новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

И я попала на обман


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.12.2010 13:33:36

жалоба
просмотров: 4251
комментариев: 4

Нина

пожаловаться

И я попала на обман

Сегодня купила мужу бритвенный станок в Летуале, на ценнике крупными цифрами написана сумма 524р, а мелкими 749р, Ну это ладно. Подхожу рассчитываться, очередь человек 5, девушки кассиры сидят в уголке и весело беседуют с охранником.... После некоторого ожидания с меня берут 636р 35 коп, скидка у меня там 15%. Ну это тоже бы ничего, да выхожу из отдела Летуаль и захожу напротив в отдел, где оказывается такой же станок "один в один", тоже производства Китай, стоит 480р без всяких скидок. Возвращаюсь, прошу вернуть деньги, чек предоставляю, товар как и был запаян. От покупки до возврата к ним прошло минут 6 максимум. На что мне сказали: "Вы же не ходите продукты менять..." Позвонила в горячую линию, там мне ответили, что косметику п парфюмерию назад не принимают. Я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ, СКИДКИ. СПЛОШНОЙ РАЗВОД. Я так уже второй раз попадаю, но первый раз там разница была не большая, шампунь Syoos за 236 со скидкой, хотя в обычных магазинах 170-180 р
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

25.12.2010 14:08:58
Алекс
Алекс

пожаловаться

Развод это конечно очень не приятно, но мне неясно одно зачем ходить за шампунем, станком и т.д в Летуаль и покупать всё это в тридорого, когда можно в обычный магазин зайти и купить вещь один в один такую же намного дешевле?
ответить | ответить с цитированием
25.12.2010 14:12:39
Nina
Nina

пожаловаться

Теперь однозначно, только не Летуаль. Я после работы была рядом с магазином, да и скидки новогодние по смс обещали... Вот и повелась...
ответить | ответить с цитированием
28.12.2010 10:21:39
Irkin
Irkin

пожаловаться

На самом деле чему удивляться. Сейчас все эти сетевые магазины парфюмерии и косметики вытесняются интернет магазинами, многие стали покупать духи и косметику в duty free - это и дешевле и в качестве можно быть уверенным.
Поэтому крупные сетевые магазины пытаются удержать клиентов и устраивают различные программы и акции, при этом стараясь заработать как можно больше.

Мой совет - покупайте бритвы, шампуни, маски, лаки для волос и прочую мелочевку в самых простых гипермаркетах типа Ашан, МЕТРО (в нем вещи как правило продаются "оптом" по 2 единицы), Пятерочках и т.п.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 22:24:52
света
света

пожаловаться
Нина, 25.12.2010 13:33:36
цитата:
Сегодня купила мужу бритвенный станок в Летуале, на ценнике крупными цифрами написана сумма 524р, а мелкими 749р, Ну это ладно. Подхожу рассчитываться, очередь человек 5, девушки кассиры сидят в уголке и весело беседуют с охранником.... После некоторого ожидания с меня берут 636р 35 коп, скидка у меня там 15%. Ну это тоже бы ничего, да выхожу из отдела Летуаль и захожу напротив в отдел, где оказывается такой же станок "один в один", тоже производства Китай, стоит 480р без всяких скидок. Возвращаюсь, прошу вернуть деньги, чек предоставляю, товар как и был запаян. От покупки до возврата к ним прошло минут 6 максимум. На что мне сказали: "Вы же не ходите продукты менять..." Позвонила в горячую линию, там мне ответили, что косметику п парфюмерию назад не принимают. Я не понимаю ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ, СКИДКИ. СПЛОШНОЙ РАЗВОД. Я так уже второй раз попадаю, но первый раз там разница была не большая, шампунь Syoos за 236 со скидкой, хотя в обычных магазинах 170-180 р


Ну а если выйти из магазина и спуститься в подземный переход, то этот станок будет еще дешевле, например, 340 рублей. И вы пойдете в тот отдел сдавать снова станок? Так может продолжаться до бесконечности. Не торопитесь заходить в специализированные магазины, там всегда дороже, а если уж зашли, то присмотритесь, спрашивайте консультантов, думайте, чтобы потом не приходить и требовать возврата денег. Есть правила и законы для продавцов Летуаль, которые они не вправе нарушать. Именно поэтому возвращать деньги вам отказались. Если вы увидели на ценнике две цены, спрашивайте тоже - ведь та цена, которая написана мелким шрифтом тоже стоит не просто так. Короче, обращайтесь к консультантам, а уж если они вас дезинформировали, тогда вина будет их.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024