актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.11.2010 23:10:59
жалоба просмотров: 7713 комментариев: 19
Вера
пожаловаться |
КидаловоЯ вообще заметила странную закономерность, если покупаешь что-нибудь недорогое типа Мейбелин, Буржуа и т. п., то подарки в виде брелков, кулончиков и т. д., есть всегда! Но стоит только прикупить что-нибудь из люкс косметики, то подарков нет НИКОГДА, потому что они "буквально вчера закончились"!!! Интересно, а подарки вообще как то учитываются в отчетности магазина? Например в Летуале каждый пробник вносится в чек. В Ривгоше такого и в помине нет. Из этого складывается мнение, что покупателям достаются ОСТАТКИ подарков, т. е. то, что не успели прибарахлить себе работники! Раньше была фанаткой Рив Гоша, а теперь (последней каплей было кидалово в "День рождения Рив Гоша") окончательно решила, что буду свои денюжки относить в Летуаль! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
26.11.2010 1:15:20
забытый пароль
пожаловаться
|
ну почему же. и в рив гоше подарки вносятся в чек. что ж вы точно не зная, вешаете ярлыки? да и вообще, странно, по логике вещей наоборот при недорогих мейбелинах , как вы выразились, не дарят, а при "классе люкс" дарят. вот честно, я никогда не заикаюсь о пробниках, они у меня с журналах валяются. мне они не нужны. неужели вам они сдались? у вас своих кремов нет? готовы каждый день непонятно каким кремом, не зная подходит ли он вам. лицо мазать? Господи, какая ничтожная мелочность , строчить тут статью!!! о чем уже раз сто написано, о такой мелочи. вас же не обсчитали? всё положили? не нахамили? обслужили? противно вас читать, покупает косметику "класса люкс" а так грязно ругается за какие то пробники. ну зачем они вам нужны??? вы за один раз, применив их, всё равно не поймете подходит или нет. смотрела год назад передачу о том, что ни один крем в мире не может стоить дороже 300 рублей. ну просто затрат на него таких не требуется. платите за имя и упаковку. да и о каких подарках вы там пишите? о пакетике с кремом? ощущение что это мещанин пролезший во дворянство
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 8:53:12
Вера
пожаловаться
|
А я хочу,принципиально хочу,покупая косметику класса люкс получать положенные подарки.Потому что это,как правило,не какие то мелочи в виде брелков и календариков,а миниатюры продуктов! попробовав,которые я пойду и еще куплю! И вообще,это принципиальный вопрос "обещали,дайте"!А то получается,что продавцы получают процент с продаж,так еще и подарки положенные людям прикарманивают? А почему я должна спонсирровать продавцов? И в чек никаких подарков не вносится,в подтверждение вчерашний чек,в котором НЕТ подаренного пробника мужского аромата и маленькой косметичечки. А вы наверное так благородны и горды,что даже дисконтными картами не пользуетесь?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 9:07:26
Вера
пожаловаться
|
еще хочется добавить,что я не жду чтобы мне в пакет накидали всякой лабуды.Я осознанно выбираю бренд и учавствую в предложенной им акции,т.е я хочу получать в подарок то,что мне нужно.И я не клянчу,а оплачиваю его на кассе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 10:08:09
НИК
пожаловаться
|
Вера совершенно права относительно пробников, они должны быть. Это не мелочность это норма, позволяющая избежать таких вот ситуаци как была у меня. Я долго пользовалась одним кремом, достаточно дорогим, потом производитель его заменил на более продвинутую формулу, но под тем же названием с небольшим отличием, пробники как водиться в рив гоше кончились и я купила так. Пользоваться не смогла, аллергия. 5000 на ветер. И вы не правы (забытый пароль) применив пробник очень даже можно понять хотя бы есть у вас аллергия или нет, для этого и капли достаточно. Что касается пробников помад то они тоже необходимы ибо нахожу не гигиеничным пользоваться пробниками со стенда. Расуждать что пробник это мелочность и так много негатива написать об этом может только человек который не подбирает косметику подходящую именно ему, а хапает что подороже и упаковка побольше т.е. именно мещанин во дворянстве воспитанный на журналах в которые вкладывают пробники лореаля и буржуа. Еще один недостаток Рив Гоша отсуствие консльтантов по опять же дорогим маркам возле Сислея ни разу не удалось никого найти, возле диора и шанели с большим трудом и ничего полезного они посоветовать не могли. (Это касается магазина в Тверском Пассаже, за остальные ответить не могу). Вера, а что за кидалово было в "день рождения"? Хотя бы кратенько, а то сегодня собираюсь идти, может уж лучше сразу в Иль де боте.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 10:12:14
Вера
пожаловаться
|
Ник,я написала об этом в комментарии ниже,под названием "негодование и разочарование". Сегодня еще пойду попытаюсь поменять все таки карту,без особой надежды ,конечно
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 10:52:52
НИК
пожаловаться
|
Мда, похоже с Рив Гошем пора завязывать. Раз по всей стране они так себя ведут. Я писала про московские магазины. А как хорошо все начиналось в Питире, я в каждую поздку туда, заходила. И вылилось все это в безответственных и некомпетентных консультантов, очень ненавязчивый сервис и среднего качества товары.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 11:21:07
Алла
пожаловаться
|
На счет подарков полностью согласна, а вот на счет "относить свои денежки в Летуаль" - нет. В Ривгоше все необходимые мне парфюмерные и косметические товары однозначно дешевле.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.11.2010 13:21:05
Kelsey
пожаловаться
|
вчера накупила всего всего на я кобы "день рождения рив гош" ! обещали подарки,! скидки!!!, в итоге, скидки с верхней цены (т.е. в любой обычный день по золотой карте таже цена, а на некоторые товары еще и ниже) подарки отдельная тема: в чеке пробито что то типа комплимент от рив гош - 0руб. ( т.е. тот самый подарок) а на руках у меня ничег нет!!! как понимать ? продавщица себе припарила?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 14:39:43
Вера
пожаловаться
|
я о том же и говорю.что в чеке комплимент есть с суммой 0,00,но мне в пакет кинули косметичку.А если его можно положить и не указать в чеке,то значит можно и не положить,а забрать себе. Хочу только сказать пару слов в защиту консультантов.И вчера и сегодня мне понравилось их отношение к покупателям.Они были внимательны,терпеливо отвечали на все вопросы.Носились с калькуляторами и всем все считали.Бедные...надеюсь их премируют как-нибудь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 15:12:38
Kelsey
пожаловаться
|
интересно, а если прийти и спросить про тот самый комплимент в чеке и его фактическое отсутствие у главного продавца или там, менеджера, что ответят? в чеке есть и отвалите, значит был подарок!? надо же как-то придупредить о припарщиках!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 15:32:29
Tatiana
пожаловаться
|
Моему возмущению в "день рождения РивГош" не было предела! Такую рекламу сделали - всем всем золотые карты...обалденные скидки! Я специально после работы поехала на Вайнера, все пробки собрала, счастливая набрала полную корзинку нужных мелочей и на кассе мне сообщили "к сожалению карточки 10 минут назад закончились!"...Причем во всех магазинах! Я с расстройства так эту корзиночку на кассе и оставила... И еще раз поняла для себя, что в следующий раз я пойду в "Золотое яблоко"...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 15:35:25
Вера
пожаловаться
|
Забытый пароль,да ты прав,комплименты указываются(просто в Летуале пишут конкретно,миниатюра,журнал и.т.д,а тут просто "комплимент" и "спасибо от Рив гош" поэтому я запуталась:fl Но по факту по вчерашним чекам мне должны были 3(не считая конечно,подарков от брендов,которые не дали!!!),а положили 2.А сегодня должны были один,но не положили вообще ничего! один с меня,еще один с кого-нибудь другого.... Но повторюсь,что дело не в пробниках-комплиментах,а в подарках по акции от брендов.Конечно ,они предупреждают "действительно,пока подарки есть в наличии",но их почему то нет в наличии,практически никогда.Хотя вру..один раз получила крем в подарок к сыворотке CLINIQUE,но это за все время моих покупок косметики люкс.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 15:44:57
)))))РивГош буа(
пожаловаться
|
Сегодня отстояла огромную очередь в ривгоше! точнее две.провела я там более 2ч.И хочу вам сказать первый раз в жизни ривгош меня не подвел.я получила карточку при этом ничего сверх естественного не покупала.и сегодня там оочень большие скидки(особенно на духи) А так ооочень уж накрученные цены.особенно на дорогую косметику и духи.Выбираем Летуаль! :wk
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 15:52:12
НИК
пожаловаться
|
Да, нет, раньше было нормально, все давали, и в диоре давали и в живанши. По диоровским пробникам я приобрела крем, по живанши помаду в последствии. Вся эта бодяга началась с год назад, насколько я помню. Я же говорю это не лишено смысла и не в угоду любителям халявы. Сотрудники Рив Гош не забывайте "реклама - двигатель торговли". А вот еще интересно, чтой то у них сайт уже дня три не работает? Совпадение?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.11.2010 16:52:22
Дмитрий
пожаловаться
|
Я из Питера,был сегодня на Балканской,продавцы вежливы,дали анкетку,заполнил,купил что то по мелочи,поменял карту на золотую без проблем.Персонал тоже можно понять,такой наплыв покупателей бывает не часто,а народ у нас не терпеливый,хочет всё и сразу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.11.2010 11:27:46
НИК
пожаловаться
|
Вчера дошли таки вечером до Рив Гоша на Тверской (Москва). Карточки меняли, даже и уже когда мы уходили совсем из торгового центра около 8 вечера. Скидки, конечно, были фиктивные в основном - шампунь который стоил 279 рублей был объявлен за 335, с него скинули 15% и он вышел за 284. С шанели была реальная скидка 10% (более ее и не может быть) при объявленной в чеке 30%. Консультанты были даже лучше чем обычно, по крайней мере они были. ) И многие даже пытались не только проконсультировать, но и организовать толпу в упорядоченную очередь и всем помочь. В общем Рив Гош провел вполне сносную акцию, получил немалую прибыль и новых клиентов, желающие получили золотые карты, а мы просто понаблюдали как делается бизнес в России. ))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2010 18:02:36
Anonymous
пожаловаться
|
Комплимент от РивГош уже забит в чеке по шаблону, и наивно надеятся, что кто-то его вам скажет)) Подарок от РивГош тоже идет по чеку, только за 0,00рэ. Честно скажу, мне все эти подарки и пробники нафиг не нужны, но на кассе мне всегда их запихивают в пакет. Ладно, пусть будут)) Лосьоны для тела, сухие духи, блески для губ, пробнички помад раздаю подружкам, а всякие чудовищные заколки, баслеты и иже с ними просто складирую. РивГошем, в принципе, довольна. Только их охранники, шастающие по пятам раздражают... СПб
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.12.2010 19:26:08
Лилия
пожаловаться
|
Не хочу вас обидеть, но у нас в Уфе всегда все подарки вносятся в чек,я по этому поводу очень щепетильна )) Сколько не ходила в рив гош всегда неожиданные сюрпризы-презенты. Думаю все дело в дирекции магазина, советую обратится на сайт и написать письмо с жалобой. Должна же быть справедливость
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|