей..я подошла к стенду COLLISTAR, присела, чтобы посмотреть тональный, размещенный в самом низу, но стеллаж был открыт и мне он откровенно мешал, я движением руки его закрыла, но не тут то было! Именно в этот момент охранник, который наверное, обрадовался, что пас меня не зря, кинулся ко мне в буквальном смысле с криком "девушка,вам вообще разрешали это руками трогать?". Я не буду описывать свои ощущения по этому поводу, иначе мой отзыв просто не опубликуют. Почему я должна спрашивать разрешения что-то трогать руками в магазине подобного рода? Я в шоке до сих пор, я растерялась, хотя я более, чем находчива, почему человек, который так внимательно шарится в магазине следом за покупателями не следит элементарно за поддержанием порядка в нем?! Стенд был не исправен, он кинулся его задвигать, но не тут-то было, я-то развернулась уходить, поэтому он бросил этот несчастный стенд и помчался вслед за мной, предвкушая, я думау, как "запищит" моя сумочка. Вот такая история, для кого-то незначительная,для меня показательная. Это был самый неприятный поход в магазин. Все грязное, все разбросано, тональные вытекли, помады раздавлены, охранники,очевидно, без прививок от бешенства, простите за возможную грубость. Я хочу, чтобы это приняли к сведению.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

20.09.2013 22:39:37
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да у Вас мания преследования. И причем здесь охранник, если в магазине грязь?
ответить | ответить с цитированием
21.09.2013 9:33:35
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Сергей, а вы доктор? Суть этого поста- неадекватное поведение охранника. Тот факт, что в магазинах очень грязно, уже не новость. Если вы считаете, что все в порядке, можете смело идти в Летуаль на Нарвской. Я же имею представление о том, каким образом следует выполнять свои должностные обязанности, а вот сотрудники магазина-нет. И я не придираюсь.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2013 19:14:33
Сергей
Сергей

пожаловаться

В чем же неадекватное поведение охранника? В том что он отвечает за сохранность имущества магазина, когда приходят покупатели и со словами:"Почему я должна спрашивать разрешения что-то трогать руками в магазине"? Я встречал покупателей, которым абсолютно наплевать на чужое имущество и они считают что им все обязаны.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2013 21:29:10
Ольчик
Ольчик

пожаловаться

я на днях ходила в летуаль (москва,тц принц) там охранник тоже за мной по пятам ходил,очень не приятно,при том что я одна была из покупателей. может его смутило,что я была с коляской,но он так навязчиво за мной ходил. беее. и консультанты хамоватые. за всё время,что я была в магазине, ни одна из них не подошла и не поинтересовалась,что я хочу. а когда я сама к ней подошла,она таким тоном ответила. хамло набрали. ужааас. и это уже не в первый раз. в этот летуаль я больше не пойду
ответить | ответить с цитированием
05.11.2013 20:55:13
Мила
Мила

пожаловаться

покупатель для них заранее сволочь и вор-уголовник, не могу я от этого гадкого тяжелого чувства избавиться!

"Дорогая "Французская" косметика"? Походом в этот магазин портишь себе репутацию - зачем это приличному человеку c большими деньгами?!

В суд на них подать! за испорченные косметику и нервы !
ответить | ответить с цитированием
09.11.2013 20:41:56
ооо
ооо

пожаловаться
Екатерина, 20.09.2013 19:48:40
цитата:
Здравствуйте! Сегодня со мной произошел очень неприятный случай (СПб, Летуаль на Нарвской) и хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на случившееся..вроде бы ничего серьезного, но после этого у меня нет ни малейшего желания заходить не только в один конкретный магазин сети, но и в целом я еще буду долгое время отходить от такого пренебрежительного отношения ! Самое интересное, что обидел меня даже не продавец-консультант (в пустом магазине пятерым девушкам было не до меня), а никто иной, как секьюрити. Наши отношения с ним не задались еще на входе в магазин, когда я с ним поздоровалась в одностороннем порядке, а он меня успел "окатить" своим пренебрежительным взглядом..да-да, именно таким он был. С 20.09 по 22.09 в Летуале объявлена акция, так как это был первый день акции или не знаю, с чем еще это еще связано, но красный ценник был размещен не на всех позициях, которые участвовали в акции (а перечень я изучила на сайте и шла с конкретной целью), нужно заметить, пока я преодолевала половину зала, охранник шел за мной просто следом на расстоянии 3 метров! Это простите, что?! Конечно, меня это задело,блин. Но ладно, я же за кремом пришла, а не с охранниками ссориться. Дальше - больше, крем, который я хотела (H2O) в пробнике был просрочен настолько, что пах он ну просто ужасно, как ни странно, от полной версии меня это оттолкнуло. Затем я (ну или мы вместе с охранником) подошли к стенду NYX..простите, вы видите, что происходит с товаром?! Мне туда берзгливо руками было лезть,почему в других магазинах косметики продавцы находят в себе силы следить за чистотой и порядком? Я не первый раз и уверенна, что не я одна, замечаю, как грязно практически во всех магазинах сети! С чем это связано тоже хотелось бы знать. Дальше просто апогей..я подошла к стенду COLLISTAR, присела, чтобы посмотреть тональный, размещенный в самом низу, но стеллаж был открыт и мне он откровенно мешал, я движением руки его закрыла, но не тут то было! Именно в этот момент охранник, который наверное, обрадовался, что пас меня не зря, кинулся ко мне в буквальном смысле с криком "девушка,вам вообще разрешали это руками трогать?". Я не буду описывать свои ощущения по этому поводу, иначе мой отзыв просто не опубликуют. Почему я должна спрашивать разрешения что-то трогать руками в магазине подобного рода? Я в шоке до сих пор, я растерялась, хотя я более, чем находчива, почему человек, который так внимательно шарится в магазине следом за покупателями не следит элементарно за поддержанием порядка в нем?! Стенд был не исправен, он кинулся его задвигать, но не тут-то было, я-то развернулась уходить, поэтому он бросил этот несчастный стенд и помчался вслед за мной, предвкушая, я думау, как "запищит" моя сумочка. Вот такая история, для кого-то незначительная,для меня показательная. Это был самый неприятный поход в магазин. Все грязное, все разбросано, тональные вытекли, помады раздавлены, охранники,очевидно, без прививок от бешенства, простите за возможную грубость. Я хочу, чтобы это приняли к сведению.


А зачем вы здороваетесь с охраной? Вы откуда приехали? Из леса? Где вы такое видели, чтобы в сетевых магазинах здоровались с охраной? ))
ответить | ответить с цитированием
10.11.2013 12:51:16
Алена
Алена

пожаловаться
ооо, 09.11.2013 20:41:56
цитата:
А зачем вы здороваетесь с охраной? Вы откуда приехали? Из леса? Где вы такое видели, чтобы в сетевых магазинах здоровались с охраной? ))


Это вы похоже приехали из леса. Дело в том, что в нашем обществе, у воспитанных людей принято здороваться друг с другом, хотя бы иногда. И я лично видела такое, как вы говорите, "чтобы здоровались с охраной", я работаю в такой сети.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024