войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.07.2011 13:59:09
жалоба просмотров: 5023 комментариев: 9
прохожий
пожаловаться |
Обман!продается просрочка!!! переклеивание стикеров, ценники не соответствуют реальной цене, сертификатов на многую продукцию нет.
вам всегда пытаются впарить то, что нужно продать магазину, ну не то,что нужно вам! Делайте выводы сами. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
15.07.2011 14:08:20
tukan
пожаловаться
|
прохожий, 15.07.2011 13:59:09 | цитата: продается просрочка!!!!!!!! переклеивание стикеров, ценники не соответствуют реальной цене, сертификатов на многую продукцию нет.
вам всегда пытаются впарить то,что нужно продать магазину, ну не то,что нужно вам! Делайте выводы сами. |
|
так вы не впаривайтесь!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2011 14:18:29
прохожий
пожаловаться
|
Раньше приходилось мне впаривать. я хочу других предупредить,чтобы имели всегда свое мнение,а не то,что вам навязывают. Есть магазины где это все гораздо дешевле продается! Летуаль-не значит качество!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2011 18:20:18
Елена
пожаловаться
|
17.08.11 пришла купить мужу туалетную воду,подошел консультант,вежливо обходительно,дал мне тест,но не тот который был в упаковке,а я хотела именно тот аромат который мне показали.Мне предложили сделать ещё три покупки,для того что бы я получила подарок.Я подобрала что мне нужно,но дома я обнаружила,что аромат туалетной воды не тот и вместо двух подарков лежит один.Кассир в магазине просто хабалка,ей место на рынке а не в таком магазине.Разговаривала грубо ,она и упаковывала товар.Я очень недовольна работой Летуаль в Варшавском т.ц.,у меня не такой большой доход,что бы раскидываться такими суммами.Что можно делать в таких ситуациях?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2011 20:51:56
прохожий
пожаловаться
|
прохожий, 15.07.2011 13:59:09 | цитата: продается просрочка!!! переклеивание стикеров, ценники не соответствуют реальной цене, сертификатов на многую продукцию нет.
вам всегда пытаются впарить то, что нужно продать магазину, ну не то,что нужно вам! Делайте выводы сами. |
|
Для начала скажу так, надо привыкать к такому отношению в сети "Л*Этуаль" , сами директора там такие и относятся они ко всем как к скоту! Посоветую Вам пойти в магазин где покупали ,со всем что вам там продали и подарили, предъявив пока в устной форме претензию, что продали не то,что вы хотели, продавец, который вам это продал обязан купить это себе, так как это его ошибка! вам должны поменять на то,что вам нужно, либо они должны сделать возврат по кассе и вернуть вам деньги. на счет подарков тоже, скажите что обещали 2, а положили 1. Не поможет такой разговор, напишите в книгу жалоб и предложений, и пригрозите Роспотребнадзором или отделом по торговли ( он находится в администрации города, района). Надеюсь ваша проблема решится! Будут вопросы пишите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2011 20:56:14
прохожий
пожаловаться
|
Елена, 19.07.2011 18:20:18 | цитата: 17.08.11 пришла купить мужу туалетную воду,подошел консультант,вежливо обходительно,дал мне тест,но не тот который был в упаковке,а я хотела именно тот аромат который мне показали.Мне предложили сделать ещё три покупки,для того что бы я получила подарок.Я подобрала что мне нужно,но дома я обнаружила,что аромат туалетной воды не тот и вместо двух подарков лежит один.Кассир в магазине просто хабалка,ей место на рынке а не в таком магазине.Разговаривала грубо ,она и упаковывала товар.Я очень недовольна работой Летуаль в Варшавском т.ц.,у меня не такой большой доход,что бы раскидываться такими суммами.Что можно делать в таких ситуациях? |
|
Для начала скажу так, надо привыкать к такому отношению в сети "Л*Этуаль" , сами директора там такие и относятся они ко всем как к скоту! Посоветую Вам пойти в магазин где покупали ,со всем что вам там продали и подарили, предъявив пока в устной форме претензию, что продали не то,что вы хотели, продавец, который вам это продал обязан купить это себе, так как это его ошибка! вам должны поменять на то,что вам нужно, либо они должны сделать возврат по кассе и вернуть вам деньги. на счет подарков тоже, скажите что обещали 2, а положили 1. Не поможет такой разговор, напишите в книгу жалоб и предложений, и пригрозите Роспотребнадзором или отделом по торговли ( он находится в администрации города, района). Надеюсь ваша проблема решится! Будут вопросы пишите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2011 22:57:26
Алена
пожаловаться
|
Елена, 19.07.2011 18:20:18 | цитата: 17.08.11 пришла купить мужу туалетную воду,подошел консультант,вежливо обходительно,дал мне тест,но не тот который был в упаковке,а я хотела именно тот аромат который мне показали.Мне предложили сделать ещё три покупки,для того что бы я получила подарок.Я подобрала что мне нужно,но дома я обнаружила,что аромат туалетной воды не тот и вместо двух подарков лежит один.Кассир в магазине просто хабалка,ей место на рынке а не в таком магазине.Разговаривала грубо ,она и упаковывала товар.Я очень недовольна работой Летуаль в Варшавском т.ц.,у меня не такой большой доход,что бы раскидываться такими суммами.Что можно делать в таких ситуациях? |
|
99 процентов покупателей парфюмерии, пытающихся вернуть/обменять купленный аромат утверждают, что "неправильный" парфюм им дал консультант/подсунули на кассе и т.д., тогда как в действительности, пообщавшись с консультантом, и "походив и еще подумав" покупатель сам взял с полки ту и иную коробку, приблизительно запомнив откуда и чего ему наносил консультант. Но когда потом человек решает вернуть не ту покупку, и ему объясняют, что по закону косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежит, начинает вспоминать, что "это не он сам взял, а ваш консультант подсунул", думая, что это сильно поможет делу. Я конечно не могу утверждать,что это ваш случай, но и вы обратного доказать не можете, ну разве что есть запись с камер в магазине, где будет четко понятна вся ситуация. По поводу подарков, вероятно, когда вам озвучили условия акции, сказали "купите то-то и то-то, и тогда сможете получит в подарок то-то ИЛИ то-то", а вы подумали, что получите и то и другое, тем более, что вы сами написали, цитирую: "предложили сделать ещё три покупки,для того что бы я получила ПОДАРОК", где тут идет речь про два подарка? В целом могу сказать, что в большинстве подобных случаев ничего никому так и не обменивают, опираясь на так горячо любимый покупателями закон о защите прав потребителей относительно косметики и парфюмерии, где четко написано, что обменивается/возвращается продукция только в случае брака или недопустимого качества. Хотя иногда делаются исключения, но это зависит от того, с каким настроем вы пришли, какая конкретно ситуация и т.д., но поверьте, заявлением, что это вам косультант не то дал, никого вы не удивите, хотя может это и правда. а у Прохожего явно зуб на Летуаль Да, и сразу оговорюсь, я не работаю в Летуаль
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.07.2011 23:22:29
прохожий
пожаловаться
|
Алена, 19.07.2011 22:57:26 | цитата: 99 процентов покупателей парфюмерии, пытающихся вернуть/обменять купленный аромат утверждают, что "неправильный" парфюм им дал консультант/подсунули на кассе и т.д., тогда как в действительности, пообщавшись с консультантом, и "походив и еще подумав" покупатель сам взял с полки ту и иную коробку, приблизительно запомнив откуда и чего ему наносил консультант. Но когда потом человек решает вернуть не ту покупку, и ему объясняют, что по закону косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежит, начинает вспоминать, что "это не он сам взял, а ваш консультант подсунул", думая, что это сильно поможет делу.
Я конечно не могу утверждать,что это ваш случай, но и вы обратного доказать не можете, ну разве что есть запись с камер в магазине, где будет четко понятна вся ситуация.
По поводу подарков, вероятно, когда вам озвучили условия акции, сказали "купите то-то и то-то, и тогда сможете получит в подарок то-то ИЛИ то-то", а вы подумали, что получите и то и другое, тем более, что вы сами написали, цитирую: "предложили сделать ещё три покупки,для того что бы я получила ПОДАРОК", где тут идет речь про два подарка?
В целом могу сказать, что в большинстве подобных случаев ничего никому так и не обменивают, опираясь на так горячо любимый покупателями закон о защите прав потребителей относительно косметики и парфюмерии, где четко написано, что обменивается/возвращается продукция только в случае брака или недопустимого качества. Хотя иногда делаются исключения, но это зависит от того, с каким настроем вы пришли, какая конкретно ситуация и т.д., но поверьте, заявлением, что это вам косультант не то дал, никого вы не удивите, хотя может это и правда.
а у Прохожего явно зуб на Летуаль
Да, и сразу оговорюсь, я не работаю в Летуаль |
|
когда покупатель уже выбрал товар( сам,либо с помощью консультанта), на кассе ему должны озвучить то,что он выбрал, и цену, после того как покупатель согласился, должен пробиваться чек!!!! с такими фирмами нужно общаться через гос.службы, быстрей решаются некоторые проблемы.проверено на собственном опыте. Алена а вы поработайте в летуале, у вас не только на них зуб будет!!!!!!Летуаль-это красивый фантик, еще не от кого не слышала положительных отзывов о работе там. почитайте на сайте название "оработе", узнаете этот магазин изнутри.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.07.2011 1:03:47
life28
пожаловаться
|
Не раз видел как профессиональные консультанты просто впаривали дорогую парфюмерию слабохарактерным покупателям, когда тебе дадут попробовать 10 запахов одновременно, ты однозначно в них запутаешься, но при этом тебе всё равно "настойчиво" предложат там что то приобрести, консультант ведь вроде как помогал, и ты как лошок идёшь и покупаешь ,а когда приходишь домой понимаешь что купил не то! Для таких продаж есть даже специальные тренинги!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.07.2011 23:01:38
ольга
пожаловаться
|
tukan, 15.07.2011 14:08:20 | цитата: а вы что, без мозгов??? извините, но мне так нравится "нам впаривают". Нам с детства говорят родители: "аккуратно с цыганками, не останавливайся, не слушай их" и т.п. А тут прям вы уши развесили и слушаете, как вам "впаривают". Взрослейте и все будет хорошо. Если вам можно всучить все, что выгодно другому магазину, тогда проблема в вас. Тогда вы, простите, лохушка. Есть свое мнение, свой вкус? Или все, что вам не нравится, вы купите запросто? Нельзя жить так в наше время, надо быть недоверчивой, ушки должны быть на макушке и мнение свое всегда должно быть превыше всего. Это совет, и Летуаль тут совсем не при чем. А на коэффициентах работают многие магазины, например Карло Пазолини, Снежная Королева и многие другие. Летуаль ничем не хуже, лично я много раз делала там покупки и попадались мне там совершенно умненькие, аккуратные, воспитанные консультанты. |
|
а вы что, без мозгов??? извините, но мне так нравится "нам впаривают". Нам с детства говорят родители: "аккуратно с цыганками, не останавливайся, не слушай их" и т.п. А тут прям вы уши развесили и слушаете, как вам "впаривают". Взрослейте и все будет хорошо. Если вам можно всучить все, что выгодно другому магазину, тогда проблема в вас. Тогда вы, простите, лохушка. Есть свое мнение, свой вкус? Или все, что вам не нравится, вы купите запросто? Нельзя жить так в наше время, надо быть недоверчивой, ушки должны быть на макушке и мнение свое всегда должно быть превыше всего. Это совет, и Летуаль тут совсем не при чем. А на коэффициентах работают многие магазины, например Карло Пазолини, Снежная Королева и многие другие. Летуаль ничем не хуже, лично я много раз делала там покупки и попадались мне там совершенно умненькие, аккуратные, воспитанные консультанты.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|