новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство, и полный беспорядок


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.04.2011 9:58:34

жалоба
просмотров: 3782
комментариев: 13

Виктор

пожаловаться

Хамство, и полный беспорядок

На Шереметьевской в Летуале полный бардак. Отсутствуют тесты, нет цен, в результате где тест а где продукция понять невозможно. Если по ошибке на прилавке возьмете продукцию на которой нет цены и упаковка уже вскрыта, охранник в хамской форме требует купить это, и его поддерживает управляющая магазина. Видимо они так повышают продажи, в принудительной форме. Не поддавайтесь на этот обман.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

16.04.2011 17:42:13
ариша
ариша

пожаловаться
Виктор, 04.04.2011 9:58:34
цитата:
На Шереметьевской в Летуале полный бардак. Отсутствуют тесты, нет цен, в результате где тест а где продукция понять невозможно. Если по ошибке на прилавке возьмете продукцию на которой нет цены и упаковка уже вскрыта, охранник в хамской форме требует купить это, и его поддерживает управляющая магазина. Видимо они так повышают продажи, в принудительной форме. Не поддавайтесь на этот обман.


Ну а как быть? Как отучить людей вскрывать товар? как??????
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 21:48:16
Виктор
Виктор

пожаловаться

Сначала наверное нужно разместить ценник, так как ценник как раз и является юридически договором между продавцом и покупателем. Во вторых сам товар специфичный, и если уже нет пробника, поместите в закрытые боксы как все нормальные магазины. Или уберите в коробки обратно, кто знает что именно ему нужно спросит. А кто не знает не будет соблазна, так как выбрать пудру не примерив на свой цвет кожи не возможно. Магазин хочет и рыбку съесть и ...... знаете продолжение.
Такая ситуация везде. В общем двойка Вашему руководству раз не знает как сделать что бы не открывали товар. Хотя они знают но женщины - покупатель особый, и если поместите 80 % (а именно столько у Вас без пробников) продукции, никто её не купит. Так что вывод напрашивается сам, выложить пробники и вовремя их обновлять.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 0:01:01
Умница
Умница

пожаловаться

Виктор, в каком именно магазине вы видели прафюмерно-косметическую продукцию в боксах? Рынки и тц рыночного типа не предлагать.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 10:30:46
Виктор
Виктор

пожаловаться

В боксах не видел, но видел витрины с стеклом, или родукция, которая заклеена так что её не откроешь сразу, необходимо скотч например ножницами перерезать, в общем я ухожу из этой темы, учить работать должна фирма, пусть организует курсы, а то получается тестов нет, витрины без ценников и все валяется в перемешку, персонал не обучен и не может даже разложить и запечатать нормально продукцию. Есть много способов при минимальных затратах устранить все. Даже эллементарные анонимные анкеты из 3х-4х вопросов уже способны показать слабые места. Я бы навел порядок за 2-3 недели. И думаю это может сделать любой руководитель, который хочет работать.
А персонал который сравнивает покупку пудры с покупкой молока в магазине считаю не квалифицированным.
Всем удачи.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2011 19:17:40
Умница
Умница

пожаловаться
Виктор, 18.04.2011 10:30:46
цитата:
В боксах не видел, но видел витрины с стеклом, или родукция, которая заклеена так что её не откроешь сразу, необходимо скотч например ножницами перерезать, в общем я ухожу из этой темы, учить работать должна фирма, пусть организует курсы, а то получается тестов нет, витрины без ценников и все валяется в перемешку, персонал не обучен и не может даже разложить и запечатать нормально продукцию. Есть много способов при минимальных затратах устранить все. Даже эллементарные анонимные анкеты из 3х-4х вопросов уже способны показать слабые места. Я бы навел порядок за 2-3 недели. И думаю это может сделать любой руководитель, который хочет работать. А персонал который сравнивает покупку пудры с покупкой молока в магазине считаю не квалифицированным. Всем удачи.


Тут вы полностью правы. Но наших людей так просто вскрывать все подряд не отучишь Что раньше в Арбат престиже, что сейчас в других магазинах, часто вижу дам, открывающих все подряд, в том же Ашане, например. Это не только к косметике относится, ко всему, на что хватит фантазии - от колготок до бытовой техники. А что на днях в Стокманне творилось! Народ крушил все на своем пути...
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 10:51:43
Виктор
Виктор

пожаловаться

А как не открывать? Я тоже прежде чем купить вскрываю и смотрю что за товар. С приходом на наши полки Китая все плачевно. Один раз имел глупость купить ребенку набор машинок и не вскрыл их перед покупкой. Результат - расстроенный ребенок так как после вскрытия все пошло в помойку, запах был такой едкий что у меня злаза слезиться начали. Поэтому считаю любой товар нужно смотреть внимательно. Вы про колготки говорите, а как потом докажете что там зацепка заводская была? Я даже лампочки энергосберегающие менять ходил, заявлено 100 Ватт, а горит на 40, ждали в магазине минут 5 пока разгориться - не разгорелась. Поэтому это не покупатель стал такой не воспитанный что все вскрывает, а продавец такой бессовестный что ему всеравно что, лижбы продать. И безразлично что это опасно для жизни.
Бытовая техника - вскрывать обязательно!!! Не раз видел как у персонала Ашана летают эти коробки с погрузчиков и падают с высоты на пол. Например Вы как примерный покупатель взяли коробку с чайником не вскрыв её (очень Вам нужен чайник), потом отстояли очередь и заплатили за него, потом отстояли очередь на контроль качества чтобы поставить печать, Вам его там вскрыли и обнаружили что на нем трещина (видимо где-то коробка упала). Его заберут составят акт (а это еще время) и вернут деньги. Теперь милости прошу опять на круг за вторым чайником . И Вы хотите сказать что после этого Вы не вскроете его и не проверите хотябы на вредмет целостности? Осмотреть товар, понюхать его, пощупать это право каждого покупателя! Например рыбу без головы никогда не куплю, так как она уже тухлая. Когда выбирал наткнулся на такой тухлый экземпляр! Но продавец рыбного отдела того же Ашана не стесняясь (или не заметил что я её смотрел) при мне отрубает ей голову делает стейки и вот покупателям предлагается порубленная рыбка. Вот так бывает, а Вы говорите не вскрывать.
Магазин это место где продавец пытается продать и хороший и плохой товат, а покупатель пытается купить хороший. Своеобразная игра. И я не говорю что я в ней профи, так как проигрывал не раз.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 13:13:21
Умница
Умница

пожаловаться

Виктор, мы о разном! Неужели вы никогда не видели, как валяются по 50 пар вскрытых колготок, о том, что некоторые видут себя в магазинах, как натуральные свиньи. Больше всего мне запомнилось, как в салатнике фарфоровом веджвудовском (произведение искусства практически) я увидела пакет из под чипсов и жвачку приклееную. А колготки вскрытые и валяющиеся в вашем любимом рыбном отделе? а тут я сам видела, как дама коробку с хрустальными бокалами поставила просто на пол, под ноги другим людям, даже не на полку. Все это в меге ТС, в разных магазинах...
Вы наверное коробку для проверки аккуратно открываете одну-две-сколько нужно, а не за раз у десятка коробок крышки отрываете? Я хотела кружку в подарок купить подружке в очень красивой коробочке, так еле-еле не разодранную нашла...
Про неудачные покупки - а почему игруху ребенкову на возврат не отнесли?
Про колготки говорю - ну я их фанат жуткий, у меня колкоток мильон, ну ни разу мне зацепка заводская не попадалась даже в дешевых колготках в ашане, не говоря о чем-то более приличном, главное, чтобы пачка неоткрытая была. Я их никогда не вскрываю заранее, они у меня все целые в комодике лежат, ждут своего случая
Про бытовую технику - с мелкой проблем нет, беру или в Ашане (если надо что-то дешевое) или в стокманне, там нет проблем с возвратами, и проверяет продавец сам при тебе.
Про крупную - честно признаюсь - начитавшись этого форума, покупать боюсь, сижу выбираю, где стиралку купить. Т.е. я для себя решила все проблемы с покупками косметики/одежды/обуви - но крупную быт. технику пока где и как покупать - не знаю. Про мебель вообще молчу
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 14:41:13
Еленка
Еленка

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 13:13:21
цитата:
Про мебель вообще молчу



Ну раз ты такая фанатка колготок, подскажи где можно микрофибру купить, я омсу покупаю, но может еще чего есть, не могу носить ничего кроме микрофибры, вернее не хочу

Посоветуй другие марки. Если ты дока, то точно знаешь, какие качественные. А то покупаю всегда в переходе, то размера нет, то цвета, то дены не те, а то и микрофибры тож нет нужной =)
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 14:46:17
Еленка
Еленка

пожаловаться

Упс тема то Летуальная
Прошу прощения за оффтоп =)
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 16:55:59
Умница
Умница

пожаловаться
Еленка, 19.04.2011 14:41:13
цитата:
Ну раз ты такая фанатка колготок, подскажи где можно микрофибру купить, я омсу покупаю, но может еще чего есть, не могу носить ничего кроме микрофибры, вернее не хочу Посоветуй другие марки. Если ты дока, то точно знаешь, какие качественные. А то покупаю всегда в переходе, то размера нет, то цвета, то дены не те, а то и микрофибры тож нет нужной =)


Я отвечу, хочешь - удали потом)
оффтоп.
Я не такой уж спец именно по микрофибре. Попробую ответить.
Омса - да, качественная! Тоже беру иногда. Люблю филодоро, матиньон и Вог. Последние два покупаю редко, т.к. дороговато. Из микрофибры мне очень филодоро нравится Паола 100, например, но там есть еле-еле заметный блеск, не знаю, не смутит ли тебя.
Переходами ни разу не брезгую, там бывают очень вменяемые цены. Покупаю везде, как увижу что-то интересное и по цене подходящее, летом было много очень хороших предложений в Окее на пр. Мира на филипп матиньон, в Ашане бывает филодоро, но микрофибру сходу там не помню.
В сеппале бывают неплохие колготки со скидкой, но вдруг тебе не понравится... Подружка еще в мЕтро берет. Захожу и в небольшие магазинчики в ТЦ, т.е. одного какого-то места нет
ответить | ответить с цитированием
19.04.2011 17:05:39
Еленка
Еленка

пожаловаться
Умница, 19.04.2011 16:55:59
цитата:
Я отвечу, хочешь - удали потом) оффтоп.


Ага, щасс
правила ни разу не нарушаем

Спасибка, матиньон и Вог не знаю, филодору раньше давно покупала, вроде ничего, только микрофибры у них тогда не было или не попадалась. Мне вчера палаточница сказала, что поставок больше не будет, Собянин вычищает и переходы тоже а это было так удобно, покупать по пути с работы. Поэтому я и спросила, думаю, и где теперь покупать.. и что? )
ответить | ответить с цитированием
20.06.2011 22:40:08
Мария 0105
Мария 0105

пожаловаться

Да, на Шереметьевской полный бардак! Стоят консультанты кучкой, разговаривают, до покупателя дела нет, на ценнике одна цена, на кассе вторая. Была там несколько раз, изменений нет.
ответить | ответить с цитированием
23.09.2011 1:11:28
света
света

пожаловаться

я работала в это время на Шереметьевской и хочу вам сказать,прежде чем хаить персонал ,посмотрите на себя!!!!!!!!!!!!Да и кучкой стоим ,иногда не подходим ,но только из за того ,что приходишь в магазин с офигенным настроением и какая нибудь Дрянь тебе его испортит.НАРОД -мы такие же ЛЮДИ как и вы и прежде чем вы перешагиваете порог магазина ,мы не становимся ниже ВАШЕГО СТАТУСА!!!!!Вы тоже по человечески к персоналу будьте!!!!Нам не надо хамить, что нет этого товара или тестера,мы же их не выращиваем,нам приходят определённое кол-во,вы не знаете о том ,что мы из своего кармана выкупаем товар и ставим на полку ,чтоб Вы могли ПОНЮХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!Нам тоже бывает обидно ,но мы сквозь зубы терпим и улыбаемся ВАМ!!!!А иногда МЫ такое СЛЫШИМ!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024