войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.03.2011 21:51:55
благодарность просмотров: 4009 комментариев: 5
Юлия
пожаловаться |
Безумно благодарнаБуквально на днях была в магазине Летуаль г.Калуга. Пришла с примерном списком в голове средств, которые были нужны. Кое-что из ухода, кое-что из декоративки. Не определившись с цветом палетки долго маялась и скакала вокруг стенда Dior чтобы подобрать себе палетку. Таки решилась и попросила девушку мне помочь собрать средства нужные по магазину. Девушка сказала, что подойдет и вернулась буквально через минутку. 1-ой палетки в наличии не оказалось, зато оказалась вторая, но цвет в 1-ой меня безумно зацепил и консультант бегала по всему магазину, чтобы найти такой оттенок в другой палетке однушке, потом рассказывала мне о крем-геле для очищения который мне подойдет, поискала помадки - жаль ассортимент конечно чуть хуже Московского и помадок ни 1 ненашла. Но я была счастлива от такого обслуживания и выйдя из магазина вся в восхищении выплеснула на мужа кучу слов и эмоций о продавце. Такое со мной впервые, полностью поменяла мнение о Летуаль с последней жалобы на магазин. Спасибо огромное за такое обслуживание. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
14.03.2011 23:17:59
Маришок
пожаловаться
|
Это конечно хорошо что вы остались довольны обслуживанием. Но эмоции надо было выплеснуть не мужу и на сайте, а в книге жалоб и предложений, в виде благодарности. Может той самой девочке глядишь и премия какая нибудь обломилась.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.03.2011 23:20:18
Юлия
пожаловаться
|
Я не оставляла жалобу, когда обслуживание меня не устроило, почему должна оставлять там благодарность ? Считаю работают не ради премии и моих благодарностей. Это остается за покупателем по моему В следующий раз может и будет желание поблагодарить конса более достойно. В этот раз обошлась простым человеческим спасибо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.03.2011 10:55:57
Маришок
пожаловаться
|
Юлия, 14.03.2011 23:20:18 | цитата: Считаю работают не ради премии и моих благодарностей. Это остается за покупателем по моему В следующий раз может и будет желание поблагодарить конса более достойно. В этот раз обошлась простым человеческим спасибо. |
|
Ну именно на такой ответ с Вашей стороны Юлия, я и расчитывала....Уж не обижайтесь...
Я имела ввиду что руководство компании может в скором времени заметит девочку и даст ей возможность карьерного роста.Или Вы считаете что ей это не надо?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.03.2011 12:19:30
Юлия
пожаловаться
|
Я считаю, что то, что она хорошо обслужила меня не означает, что она и другого клиента хорошо обслужит Сама работала на подобной работе - знаю о чем говорю. Повышение ей наверно хочется, если у нас в городе вообще повышают. Но опять же блигодарность остается за покупателем, неужели если в супермаркете мне продадут качественные овощи и улыбнуться я тоже должна просить книгу и оставлять свои комментарии? Мне кажется хорошее обслуживание - норма т.к за это платят зарплату и я тоже довольно таки приятный покупатель надеюсь, всегда стараюсь улыбаться, чтобы продавцу было приятно со мной " работать ". Поэтому опять же книга ( и жалобы и похвала ) остается за покупателем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|