Некомпетентность и хамство сотрудников Летуаль
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.01.2012 16:20:08
жалоба просмотров: 4661 комментариев: 5
Эльвира
пожаловаться |
Некомпетентность и хамство сотрудников ЛетуальЛетуаль в г.Иркутске,ул.Сергеева, "Джем молл". Обслуживание отвратительное,мне было необходимо сменить карту 20% на 25%, т.к. сумма уже превышала 26 000 руб. А продавец мне отвечает,что мне не хватает ЕЩЕ 20 000 руб! Я прекрасно знаю какой у меня баланс,т.к.проверила его сначала дома. Говорю ей-не может быть, подходит другая девушка к другой кассе и говорит,теперь у вас 8 тыс не хватает! Короче,они нахамили и отказались менять мне карту. Это при том,что я покупки там делала 2-3 раза в месяц. Всем своим родным рассказала,больше туда ни ногой. Иль де Боте по ценам не отличается,а обслуживание на порядок выше. Интересно,на эти наши жалобы кто-нибудь реагирует? Хоть какие-то меры принимаются ? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
15.06.2012 18:55:19
Жорик
пожаловаться
|
выложенные на этом сайте жалобы до руководства не доходят,уважаемая Эльвира,у них есть свой сайт,а девчата не совсем виноваты,просто не вовремя обновляется кассовая загрузка с данными по картам,поэтому на одной кассе на вашей карте нулевой баланс,на другой 8 тыс,недели через 2-3 балансы сравняются,если менеджеры вовремя загрузят
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.06.2012 21:33:48
Andrey
пожаловаться
|
Эльвира, 05.01.2012 16:20:08 | цитата: Летуаль в г.Иркутске,ул.Сергеева, "Джем молл". Обслуживание отвратительное,мне было необходимо сменить карту 20% на 25%, т.к. сумма уже превышала 26 000 руб. А продавец мне отвечает,что мне не хватает ЕЩЕ 20 000 руб! Я прекрасно знаю какой у меня баланс,т.к.проверила его сначала дома. Говорю ей-не может быть, подходит другая девушка к другой кассе и говорит,теперь у вас 8 тыс не хватает! Короче,они нахамили и отказались менять мне карту. Это при том,что я покупки там делала 2-3 раза в месяц. Всем своим родным рассказала,больше туда ни ногой. Иль де Боте по ценам не отличается,а обслуживание на порядок выше. Интересно,на эти наши жалобы кто-нибудь реагирует? Хоть какие-то меры принимаются ? |
|
ну и потратили кучу бабла на откровенное дерьмо, химию с искусственными красителями, тальком и консервантами! Лучше бы фотик купили, Canon или Nikon там, плюс фотошоп бы поставили на компьютер!
Результат был бы намного здоровей и лучше, к гадалке не ходи
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
18.06.2012 18:41:13
Pchoks
пожаловаться
|
Тоже имела "удовольствие" совершить покупки в этом магазине (Иркутск, РК Джем Молл). Ценников нет, на полках беспорядок, продавцы ленивые, некомпетентные.
Сначала полчаса мы с дочерью блуждали по пустому магазину. Кроме нас покупателей не было, в это время в зале находилось 4 продавца. Никому из них даже в голову не пришло не то чтобы подойти и предложить помощь, а даже поздороваться было лень.
Когда мы самостоятельно выбрали необходимую нам косметику и подошли к кассе рассчитаться подарочной картой, выяснилось, что необходимо сделать покупки на весь номинал карты, чего мы в данный момент не планировали. Продавец тупо сказала: "Если вы не наберете сегодня на всю сумму номинала карты, то оставшиеся ваши деньги на карте просто сгорят". Я сказала: "это равносильно тому, что я вам сейчас плачу наличными деньгами, а вы мне не даёте сдачу и говорите, что ваша сдача просто сгорела." Она не поняла мой ответ и побежала за своей руководительницей, которая в процессе нашего с ней разговора постоянно строила гримасу умалишенной и пыталась внушить мне, что тупенькая я . В общем в итоге я набрала косметики на весь номинал карты (напомню, что в данный момент мне не нужна была эта косметика, а Лэтуаль попросту навязал её мне, угрожая, что "мои деньги сгорят"), однако сумма получилась больше, чем надо. При этом ни один продавец не помог мне сделать выбор. А других покупателей так и не было в это время в магазине. Все продавцы стояли и наблюдали, как мы с дочерью мечемся от стеллажа к стеллажу, думая, что же еще взять. В итоге мало того, что я купила ненужную мне косметику, так еще и должна была понести расходы сверх номинала карты, которые не планировала. Я отказалась доплачивать и попросила сделать скидку за потраченное мною время на разговоры с сотрудниками Лэтуаль и на поиски косметики.
Надо было видеть лицо этой руководительницы - она чуть не поперхнулась от моей "наглости". И отказалась делать скидку, быстро придумала историю почему она не может её сделать. Только после того как я ей сказала, что я юрист, а магазин Лэтуаль в лице данного сотрудника нарушил мои права потребителя (право на выбор), навязав ненужный мне товар, сотрудник магазина просто сделала скидку. Доплачивать ничего не пришлось, однако, проверив чек оказалось, что один и тот же товар она посчитала мне два раза. Ну не развод ли это?!? В общем, пришла в Лэтуаль в хорошем настроении, а ушла обманутая, оскорбленная, хорошо хоть, что не обсчитанная, да и деньги мои не "сгорели" Больше не пойду и никому не посоветую.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.12.2012 17:31:19
jane
пожаловаться
|
Здравствуйте, я вообще не понимаю зачем ходить в Летуаль, когда у нас в Иркутске есть Иль де боте, там хорошие девочки, помогут подобрать, все объяснят, опять же может они меня уже знают и всегда встречают с улыбкой как и я их, получается у нас уже визуальный контакт+ ко всему у них общие продажи и спешить им не куда, отработают по полной, а не эти заполошенные. К ним только надо идти точно зная, что тебе там надо. Так что делайте выводы и хорошего настроения в Новый Год!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|