Качество обслуживания клиентов
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.12.2011 1:10:39
жалоба просмотров: 4646 комментариев: 18
Маруся
пожаловаться |
Качество обслуживания клиентовЯ постоянный клиент магазинов Рив Гош, имею не одну золотую карту, за 2 года истратила в этих магазинах 498 000 рублей, судя по картам, сегодня пошла покупать подарки подругам к новому году. Магазин находится во Владимирском Пассаже, стою рассматриваю косметику Герлейн,пользуюсь салфетками для очищения помады, которые стоят у каждой стойки, не оказалось рядом мусорного бачка, куда можно было бы выкинуть использованные салфетки для очищения, у стойки косметики Клиник стояла пустая коробка от салфеток, я туда положила их, все равно пустая, должны убрать, и что вы думаете, подбегает ко мне представитель этой косметики и начинает грубым тоном орать, зачем я такая-сякая выкинула салфетки в эту пустую злополучную коробочку, я вообще ничего не понимая, говорю что она пустая, что чистых салфеток там нет, и мусорника я не нашла, на что слышу ор в грубом тоне, (такое ощущение что я лично ей в карман засунула эту использованную салфетку), она начинает активно ковыряется в этой коробке и нащупала одну чистую салфетку опять орет, что Вы видите тут еще одна читсая была, а вы суёте тут видите ли мусор, в итоге девушки которые меня консультировали по др косметике сами были в шоке от такого отношения к клиентам, стояли с большими глазами и открыв рот от удивления и поведения своей коллеги, я уж не стала выпендриваться, звать администратора и высказывать свое недовольство,(спешила) накупила подарков на 15 000 рублей и покинула этот магазин с испорченным настроением, и с уверенностью, что лучше покупать товары в др косметических магазинах не имея золотой карты и скидки, чем выслушивать оскорбления и негатив от такого обслуживания и отношения к своим клиентам. Извините, на меня мама родная так не кричала никогда, а какая-то совершенно незнакомая мне особа еще будет повышать на меня голос, себе такого позволить не могу.Спасибо за сотрудничество, к вам больше ни ногой! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
|
|
|
|
|
26.12.2011 16:24:52
Елена
пожаловаться
|
Ольга, 26.12.2011 14:07:57 | цитата: Консультант могла бы спокойно и вежливо это объяснить. Правда ведь? |
|
Спокойно и вежливо до такой обрыганки как автор не дошло бы.
Автор, вы наверное, мусор из окна вашего автомобиля выкидываете или бутылки пустые в электричках под сиденье запихиваете? Или пакеты с мусором у подъезда оставляете ("А чё, дворник уберет")? А если у вас свой дом, так наверняка за забор и скидываете. Зато Герленом пользуется - сама аристократичность.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.12.2011 21:25:40
Не Все Равно
пожаловаться
|
Конечно консультант была не права если действительно повысила голос, можно было сказать спокойно. Но наверняка на весь магазин не одна урночка для салфеток?? Можно было и у других стендов выбросить, на худой конец выкинуть в урну после покупок, выйдя на улицу, салфетка не кирпич в кармане. И не очень красиво акцентировать внимание на том, сколько денег Вы потратили в магазинах сети и на сколько накупили в данном случае. Сие есть просто дешевый выпендреж.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.12.2011 23:03:45
оксана
пожаловаться
|
Елена, 26.12.2011 16:24:52 | цитата: Спокойно и вежливо до такой обрыганки как автор не дошло бы.
Автор, вы наверное, мусор из окна вашего автомобиля выкидываете или бутылки пустые в электричках под сиденье запихиваете? Или пакеты с мусором у подъезда оставляете ("А чё, дворник уберет")? А если у вас свой дом, так наверняка за забор и скидываете.
Зато Герленом пользуется - сама аристократичность. |
|
Что значит " правильно наорали"?! В своем уме? Почему обрыганки, вы ее лично знаете? Никто не имеет права повышать голос, ни сотрудник ни покупатель. И не ваше завистливое дело, какой маркой пользуется автор. Люди вы поражаете, о каком сервесе вообще может идти речь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.01.2012 16:07:07
Ольга
пожаловаться
|
Просто Елена более категорична, чем я. Но опять же, в ее словах есть доля правды. Посмотрим на ситуацию глазами консультанта: что она видит? Как покупатель, простите, гадит и действует по принципу где едим, там и ****. Неудивительно, что это вызвало у нее такую реакцию.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2012 14:22:38
Наташа
пожаловаться
|
А меня больше всего улыбнуло именно упоминание суммы покупки. Такое ощущение, что если накупили на большую сумму на вас не то что кричать нельзя, а даже думать плохо. Дешевые понты - куда ж без них?)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.01.2012 1:34:43
МиринКа
пожаловаться
|
Наташа! согласна с вами полностью. А вот салфеточку, ммм, Маруся можно было и выкинуть, всё ж не на помойке. Деградируем-сс. Один кинет тут, другой там, третий сям .. вот вам и мусорная свалка, а всего-то... найти мусорное ведро. эх, Маруся - Маруся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
10.01.2012 1:35:17
МиринКа
пожаловаться
|
Ольга, в жалобах нет ничего "опасного". Просто нужно писать их по делу и без вранья. Никого не обвиняя, если есть вина сотрудника, то пусть она будет видна, а если вины нет, не нужно переворачивать ситуацию в свою пользу, видно меж строк кто привирает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2012 16:18:28
Ольга
пожаловаться
|
Наверно вы немножко неправильно меня поняли) Я согласна с вами, просто перечитывая комментарии можно уловить столько позитива. Загнобили автора жалобы, причем очень так неплохо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.01.2012 11:22:54
Кэтрин
пожаловаться
|
Жалобу г-жи Маруси можно назвать проблемой из ничего. Подумаешь, салфетку выкинуть некуда? А в карман сунуть и на улице в урну выбросить не ахти? Что касается консультанта, то она, конечно, не права, но может, просто по-другому Вам, Маруся, ничего не понять? И правда, не надо тут пыжиться по поводу Ваших затрат. Поверьте, это никого не волнует.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.02.2013 17:58:10
Saw
пожаловаться
|
Имея gold cart можно свинячить где угодно - я же на 148 штук отоварилась! Положи использованную салфетку в сумку и выкинь ее в ближайшей урне! Вот такие хрюши и в самолетах свои "затычки" пихают в спинки кресел- а че? урны- то нет...все равно уберут! Да еще я бабки заплатила за полет. Фу! Как самой то не противно писать такие вещи - насвинячила и еще права качает, извинилась бы лучше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|