новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сотрудники летуаля


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2011 1:20:39

жалоба
просмотров: 6813
комментариев: 10

Елена

пожаловаться

Сотрудники летуаля

Я уже давно обхожу летуаль стороной, трудно найти место ужаснее: в торговом зале бардак, всегда(!) нет тестеров, охранники ходят по пятам и буквально дышат в спину, когда что-то выбираешь бррррр!!!! Очень не приятно такое отношение! Девушки - консультанты (где их находят вообще?) даже представления не имеют о товаре и ничего не могут рассказать! постоянно огрызаются, если слышат просьбу о помощи...
На работе в честь 8 марта подарили сертификат, не пропадать же.. пошла в летуаль в атриуме на курской..
Я 20 минут простояла около стенда герлен в ожидании консультанта, девушка у стенда ланком(которая в то время давила себе прыщи), когда я попросила ее хотя бы достать мне выбранную пудру, очень грубо ответила, что бы я шла искать другого консультанта!
В итоге через полчаса хождения по магазину я нашла консультанта, который мне помог. Я была в бешенстве просто!!!
Я покупаю дорогую косметику класса люкс, и требую к себе должного внимания!
Учитесь у Иль де Боте!!!!

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

10.03.2011 8:31:42
Юлия
Юлия

пожаловаться

То, что прочитала в Вашем сообщении, абсолютная правда. И дело даже не в том, где находится магазин. Вот я, например, посетила магазин в Тульской области, г. Новомосковск, консультанты конечно не "давили прыщи", но найти их было просто невозможно. Я купила туалетную воду, пробник которой мне понравился (Келвин Кляйн, Эйфория), НО, когда я пришла домой поняла, что взяла флакон не с той полки, т.е. туалетной воды было два абсолютных вида, а пробники были переставлены. Я приехела сделать обмен и услышала все ТО, о чем не перестают писать просетители этого сайта. В итоге воду мне не поменяли я купила другую, и, опять "попала" правда на деньги. Ценник "вещал" о настоящей цене и цене со скидкой, но в чеке цена была совершенно другая, она не подходила ни к одной из цен, указанных на ценнике. Я не часто посещаю магазины фирмы Летуаль, но мне подарили бриллиантовую карту и я решила, что теперь можно покупать хорошую косметику с хорошей скидкой. Расстроилась, это очень печально.
ответить | ответить с цитированием
10.03.2011 10:55:16
Люло
Люло

пожаловаться

Женщина,спуститесь с "небес на землю".Кем вы себя возомнили?
Во-первых охранники ходят не за вами по пятам,а выполняют свою работу,вы все-таки не одна в магазине.Если вы пришли выбирать товар,то его и надо выбирать,а не смотреть кто за вами ходит.
Во-вторых,у вас склонности к преувеличению,никогда не поверю,что если консультант стоит рядом,то будет при вас ,как вы говорите "Давить прыщи".на работе люди работают,если продавцы все были заняты не вами "Звездой",а другими клиентами,то это не значит,что надо придумывать кто и что делал! После вашей жалобы у многих возникнет вопрос,а почему вы достойны к себе должного внимания,вы вообще КТО ?
Тестеры на косметику все перед вами,почему не попытаться подобрать пудру самой? Просто так и надо писать,что получив бриллиантовую карту,(а их получают практически все слои населения)мне очень хотелось,чтобы продавцы побегали,поублажали меня,ведь больше нигде кроме магазинов повыделываться не получится.
ответить | ответить с цитированием
10.03.2011 11:29:44
Просто Маша
Просто Маша

пожаловаться

Вы должны в первую очередь понимать когда вы пришли в магазин ..8 марта.. это тотже час пик в метро!!! Каких вы можете найти не занятых консультантов ? 8 марта ходят только те покупатели которые забыли купить подарок и на одного такого уходит по 40 мин. А кто там давил прыщи это скорее всего консультант с марки и им дела нет до вас если вы конечно не интересуетесь их маркой. И мне кажется что вы женьщина и 8 марта лучше отмечать дома а не в магазине!
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 17:05:27
Юлия
Юлия

пожаловаться

Видимо Елене нечего ответить на последние два комментария!
ответить | ответить с цитированием
12.03.2011 17:41:07
Евгения
Евгения

пожаловаться

Поддерживаю!!!
Неприкрытое хамство в Л'этуале встречается чаще, чем в других косметических магазинах!
Иль де Ботэ зачастую уступает по ценам и по ассортименту, но обслуживание однозначно лучше, человечнее!
ответить | ответить с цитированием
13.03.2011 23:51:31
Просто Маша
Просто Маша

пожаловаться
Евгения, 12.03.2011 17:41:07
цитата:
Поддерживаю!!! Неприкрытое хамство в Л'этуале встречается чаще, чем в других косметических магазинах! Иль де Ботэ зачастую уступает по ценам и по ассортименту, но обслуживание однозначно лучше, человечнее!


Вы Евгения лучше найдите причину в себе,почему мне не в одном магазине не нахомиле ? Может быть вы карону забываете снимать когда в магазин заходите? Посмотрите на себя со стороны если это у вас получится !
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 0:19:02
алиса
алиса

пожаловаться

не знаю правда, что у вас за проблемы такие... может и правда нужно просто улыбнуться входя в магазин, да и вообще добрее быть, все мы люди... у меня нет бриллиантовой карты, но в летуале покупаю парфюмерию... никто и никогда не оскорблял и не грубил...
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 23:33:47
Елена
Елена

пожаловаться

Я отвечу за Елену. Что за глупости Вы пишите, какая "корона", причём здесь наличие бриллиантовой карты????такое ощущение, что вам это знакомо по собственным ощущениям!!! Человек оставил отзыв о том, что ему не нравится, вы можете сделать тоже самое в любом ключе, положительном или отрицательном, зачем переходить на личности?или у вас есть какой -то скрытый интерес, который вами руководит, когда вы выгораживаете очевидное??я полностью поддерживаю Елену, и тем неприятнее, что многие годы Л'Этуаль меня не разочаровывал. Но, видимо, стиль поменялся, и сегодня я столкнулась с таким хамством со стороны сотрудника охраны - девушки, которая буквально преследовала меня и мою дочь при попытке выбора продукта, что была вынуждена звонить в Москву. При этом, я крайне доброжелательный человек, не жду особого отношения и всегда улыбаюсь продавцам, в чём бы я не пришла - в норковой шубе или дутике. А я жду ребёнка, так, между прочим, что совершенно не остановило её в грубости и бестактности. И, ко всему прочему! она при всём этом жевала жвачку!!!!!в магазине красоты!!!!!!!Так что, скорее всего вам просто повезло не напороться на такое отношение. Радуйтесь.А не злорадствуйте...К продавцам, слава богу, у меня претензий нет, милые, доброжелательные девушки.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 17:22:56
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Елена, 01.12.2014 23:33:47
цитата:
Я отвечу за Елену. Что за глупости Вы пишите, какая "корона", причём здесь наличие бриллиантовой карты????такое ощущение, что вам это знакомо по собственным ощущениям!!! Человек оставил отзыв о том, что ему не нравится, вы можете сделать тоже самое в любом ключе, положительном или отрицательном, зачем переходить на личности?или у вас есть какой -то скрытый интерес, который вами руководит, когда вы выгораживаете очевидное??я полностью поддерживаю Елену, и тем неприятнее, что многие годы Л'Этуаль меня не разочаровывал. Но, видимо, стиль поменялся, и сегодня я столкнулась с таким хамством со стороны сотрудника охраны - девушки, которая буквально преследовала меня и мою дочь при попытке выбора продукта, что была вынуждена звонить в Москву. При этом, я крайне доброжелательный человек, не жду особого отношения и всегда улыбаюсь продавцам, в чём бы я не пришла - в норковой шубе или дутике. А я жду ребёнка, так, между прочим, что совершенно не остановило её в грубости и бестактности. И, ко всему прочему! она при всём этом жевала жвачку!!!!!в магазине красоты!!!!!!!Так что, скорее всего вам просто повезло не напороться на такое отношение. Радуйтесь.А не злорадствуйте...К продавцам, слава богу, у меня претензий нет, милые, доброжелательные девушки.


Вы опоздали с ответом года эдак на два...
ответить | ответить с цитированием
03.12.2014 11:25:38
иваныч
иваныч

пожаловаться

Люблю пользоваться дорогим парфюмом, но от сотрудниц которые работают в магазине можно просто сбежать. Часто хамят и не обращают внимания на адекватные просьбы. Просил кофе понюхать, чтоб аромат другой почуять, а те смотрят как на барана.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024