актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.06.2011 14:47:14
жалоба просмотров: 5886 комментариев: 10
Галина
пожаловаться |
Полный беспредел!!!Здравствуйте! Вчера, т.е. 23.06 2011 года "черт"дернул меня зайти в Магнит в г. Подольске, пр. Юных Ленинцев, дом 54. Я очень редко делаю покупки в этом магазине, зная хамское отношение обслуживающего персонала, мне просто не приятно заходить туда. Я выбрала пару пакетов печенья к чаю. На кассе, чтобы расплотиться за пакупку, отдала купюру 1000 рублей. Кассир мне сдает сдачу как с 500 рублей. Я подумала, что она невнимательно посчитала деньги, но девушка стала нагло утверждать, что я ей дала купюру в 500 рублей. Я была в шоке, мои доводы по поводу того, что в кошельке у меня была всего она купюра и перепутать я ни как не могла, ни к чему не привели. Даже после того, когда подошла директор магазина, она конечно же стала заступаться за кассира. Кассир что то стала бармотать с явно не русским акцентом, но денег мне ни кто так и не вернул. Камеры слежения за кассой у них не установлены. Доказать свою правоту было просто не возможно, да они и слушать не хотели. Я унижена и оскарблена до глубины души, обдирать у людей по 500 рублей, это высшей степени наглость, или воровство средь бела дня. Это все равно, что кассир "залезла" ко мне в кошелек. Я не знаю к кому обратиться, неужели заступиться некому за простых покупателей. Это для меня даже не жалоба, а крик души. В книге "Жалоб и предложений" магазина, я конечно все расписала, но боюсь что эта книга у них не одна, и вообще ни кто ее из руководства не читает. Люди, что унас твориться в стране! Куда катимся????? Полный беспредел!!!!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:
25.06.2011 2:03:37
Справедливый Человек
пожаловаться
|
По сути кассир не имеет права убирать деньги в ящик , пока не озвучит сумму полученных денег и сумму сдачи и только когда покупатель согласен она убирает их в денежный ящик , директор или старший кассир обязана была снять кассу , так как вы не даже не отошли от неё , а как я понимаю из вашего поста этого сделано не было , а значит есть все основания полагать , что здесь кассиром было сделано это всё преднамеренно , рекомендую вам найти в интернете контакты их главного офиса и направить письмо с описанием ситуации , камер нет , значит их проблема , пусть тогда деньги в ящик кассир убирает после того как сдала сдачу , в уважающих себя магазинах так и делают, впрочем "Магнит" к этой категории вряд-ли относится .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.07.2011 15:41:05
Владимир Анатольевич
пожаловаться
|
Галина, 24.06.2011 14:47:14 | цитата: Здравствуйте!
Вчера, т.е. 23.06 2011 года "черт"дернул меня зайти в Магнит в
г. Подольске, пр. Юных Ленинцев, дом 54. Я очень редко делаю покупки в этом магазине, зная хамское отношение обслуживающего персонала, мне просто не приятно заходить туда.
Я выбрала пару пакетов печенья к чаю. На кассе, чтобы расплотиться за пакупку, отдала купюру 1000 рублей. Кассир мне сдает сдачу как с 500 рублей. Я подумала, что она невнимательно посчитала деньги, но девушка стала нагло утверждать, что я ей дала купюру в 500 рублей.
Я была в шоке, мои доводы по поводу того, что в кошельке у меня была всего она купюра и перепутать я ни как не могла, ни к чему не привели.
Даже после того, когда подошла директор магазина, она конечно же стала заступаться за кассира. Кассир что то стала бармотать с явно не русским акцентом, но денег мне ни кто так и не вернул. Камеры слежения за кассой у них не установлены. Доказать свою правоту было просто не возможно, да они и слушать не хотели.
Я унижена и оскарблена до глубины души, обдирать у людей по 500 рублей, это высшей степени наглость, или воровство средь бела дня. Это все равно, что кассир "залезла" ко мне в кошелек. Я не знаю к кому обратиться, неужели заступиться некому за простых покупателей. Это для меня даже не жалоба, а крик души. В книге "Жалоб и предложений" магазина, я конечно все расписала, но боюсь что эта книга у них не одна, и вообще ни кто ее из руководства не читает.
Люди, что унас твориться в стране! Куда катимся????? Полный беспредел!!!!
|
|
По телевизору часто проходит реклама , типа - "МАГАЗИНЫ "МАГНИТ" - ВСЕГДА САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ" . Ха-ха-ха ) На ветрине действительно цены не высокие,а пройдя кассу !!!!!ПОНИМАЕШЬ НА СКОЛЬ ТЕБЯ АПЬЕПАЛИ ) Сегодня опять убедился в этом в г.Волгограде ул.Дзержинского 22. На витрине цена одна,а в чеке за покупку разница более чем в 30%!!!!!!!!!!! Согласитесь это совсем не мало
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.07.2011 19:07:36
ИННА
пожаловаться
|
МАГНИТ САМЫЙ ПЛОХОЙ МАГАЗИН, В ГОРОДЕ НАЛЬЧИК! ВЕЧНО ХАМЯТ ПРОДУКТЫ У НИХ ПРОСРОЧЕНЫЕ, НА КАССАХ ВЕЧНО ЗАДАЧУ НЕ ПРАВИЛЬНО ДАЮТ( В СВОЮ ПОЛЬЗУ) Я СТАРАЮСЬ ТУДА НЕ ХОДИТЬ НО ВЧЕРА ЗАШЛИ С ПОДРУГОЙ НА СВОЮ БЕДУ. КУПИЛИ ВСЕ ЧТО НАДО НА СУММУ 500 РУБЛЕЙ ПОДРУГА ДАЛА КАССИРШЕ 1000 РУБ. А ЗДАЧИ ПОЛУЧИЛА ВСЕГО 300 РУБ. ЕСТЕСТВЕННО МЫ ПОДНЯЛИ ХАЙ ВЫ БЫ ВИДЕЛИ С КАКИМ ЛИЦОМ КАССИРША ШВЫРНУЛА НАМ ДЕНЬГИ НА ПРИЛАВОК. КАК БУДТО МЫ У НЕЕ ЧТО-ТО ВЗЯЛИ! ВООБЩЕМ С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ. МАЛО ТОГО ЧТО ОНИ ОБМАНЫВАЮТ МОЛОДЫХ ТАК ЕЩЕ И БЕДНЫХ БАБУШЕК!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.07.2011 1:14:30
МиринКа
пожаловаться
|
х-отчёт снимается в начале рабочего дня по всем кассам до пробития первого чека с целью убедиться, что остаток по кассовой машине нулевой и выбрасывается. z-отчёт снимается только в конце рабочего дня (иногда в конце смены кассира), если снят зет отчёт до закрытия кассовой работы (23.55) - сведение общих итогов во всех магазинах различных форматов одинаково, то данная касса не сможет в прежнем режиме начать работу в этот день. кассиры не должны убирать деньги я денежный ящик до полного закрытия чека, это так. простой совет: когда расплачиваетесь на кассе за свою покупку, озвучивайте сами сумму наличных денег, которые отдаёте кассиру, в этом случае будут свидетели, слышавшие сумму или если нет никого после или перед вами, кассир сам(сама) запомнит голосовую озвучку. я давно в торговой сфере, работаю консультантом отдела обслуживания пластиковых карт населения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
25.09.2011 19:56:17
Нина
пожаловаться
|
Ваши действия: 1. Вызываете милицию, сразу же. 2. Не отходите от кассы и все снимаете на видео телефона или записываете на диктофон в телефоне. 3. При приезде милиции (если нужно заявление и т.д.), но от кассы не отходите и препятствуете покидать ее кассиру, требуете снять кассу и пересчитать деньги, а также если понадобиться осмотр места кассира или самого кассира.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.11.2011 14:43:18
Даниил
пожаловаться
|
Галина, 24.06.2011 14:47:14 | цитата: Здравствуйте!
Вчера, т.е. 23.06 2011 года "черт"дернул меня зайти в Магнит в
г. Подольске, пр. Юных Ленинцев, дом 54. Я очень редко делаю покупки в этом магазине, зная хамское отношение обслуживающего персонала, мне просто не приятно заходить туда.
Я выбрала пару пакетов печенья к чаю. На кассе, чтобы расплотиться за пакупку, отдала купюру 1000 рублей. Кассир мне сдает сдачу как с 500 рублей. Я подумала, что она невнимательно посчитала деньги, но девушка стала нагло утверждать, что я ей дала купюру в 500 рублей.
Я была в шоке, мои доводы по поводу того, что в кошельке у меня была всего она купюра и перепутать я ни как не могла, ни к чему не привели.
Даже после того, когда подошла директор магазина, она конечно же стала заступаться за кассира. Кассир что то стала бармотать с явно не русским акцентом, но денег мне ни кто так и не вернул. Камеры слежения за кассой у них не установлены. Доказать свою правоту было просто не возможно, да они и слушать не хотели.
Я унижена и оскарблена до глубины души, обдирать у людей по 500 рублей, это высшей степени наглость, или воровство средь бела дня. Это все равно, что кассир "залезла" ко мне в кошелек. Я не знаю к кому обратиться, неужели заступиться некому за простых покупателей. Это для меня даже не жалоба, а крик души. В книге "Жалоб и предложений" магазина, я конечно все расписала, но боюсь что эта книга у них не одна, и вообще ни кто ее из руководства не читает.
Люди, что унас твориться в стране! Куда катимся????? Полный беспредел!!!!
|
|
Галина, здравствуйте! я сам работаю в магните...не кассе в том числе сижу... по нормам приветствия кассиров, они (кассиры) ОБЯЗАНЫ проговаривать СУММУ Вашей покупки, и СУММУ, которую дали Вы! Вы, в принципе, можете проделать все так же, и , ЕСЛИ все повторится-ТРЕБУЙТЕ СНЯТЬ КАССУ!! если продавец отказывается это сделать, поднимите голову на стойку с сигаретами и посмотрите на торец со стороны зала-там есть телефон СуперВайзера к которому прикреплен магазин...позвоните ему и попросите приехать....хотя, обычно, если Вы только начинаете говорить про СВ, все меняется кардинально! спасибо)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.03.2014 0:47:41
Екатерина
пожаловаться
|
К великому сожалению, со мной произошел аналогичный случай в магазине "Магнит" г. Ногинска МО. Вчера вечером (между 17-00 и 18-00) я зашла в магазин и сделала покупки на 496 рублей. Перед тем как расплатиться, открыла кошелёк, пыталась найти купюру в 500 рублей, но такой в моем кошельке не оказалось. Пришлось дать кассиру 1000 рублей. Девушка взяла деньги, а мне отдала сдачу 4 рубля и стала заниматься со следующим покупателем. Я даже сразу не поняла. в чём дело. Потом, опомнившись, стала требовать ещё 500 рублей, объясняя что давала купюру в 1000 рублей. Кассирша с этим не согласилась и сказала, что будут снимать кассовый остаток. У меня почему-то сразу возникла мысль, что с остатком будет всё в порядке и что такое "мероприятие" по обману заранее спланировано. Так и получилось. Когда эта нечестная девушка-кассир вместе с другой девушкой -товароведом пересчитали деньги, у них плюсом "вышли" только 39 копеек. Я опять стала их убеждать, что в моём кошельке не было "бумажек" достоинством 500 рублей, а они снова сняли остатки, опять у них всё получилось "окей". Так ничего не добившись, в расстроенных чувствах вышла из магазина. Погуляла, собралась с мыслями и опять пошла в магазин, чтобы поговорить с директором, надеясь на его понимание. Директором оказалась тоже молодая девушка. Она защищала свою сотрудницу, повторяя, что чужие деньги им не нужны. Тогда я попросила товароведа, участвовавшего в снятии остатков кассы, отдать мне кассовый чек (во время разборок они его у меня отобрали). Оказалось, что чек уже уничтожен, а кассирша ( виновница события) тоже куда-то исчезла. С тяжелым чувством покинула я "Магнит". Было очень обидно и жалко потерянных денег. В данном случае доказать свою правоту я могла только при наличии камер наблюдения. Но таких в магазине не оказалось. А теперь, прочитав предыдущие сообщения, поняла: это СИСТЕМА обмана покупателей, которой "магнитчики" с успехом пользуются.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|