войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.02.2011 17:52:30
благодарность просмотров: 2877 комментариев: 1
наталья
пожаловаться |
Не так уж обувь и плохая не фанатка магазина, не скажу, что там все супер, но учитывая, что мода на обувь меняется каждый сезон, то покупать на 1 весну или осень туфли в дорогих магазинах, а потом просто отправлять их за немодностью подальше в шкаф - думаю не стоит. поэтому покупаю обувь в этом магазине. плюсы - недорого, большой выбор. минусы - обувь действительно "не дышит", как кто=то писал уже ранее, полгорода ходит в этой обуви (я из небольшого города). о качестве не могу сказать очень плохо, на несколько месяцев непрерывной носки хватает... может, у нас дороги просто не посыпают всякой хренью, как в москве, вот и обувь дольше служит?.... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:
14.03.2011 15:29:02
Валерия
пожаловаться
|
Здравствуйте! Я бы хотела рассказать о своем походе в «Центр-Обувь». Дочь сообщила мне, что ей необходимы сапоги, да и мне, кстати, они бы тоже не помешали, как раз там скидки бешеные! И вот мы уже у дверей заветного магазина, зашли…Первое, что мы увидели, это разбросанные коробки с обувью по всему магазину, и грозную кассиршу из ближней Азии, косо смотрящую на нас, будто этот бардак в магазине устроили мы! Моя дочурка не растерялась, и весело переступая через коробки, выдвинулась к цели. Мы присмотрели понравившиеся модели, но оглядевших в поисках помощи, не нашли ни одного продавца, только злобная Азиатка продолжала охранять кассу, гордо отвернувшись в другую от нас сторону. Ладно, будем искать подходящий размер сами. Покопавшись в грудах китайского продукта, мы все-таки нашли подходящие размеры. 3 пары понравившихся обувных изделий мы аккуратно!!! сложили в стопочку и поставили в уголок, и снова, войдя в азарт, пошли выбирать. Найдя еще 2 пары в другом конце магазина, я решила забрать предыдущие сапоги и оплатить покупки, но в оставленном месте их не оказалось!!!Я в ярости иду к единственному сотруднику магазина-грозной Азиатке. Где наши покупки? спрашиваю я, еле сдерживая нотки гнева в голосе. Та на ломанном русском отвечает, что она подумала, что мы их покупать не будем, что наши коробочки, доставшиеся нам таким трудом, мешаются (в магазине были только я, дочь и этот жуткий гастарбайтер с первичными половыми признаками женщины) и она решила их разнести обратно по- местам. Каким макаром она так быстро и, главное, незаметно, успела разобрать нашу обувь?! Еще пока сдерживаясь, я очень интеллигентно прошу ее заново собрать мои покупки,3 пары. На что она в грубой форме смеси таджикского и русского языков отвечает, чтобы я сама их собирала. Но подумав некоторое время, она все-таки решила собрать мои покупки, фыркнув «Давай модели».Мы предоставили ей образцы сапог с витрины, на что она с еще большим недовольством фыркнула «Где взяла?».Тут я пока еще не совсем, но была ошарашена! Как продавец может не знать о наличии и местонахождении своего же товара! Я прошу Азиатку позвать менеджера, потому что вся эта ситуация уже изрядно потрепала мне нервы. На что она отвечает, чтобы я сама пошла к менеджеру куда-то в подсобку. Хорошо! Нашла кабинет менеджера по открытой настежь двери. В кабинете сидит девочка лет 25-ти, и с криками «Ты что!!!У меня же инкассация!!!» начинает меня выталкивать их кабинета. Будучи самой директором магазина ,я точно знаю, что если собираешь инкассацию, нужно свой кабинет закрывать на все имеющиеся замки. А она еще и орет про это! Меня вытолкали, и я пошла, проконтролировать, как же собираются 3 моих пары сапог. Азиатка потрудилась на славу, собрала все что нужно! Оплатив все-таки покупки, я прошу у Азиатки жалобную книгу. Изящно пролетев, как холодный бокал пива через всю барную стойку, мои руки поймали жалобную книгу на лету. Книга была не прошита и на ней не было печати организации, а значит она не действительна. И тут, о чудо!, выплывает в магазин наш многоуважаемый менеджер, причем в интересном положении месяцев на 8, и снова начинает на меня кричать по поводу того, зачем я врываюсь к ней в кабинет когда она собирает инкассацию. Я ей по-человечески объясняю, что кричать ей нельзя и что воровать кровные «Центр-Обуви» я не собиралась, и прошу ее сказать ее фамилию. Бейджик с фамилией так же красиво пролетает в мою сторону, как и жалобная книга. Оказалось, что госпожа менеджер вовсе не менеджер, а все лишь старший продавец.Вобщем натерпелась я с лихвой!И больше туда ни ногой! С уважением, Валерия!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|