новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 11 января 2021 г.


Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.09.2011 21:44:16

жалоба
просмотров: 3600
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Всем доброго вечера!Зашла я сегодня после работы в Летуаль, г.Москва м.Войковская (тот который у Метрополиса)купить подарочек, время было без 15 минут 9. проведя некоторое время в магазине и выбрав все необходимое, пошла на кассу. Кассир -Любовь пробивала в тот момент своей же сотруднице покупки, после того как она закончила, я попросила пробить скидку по номеру карты, т.к. свою я оставила в другом кошельке, на что мне последовал ответ мы не можем, т.к. теперь программа не работает и скидка пробивается только при наличии карты. хотя раньше никогда подобных ситуаций не возникало и всегда скидку пробивали. После чего я оставила все покупки на кассе и ушла, без подарков, и ехать в другой магазин времени уже не было, да и желания.... пожалуйста научите кассиров работать нормально, я понимаю, что инцидент произошел из-за того, что она просто не хотела этого делать. ей нужно было побыстрее закрыть кассу и уйти.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

17.09.2011 17:22:25
И что?
И что?

пожаловаться

Вы карточку принесите для начала, а потом и разговаривать будем. Кассир действовал согласно регламенту, т.е. правильно.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 20:21:08
lisa
lisa

пожаловаться
Екатерина, 16.09.2011 21:44:16
цитата:
я попросила пробить скидку по номеру карты, т.к. свою я оставила в другом кошельке, на что мне последовал ответ мы не можем, т.к. теперь программа не работает и скидка пробивается только при наличии карты. хотя раньше никогда подобных ситуаций не возникало и всегда скидку пробивали. После чего я оставила все покупки на кассе и ушла, без подарков, и ехать в другой магазин времени уже не было, да и желания.... пожалуйста научите кассиров работать нормально, я понимаю, что инцидент произошел из-за того, что она просто не хотела этого делать. ей нужно было побыстрее закрыть кассу и уйти.


На самом деле стало запрещено делать скидку по номеру карты,в некоторых магазинах такая услуга ещё есть,но нужно заполнять соответствующее заявление.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2011 19:54:23
KATRIN
KATRIN

пожаловаться
Екатерина, 16.09.2011 21:44:16
цитата:
Всем доброго вечера!Зашла я сегодня после работы в Летуаль, г.Москва м.Войковская (тот который у Метрополиса)купить подарочек, время было без 15 минут 9. проведя некоторое время в магазине и выбрав все необходимое, пошла на кассу. Кассир -Любовь пробивала в тот момент своей же сотруднице покупки, после того как она закончила, я попросила пробить скидку по номеру карты, т.к. свою я оставила в другом кошельке, на что мне последовал ответ мы не можем, т.к. теперь программа не работает и скидка пробивается только при наличии карты. хотя раньше никогда подобных ситуаций не возникало и всегда скидку пробивали. После чего я оставила все покупки на кассе и ушла, без подарков, и ехать в другой магазин времени уже не было, да и желания.... пожалуйста научите кассиров работать нормально, я понимаю, что инцидент произошел из-за того, что она просто не хотела этого делать. ей нужно было побыстрее закрыть кассу и уйти.


На самом деле кассир правильно вас информировала, и учить ее работать не надо, она справляется со своими обязанностями хорошо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021