новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Квалификация кассира


войти или зарегистрироваться


Бахетле. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.06.2011 17:11:17

жалоба
просмотров: 3972
комментариев: 2

Амир Кафиатуллин

пожаловаться

Квалификация кассира

Я часто совершаю покупки в магазинах "Бэхетле", расположенных в разных местах г. Казани. Я успел привыкнуть к масштабу цен и предоставляемым услугам. Сегодня, 25.06.2011 г., я совершал покупки в магазине, расположенном по ул. Московская, 2 (ЦУМ). В районе 15.30 подошла моя очередь в кассу. Я до этого обратил внимание, что кассир Шайхаева Лилия работает медленно и неуверенно- она очень долго обслуживала предыдущих покупателей. Так же долго она пробивала в кассе стоимость моих покупок. Внезапно она остановилась и попросила охранника пригласить кого-нибудь из непосредственного руководства. На мой вопрос о причине остановки оплаты она призналась, что ннажала не ту кнопку и касса уже выбила чек, хотя оплачены были еще не все продукты, представленные мной на оплату. К ней подошла старшая по имени Наиля Шафигуллаевна и распорядилась пробить чек на остаток товара. На мой вопрос, почему к обслуживанию покупателей привлекаются неквалифицированные люди она ответила:"Скажите спасибо, что она вообще еще стоит. У нее большая смена" Далее Наиля Шафигуллаевна взяла оба чека и принялась подсчитывать скидки, положенные по предъявленной мной карте "Бэхетле"( 3% + 10% на продукты приозводства "Бэхетле"). Не завершив расчет старшая заявила, что не примет оплату по имеющейся у меня банковской карте и пргрозила, что в случае безналичной оплаты она распакует все покупки и начнет пробивать их в кассе заново. Так как я уже потерял более 20 минут времени и не мог задерживаться далее, я был вынужден добежать до банкомата и снять ориентировочную сумму. Наиля Шафигулловна считала долго, потом заявила, что она сделает скидку 5% на все товары без разделения на производителя. Мною было уплачено 3521 рубля 40 копеек. Чек она мне не дала, мотивируя тем, что там пробиты цены без скидки. Вместо того, чтобы наказать кассира, Наиля Шафигуллаевна начала оправдывать ее тем, что Шайхаева Лилия только первый день работает после стажировки. Я ответил, что это- упущение руководства. Нельзя не проверять работу таких дилетантов. Действия кассира и ее руководителя были продиктованы исключительно корпоративной этикой. Неудобство, причиненное их действиями покупателю. их не волновало. Прошу разобраться и наказать кассира Шайхаеву и Наилю Шафигуллаевну. Со своей стороны могу добваить, что оставляю за собой право не совершать покупок в вашем магазине по ул. Московской, 2 и буду призывать к этому всех, кого знаю. Так же оставляю за собой право публикации своего рассказа о выше перечисленном в сети Интернет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:

имя:
e-mail:

26.06.2011 21:41:52
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Всё правильно вы говорите , только писать об этом надо не только сюда , а в центральный офис "Бахэтле" , я не знаю есть ли он у них вообще , но думаю должен быть и за такое кассиров должны наказывать. Требуйте чтоб вам вернули сумму комиссии за снятие наличных в банкомате ( если пришлось их снимать в банкомате другого банка) , а также посчитать разницу в скидке , если были из-за этого какие потери .За свои ошибки кассир обязан отвечать , пробила не так ,как положено - это их проблемы и если технически возврат не возможен, значит кассир обязан вернуть эту разницу из своего кармана , пусть внимательно смотрит ,что пробивает и как , большая смена - это не отговорка , а действия старшего кассира вообще здесь были не допустимы , не даром и кассиры такие же , рыба то с головы гниёт , если кассирам новым подаёт такой пример старший кассир ,какими же тогда будут кассиры ? За эту выходку её вообще надо либо разжалобить до кассира обычного, либо уволить вообще . Одним словом людей колхозного воспитания набирают смотрю не только в Москве в торговлю .
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 19:29:45
Мочка
Мочка

пожаловаться
Амир Кафиатуллин, 25.06.2011 17:11:17
цитата:
Я часто совершаю покупки в магазинах "Бэхетле", расположенных в разных местах г. Казани. Я успел привыкнуть к масштабу цен и предоставляемым услугам. Сегодня, 25.06.2011 г., я совершал покупки в магазине, расположенном по ул. Московская, 2 (ЦУМ). В районе 15.30 подошла моя очередь в кассу. Я до этого обратил внимание, что кассир Шайхаева Лилия работает медленно и неуверенно- она очень долго обслуживала предыдущих покупателей. Так же долго она пробивала в кассе стоимость моих покупок. Внезапно она остановилась и попросила охранника пригласить кого-нибудь из непосредственного руководства. На мой вопрос о причине остановки оплаты она призналась, что ннажала не ту кнопку и касса уже выбила чек, хотя оплачены были еще не все продукты, представленные мной на оплату. К ней подошла старшая по имени Наиля Шафигуллаевна и распорядилась пробить чек на остаток товара. На мой вопрос, почему к обслуживанию покупателей привлекаются неквалифицированные люди она ответила:"Скажите спасибо, что она вообще еще стоит. У нее большая смена" Далее Наиля Шафигуллаевна взяла оба чека и принялась подсчитывать скидки, положенные по предъявленной мной карте "Бэхетле"( 3% + 10% на продукты приозводства "Бэхетле"). Не завершив расчет старшая заявила, что не примет оплату по имеющейся у меня банковской карте и пргрозила, что в случае безналичной оплаты она распакует все покупки и начнет пробивать их в кассе заново. Так как я уже потерял более 20 минут времени и не мог задерживаться далее, я был вынужден добежать до банкомата и снять ориентировочную сумму. Наиля Шафигулловна считала долго, потом заявила, что она сделает скидку 5% на все товары без разделения на производителя. Мною было уплачено 3521 рубля 40 копеек. Чек она мне не дала, мотивируя тем, что там пробиты цены без скидки. Вместо того, чтобы наказать кассира, Наиля Шафигуллаевна начала оправдывать ее тем, что Шайхаева Лилия только первый день работает после стажировки. Я ответил, что это- упущение руководства. Нельзя не проверять работу таких дилетантов. Действия кассира и ее руководителя были продиктованы исключительно корпоративной этикой. Неудобство, причиненное их действиями покупателю. их не волновало. Прошу разобраться и наказать кассира Шайхаеву и Наилю Шафигуллаевну. Со своей стороны могу добваить, что оставляю за собой право не совершать покупок в вашем магазине по ул. Московской, 2 и буду призывать к этому всех, кого знаю. Так же оставляю за собой право публикации своего рассказа о выше перечисленном в сети Интернет.


не пошёл бы ты на хутор,надо же привиреда нашёлся кассир-новенькая и это можно понять,сам жопу в офисе просиживаешь и живот пивной отращиваешь,так что заткни своё хайло пень старый!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024