Охрана все решает в бахетле
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.02.2011 19:14:46
жалоба просмотров: 4145 комментариев: 1
юрий михайлович
пожаловаться |
Охрана все решает в бахетле04.02.2011 день рождение сына (один год человечку).
Приобрел в любимом магазине торт "ягодка» и бутылку вина "БОСКО" (столовое белое п./сладкое).
Вечером по приходу гостей все попытки по открыванию бутылки "БОСКО" в течение 20-30 минут не увенчались успехом. При этом были использованы: штопор, который не выдержал борьбу с пробкой-пал смертью храбрых. Взятый в займы у соседей штопор постигла та жа учесть. В ход пошли отвертки и плоскогубцы (удалось только проткнуть пробку на сквозь). Так же пытались выдавить пробку во внутрь бутылки-все безрезультатно.
Пришлось забыть о "БОСКО" и обратиться к имеющимся в домашней коллекции винам. Бутылочка массандровского вина "СЕДЬМОЕ НЕБО КНЯЗЯ ГОЛИЦЫНА" подарила нам свой аромат, а наши женщины насладились его гармоничным букетом.
При открывании кизлярский коньяк и шотландский виски так же не сопротивлялись.
05.02.2011 около 9 часов 30 минут обратился в магазин "БАХЕТЛЭ" к продавцам с просьбой позвать администратора магазина, на что получил ответ, что администрация будет после 14-00. Я предложил поменять мне бутылку "БОСКО" или вернуть деньги. Продавцы ответили, что эти вопросы решает охранник. Появляется охранник некий Виктор Якимович, который утверждает, что спиртное не меняется и деньги за него не возвращаются. И со словами: «Если не можете открыть, я вам ее сейчас открою", уходит с бутылкой вина. Я обратился к продавцам с просьбой дать книгу "Жалоб и предложений", на что получил ответ, что она у охранника. Возвращается охранник с открытой бутылкой вина (А оно мне надо-праздник был вчера) и говорит, что я могу ее теперь пить.
Книгу жалоб мне дал посетитель магазина. Стал ее заполнять, следом за охранником явилась приятной наружности женщина, которая представилась директором магазина и пыталась меня убедить, что продукт качественный (наверное, охраник-продегустировал и доложил о качестве продукта), продукт-то может быть и качественный, но пробка видимо не качественная ("театр начинается с вешалки", а бутылки вина с пробки-или я не прав господа). Напрашивается вопрос: «ЭТО магазин или рюмочная, где покупателям предлагают открытые бутылки охранники".
Возмущает то что: 1. продавцы врут об отсутствии администрации в магазине. 2. в магазине отказывают о возврате денег, за возврат товара не надлежащего качества. 3. все вопросы в магазине решает охранник 4. элементарно, даже не извинились (хорошо хоть не побили)
Кстати, бутылка вина «БОСКО» оказалась вынужденным подарком супермаркету «Бахетле-1» филиал №1 находящегося по адресу: г. Нижнекамск пр. Химиков, 49. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:
15.03.2014 19:38:17
Мочка
пожаловаться
|
юрий михайлович, 05.02.2011 19:14:46 | цитата: 04.02.2011 день рождение сына (один год человечку).
Приобрел в любимом магазине торт "ягодка» и бутылку вина "БОСКО" (столовое белое п./сладкое).
Вечером по приходу гостей все попытки по открыванию бутылки "БОСКО" в течение 20-30 минут не увенчались успехом. При этом были использованы: штопор, который не выдержал борьбу с пробкой-пал смертью храбрых. Взятый в займы у соседей штопор постигла та жа учесть. В ход пошли отвертки и плоскогубцы (удалось только проткнуть пробку на сквозь). Так же пытались выдавить пробку во внутрь бутылки-все безрезультатно.
Пришлось забыть о "БОСКО" и обратиться к имеющимся в домашней коллекции винам. Бутылочка массандровского вина "СЕДЬМОЕ НЕБО КНЯЗЯ ГОЛИЦЫНА" подарила нам свой аромат, а наши женщины насладились его гармоничным букетом.
При открывании кизлярский коньяк и шотландский виски так же не сопротивлялись.
05.02.2011 около 9 часов 30 минут обратился в магазин "БАХЕТЛЭ" к продавцам с просьбой позвать администратора магазина, на что получил ответ, что администрация будет после 14-00. Я предложил поменять мне бутылку "БОСКО" или вернуть деньги. Продавцы ответили, что эти вопросы решает охранник. Появляется охранник некий Виктор Якимович, который утверждает, что спиртное не меняется и деньги за него не возвращаются. И со словами: «Если не можете открыть, я вам ее сейчас открою", уходит с бутылкой вина. Я обратился к продавцам с просьбой дать книгу "Жалоб и предложений", на что получил ответ, что она у охранника. Возвращается охранник с открытой бутылкой вина (А оно мне надо-праздник был вчера) и говорит, что я могу ее теперь пить.
Книгу жалоб мне дал посетитель магазина. Стал ее заполнять, следом за охранником явилась приятной наружности женщина, которая представилась директором магазина и пыталась меня убедить, что продукт качественный (наверное, охраник-продегустировал и доложил о качестве продукта), продукт-то может быть и качественный, но пробка видимо не качественная ("театр начинается с вешалки", а бутылки вина с пробки-или я не прав господа). Напрашивается вопрос: «ЭТО магазин или рюмочная, где покупателям предлагают открытые бутылки охранники".
Возмущает то что:
1. продавцы врут об отсутствии администрации в магазине.
2. в магазине отказывают о возврате денег, за возврат товара не надлежащего качества.
3. все вопросы в магазине решает охранник
4. элементарно, даже не извинились (хорошо хоть не побили)
Кстати, бутылка вина «БОСКО» оказалась вынужденным подарком супермаркету «Бахетле-1» филиал №1 находящегося по адресу: г. Нижнекамск пр. Химиков, 49. |
|
меньше бухай
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|