новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 4 мая 2021 г.


Хамство и грубость


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2011 21:53:47

жалоба
просмотров: 3380
комментариев: 5

Юрий

пожаловаться

Хамство и грубость

Добрый вечер!
22 февраля моя девушка производила покупки в магазине "Перекресток" г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, в этом магазине мы часто совершали покупки. При выборе подарков к 23 февраля,она хотела купить коробку конфет в форме сердца, которая состояла из двух частей скрепленных с двух сторон кусочками скотча.У коробки которую девушка хотела купить с одной стороны скотч отсутствовал,поэтому дно коробки отпало и конфеты рассыпались по полу. Подошедший охранник, предпенсионного возраста вел себя грубо, повышал голос. Заставил собрать конфеты и сказал, что она обязана это купить, сопровождал девушку по всему залу, а на кассе требовал,чтобы кассир(которая не хотела пробивать этот товар) включила стоимость товара в чек.На просьбу разобраться и пригласить менеджера нахамил и заставил оплатить покупку. Девушка пришла домой заплаканная и обиженная хамским поведением со стороны охранника.
Я и моя девушка вернулись в этот магазин нашли менеджера и потребовали,чтобы нам дали новую коробку конфет, т.к. ни чека ни конфет девушке не отдали.Чек оказался в СБ, нам пришлось ждать пока его принесут.Вышел этот охранник с надетой курткой,чтобы бейджик с его инициалами не был виден.Он отдал нам чек и коробку конфет при этом он уверял,что коробка конфет новая, когда мы пришли домой и посмотрели эту коробку она была поцарапана, вскрыв ее мы обнаружили,что двух конфет не хватает, а оставшиеся конфеты были в пыли. Нам пришлось идти снова в этот магазин и забрать деньги(цена коробки была около 250 рублей). После такого отношения мы этот магазин не посещаем.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

22.03.2011 0:03:46
Den_87
Den_87

пожаловаться

Ндааа... Неприятная ситуация, есть такие люди, с комплексами, которым нравится унижать людей слабее себя, неудачники по жизни, они чувствуют свое превосходство когда совершают такие поступки... Вряд ли охранник стал бы себя так вести если б вы были рядом с девушкой... Желаю никому не попадать в такие стуации.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 10:18:58
Avraam
Avraam

пожаловаться

Вы поступили правильно,что пошли до конца...таких охраников надо гнать в шею...В нашем магазине у покупателя ПОСЛЕ покупки из пакета выпала бутылка водки и разбилась возле кассы,потому что пакет был худой,так наши работники попросили их пойти в зал и взять другую бутылку.Они даже не поверили,что этот вопрос так просто и быстро решается...Люди остались очень довольны....
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 14:38:19
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Avraam, 23.03.2011 10:18:58
цитата:
... пакет был худой,...


Совсем иная ситуация, не по вине администрации в магазин присылаются бракованные пакеты. Работники кассы об этом знают, иногда предупреждают, выдают по два, если бесплатные. Это нормальная ситуация. А вот взять товар и рассыпать его до кассы, извините магазин почему должен закрывать на это глаза? Ах, да забыл, покупателя надо не просто любить, ОБЛИЗЫВАТЬ его, прощать "маленькие шалости" и неуклюжесть, каким бы он не был он - ПОКУПАТЕЛЬ. Только владелец этой грёбаной сети не собирается облизывать персонал магазина и за превышение нормы недостачу выщитывает нещадно!!! Как персонал после этого должен относиться к неуклюжим и вороватым заодно?
ответить | ответить с цитированием
29.03.2011 1:30:28
Игорь (X5 Retail Group)
Игорь (X5 Retail Group)

пожаловаться

Какой кошмар! Rак Вам объяснили ситуацию менеджеры? Вы оставили жалобу в книже жалоб? Мы проводим служебную проверку по этому вопросу.
ответить | ответить с цитированием
07.04.2011 9:45:49
Эксперт по торговым сетям
Эксперт по торговым сетям

пожаловаться

http://www.x5.ru/ru/nocorruption/nocorruption/
Это ссылка на почту службы безопасности Компании
Напишите письмо Директору по безопасности торговой сети с указанием даты и места конфликта.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021