войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.12.2008 17:19:14
жалоба просмотров: 4746 комментариев: 5
Дария
пожаловаться |
Некачественный сервисЗдравствуйте! Несколько лет назад завела дисконтную карту сети магазинов Летуаль, о чем теперь ужасно жалею. Серебряная, все-таки. С каждым походом в эти магазины расстраиваюсь все больше. Продавцы некомпетентны, а зачастую невнимательны и даже невежливы. Особенно на Шаболовке и на Пятницкой. Неужели я, клиент, готовый потратить значительную сумму, должна бегать за продавцом по всему залу и просить помочь? Кроме того. Очень часто не оказывается нужного товара в наличии, хотя среди пробников он есть. И еще. Изначально Летуаль был магазином люксовых марок. Не понимаю, зачем надо было смешивать с массовыми, не проще ли было открыть отдельный магазин? А то бывает, заходишь, видишь толпу, и тут же хочется развернуться и уйти. Если ситуация не поменяется, придется пользоваться магазинами другой сети, где к клиентам относятся с большим почтением. Благо выбор есть. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
26.01.2009 15:18:24
Олеся
пожаловаться
|
Дария, 14.12.2008 17:19:14 | цитата: Здравствуйте!
Несколько лет назад завела дисконтную карту сети магазинов Летуаль, о чем теперь ужасно жалею. Серебряная, все-таки. С каждым походом в эти магазины расстраиваюсь все больше. Продавцы некомпетентны, а зачастую невнимательны и даже невежливы. Особенно на Шаболовке и на Пятницкой. Неужели я, клиент, готовый потратить значительную сумму, должна бегать за продавцом по всему залу и просить помочь? Кроме того. Очень часто не оказывается нужного товара в наличии, хотя среди пробников он есть. И еще. Изначально Летуаль был магазином люксовых марок. Не понимаю, зачем надо было смешивать с массовыми, не проще ли было открыть отдельный магазин? А то бывает, заходишь, видишь толпу, и тут же хочется развернуться и уйти. Если ситуация не поменяется, придется пользоваться магазинами другой сети, где к клиентам относятся с большим почтением. Благо выбор есть. |
|
Ой, а по мне так наоборот... никто не лезет, не навязывает своё "а что ищите" или "могу чем то помочь". Согласна, что иногда возникает желание что то спросить, но эту проблему я решаю на кассе. По-поводу наличия товара, согласна... не устраивает. Одно радует, что товар не просроченный и отличного качества. Только тупизм с дисконтными картами...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.03.2009 12:16:59
Света
пожаловаться
|
Я вот, кстати, могу сказать, что не во всех Летуаль плохо консультируют. Допустим, в Летуаль на 1905 года меня всегда хорошо облуживали и в нем всегда было мало народу. А вот Летуаль в Меге Химки наоборот - отношение продавцов-консультантов просто ужасное (может это, конечно, только мне так повезло, т.к. мне нужен был продавец одной конкретной марки). Мы, наверное, пол часа бегали по магазину и искали продавца-консультанта, нас либо игнорировали, либо куда-то посылали. Наконец, когда консультант был найден, оказалось, что нужного мне товара у них есть (причем пробник есть). Еще был один случай с этим же магазином в Меге Химки, когда так получилось, что моя подруга пришла к самому открытию, магазин оказался пуст, все продацы-консультанты сидели у себя в каморке, пили чай. Когда она, извиняясь, попросила ей помочь, ей грубо ответили, что они все заняты. Пришлось пойти в другой магазин, где она и купила, все, что хотела. Печально все это, на улице кризис, людей увольняют ни за что, а тут полный беспредел, люди совершенно ничего не боятся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.03.2009 12:19:22
Света
пожаловаться
|
Света, 02.03.2009 12:16:59 | цитата: Наконец, когда консультант был найден, оказалось, что нужного мне товара у них есть (причем пробник есть). |
|
простите, описалась. Нужного товара у них не было!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.11.2009 22:36:11
Просто Маша
пожаловаться
|
Дария, добрый день! Оставляю Вам телефон магазина, где мы Вас сможем проконсультировать о наличии товара, всю консультацию по уходу, и макияжу, звоните в нашем магазине только марки люкс! Тел 8499 2406625
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2011 14:27:17
Анна
пожаловаться
|
Вчера была в Летуале на Пятницкой и была очень удивлена. Охранник который там работает был пьян.Он не адекватно вел себя,от него несло перегаром,он приставал к девочкам-консультантам,мешая тем самым им работать.Меня это очень удивило,никакой охраны магазина.Куда смотрит руководство?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|