актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.03.2011 21:53:47
жалоба просмотров: 3608 комментариев: 5
Юрий
пожаловаться |
Хамство и грубостьДобрый вечер! 22 февраля моя девушка производила покупки в магазине "Перекресток" г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, в этом магазине мы часто совершали покупки. При выборе подарков к 23 февраля,она хотела купить коробку конфет в форме сердца, которая состояла из двух частей скрепленных с двух сторон кусочками скотча.У коробки которую девушка хотела купить с одной стороны скотч отсутствовал,поэтому дно коробки отпало и конфеты рассыпались по полу. Подошедший охранник, предпенсионного возраста вел себя грубо, повышал голос. Заставил собрать конфеты и сказал, что она обязана это купить, сопровождал девушку по всему залу, а на кассе требовал,чтобы кассир(которая не хотела пробивать этот товар) включила стоимость товара в чек.На просьбу разобраться и пригласить менеджера нахамил и заставил оплатить покупку. Девушка пришла домой заплаканная и обиженная хамским поведением со стороны охранника. Я и моя девушка вернулись в этот магазин нашли менеджера и потребовали,чтобы нам дали новую коробку конфет, т.к. ни чека ни конфет девушке не отдали.Чек оказался в СБ, нам пришлось ждать пока его принесут.Вышел этот охранник с надетой курткой,чтобы бейджик с его инициалами не был виден.Он отдал нам чек и коробку конфет при этом он уверял,что коробка конфет новая, когда мы пришли домой и посмотрели эту коробку она была поцарапана, вскрыв ее мы обнаружили,что двух конфет не хватает, а оставшиеся конфеты были в пыли. Нам пришлось идти снова в этот магазин и забрать деньги(цена коробки была около 250 рублей). После такого отношения мы этот магазин не посещаем. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
22.03.2011 0:03:46
Den_87
пожаловаться
|
Ндааа... Неприятная ситуация, есть такие люди, с комплексами, которым нравится унижать людей слабее себя, неудачники по жизни, они чувствуют свое превосходство когда совершают такие поступки... Вряд ли охранник стал бы себя так вести если б вы были рядом с девушкой... Желаю никому не попадать в такие стуации.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2011 10:18:58
Avraam
пожаловаться
|
Вы поступили правильно,что пошли до конца...таких охраников надо гнать в шею...В нашем магазине у покупателя ПОСЛЕ покупки из пакета выпала бутылка водки и разбилась возле кассы,потому что пакет был худой,так наши работники попросили их пойти в зал и взять другую бутылку.Они даже не поверили,что этот вопрос так просто и быстро решается...Люди остались очень довольны....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2011 14:38:19
Павлушка
пожаловаться
|
Avraam, 23.03.2011 10:18:58 | цитата: ... пакет был худой,... |
|
Совсем иная ситуация, не по вине администрации в магазин присылаются бракованные пакеты. Работники кассы об этом знают, иногда предупреждают, выдают по два, если бесплатные. Это нормальная ситуация. А вот взять товар и рассыпать его до кассы, извините магазин почему должен закрывать на это глаза? Ах, да забыл, покупателя надо не просто любить, ОБЛИЗЫВАТЬ его, прощать "маленькие шалости" и неуклюжесть, каким бы он не был он - ПОКУПАТЕЛЬ. Только владелец этой грёбаной сети не собирается облизывать персонал магазина и за превышение нормы недостачу выщитывает нещадно!!! Как персонал после этого должен относиться к неуклюжим и вороватым заодно?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|