Рыночное обслуживание и полное безразличие
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.02.2011 2:47:37
жалоба просмотров: 3818 комментариев: 5
Юлия
пожаловаться |
Рыночное обслуживание и полное безразличиеВ г.Калуга по адресу Кирова 1 в ТЦ "21 век" единственный на всю Калугу магазин Летуаль. Естественно больше тут дама пойти некуда за косметикой. Придя несколько дней назад в Летуаль в будний день около 14:30 обнаружила отсутствие консультантов если так можно сказать. Девушки общались на кассе и им было не до покупателей и только 1 обслуживала клиента. У меня с собой был лист с интернет-магазина Летуаль распечатанный со списком товара, который мне хотелось бы приобрести. Я подошла к кассе и попросила девушку помочь мне найти данные продукты т.к пробников в магазине мало, а товар который мне нужен "люкс", на полочках не лежит. Девушка была крайне не довольно, что я отвлекла ее от разговора выдвинулась из-за кассы взяла мой листок и своим высоким взглядом начала его осматривать. Минуты через 2 она ожила и пошла искать товар. В итоге из 10 наименований она нашла в ящичках только тушь. Если люди готовы платить те деньги, которые данная сеть требует за продукт неужели нельзя хоть немного поднять обслуживание? Проводить проверки? Независимых покупателей опрашивать и увольнять сотрудников, которые не считают консультацию клиентов своей обязанностью. Это уже не 1 раз. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
|
10.02.2011 15:45:17
Юлия
пожаловаться
|
Проблема заключалась в том, что около 15 минут подойти и предложить помощь вообще никто не хотел, ходила по магазину и выискивала консультанта, в итоге решилась подойти к этим девочкам на кассу. И взгляд недовольный, когда отвлекаю от разговора встречаю не в 1 раз, но на работе надо работать. Это был будний день, людей почти небыло и когда появляется человек которому нужна помощь, неужели нельзя приятно его обслужить? То, что они люди я прекрасно понимаю, я сравниваю с другими магазинами Летуаль в Москве, в которых бываю и соответственно знаю, как иногда умело работают продавцы. Вроде как не требую ничего заоблачного, просто найти продукты, которые сама я из ящиков достать не могу.
Плюс при покупке люкс косметики в Москве всегда кладут хоть 1 пробничек, а в Калуге к сожалению за 2 года покупок мне положили пробник 1 раз - крема от морщин, который пришлось отдать бабушке. За то, что не дают журналы я претензий не имею - их наверно действительно завозят мало. Но когда человек люкс косметики на 7+ тысяч купит - хочется как-то уйти с подарочком приятным в виде пробника блеска или еще чего-то. Или в Калугу их не завозят?
Хотя вспомнила, что была девушка 1 раз (к сожалению только 1 раз она меня обслуживала), та же ситуация, только девушка с нереальной улыбкой взяла мой списочек покупок, принесла то, что нашла и плюс несколько штучек, которые как она думала меня заинтересуют и не ошиблась. В конце у кассы все достала, показала, пробила, уделила столько времени и внимания, но к сожалению я даже не знаю как ее зовут. Бывает ругаются, когда приходят купить карандаш для глаз и им не помогут, тоже не приятно, но не столь критично. А в моих ситуациях без помощи и совета просто не обойтись.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.02.2011 16:00:18
Юлия
пожаловаться
|
Как я понимаю вы в магазине работаете и хамите неплохо В очередной раз подтверждая мои слова. В Летуаль пробники привозят и это норма давать их клиентам, а не.. Я думаю сами понимаете о чем я. В магазинах продуктовых Москвы разные акции и подарки тоже практикуются. Как купи одно, второе получаешь в подарок и т.д. Если вы не знаете. В общем то я считаю не нравится - не ходи, так и магазину лучше - не отвлекаешь его и не "обкрадываешь" на пробники и тебе - больше нервов. Попробую в Москве сеть магазинов Рив Год и ИДБ. Если и там такое будет - сделаю вывод, что я требую чего-то не реального
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2011 1:53:28
Татьяна
пожаловаться
|
Толи в Калининграде такая суровая безработица и народ за работу трясется, толи в наших Летуалях кадровики нормальные, но у нас во всех отделениях консультанты отзывчивые и приветливые
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|