новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.


Качество обслуживания клиентов


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.12.2011 1:10:39

жалоба
просмотров: 4639
комментариев: 18

Маруся

пожаловаться

Качество обслуживания клиентов

Я постоянный клиент магазинов Рив Гош, имею не одну золотую карту, за 2 года истратила в этих магазинах 498 000 рублей, судя по картам, сегодня пошла покупать подарки подругам к новому году. Магазин находится во Владимирском Пассаже, стою рассматриваю косметику Герлейн,пользуюсь салфетками для очищения помады, которые стоят у каждой стойки, не оказалось рядом мусорного бачка, куда можно было бы выкинуть использованные салфетки для очищения, у стойки косметики Клиник стояла пустая коробка от салфеток, я туда положила их, все равно пустая, должны убрать, и что вы думаете, подбегает ко мне представитель этой косметики и начинает грубым тоном орать, зачем я такая-сякая выкинула салфетки в эту пустую злополучную коробочку, я вообще ничего не понимая, говорю что она пустая, что чистых салфеток там нет, и мусорника я не нашла, на что слышу ор в грубом тоне, (такое ощущение что я лично ей в карман засунула эту использованную салфетку), она начинает активно ковыряется в этой коробке и нащупала одну чистую салфетку опять орет, что Вы видите тут еще одна читсая была, а вы суёте тут видите ли мусор, в итоге девушки которые меня консультировали по др косметике сами были в шоке от такого отношения к клиентам, стояли с большими глазами и открыв рот от удивления и поведения своей коллеги, я уж не стала выпендриваться, звать администратора и высказывать свое недовольство,(спешила) накупила подарков на 15 000 рублей и покинула этот магазин с испорченным настроением, и с уверенностью, что лучше покупать товары в др косметических магазинах не имея золотой карты и скидки, чем выслушивать оскорбления и негатив от такого обслуживания и отношения к своим клиентам. Извините, на меня мама родная так не кричала никогда, а какая-то совершенно незнакомая мне особа еще будет повышать на меня голос, себе такого позволить не могу.Спасибо за сотрудничество, к вам больше ни ногой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

18.12.2011 14:17:52
Сергей
Сергей

пожаловаться

По принципу: "Где едим, там и ср..м"
ответить | ответить с цитированием
20.12.2011 16:38:21
Ольга
Ольга

пожаловаться

Так письмо администрации бы написали, а они бы в свою очередь испортили настроение консультанту, который испортил его вам.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 15:45:46
Наташа
Наташа

пожаловаться

Конфликт на пустом месте
ответить | ответить с цитированием
26.12.2011 10:46:34
Елена
Елена

пожаловаться

Ну так и правильно на вас наорали - какая цаца, салфетку сунула, куда рука достала. Так могли бы и в коробку с пудрой на витрине сунуть!
ответить | ответить с цитированием
26.12.2011 14:07:57
Ольга
Ольга

пожаловаться

Консультант могла бы спокойно и вежливо это объяснить. Правда ведь?
ответить | ответить с цитированием
26.12.2011 16:24:52
Елена
Елена

пожаловаться
Ольга, 26.12.2011 14:07:57
цитата:
Консультант могла бы спокойно и вежливо это объяснить. Правда ведь?


Спокойно и вежливо до такой обрыганки как автор не дошло бы.

Автор, вы наверное, мусор из окна вашего автомобиля выкидываете или бутылки пустые в электричках под сиденье запихиваете? Или пакеты с мусором у подъезда оставляете ("А чё, дворник уберет")? А если у вас свой дом, так наверняка за забор и скидываете.
Зато Герленом пользуется - сама аристократичность.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2011 21:25:40
Не Все Равно
Не Все Равно

пожаловаться

Конечно консультант была не права если действительно повысила голос, можно было сказать спокойно. Но наверняка на весь магазин не одна урночка для салфеток?? Можно было и у других стендов выбросить, на худой конец выкинуть в урну после покупок, выйдя на улицу, салфетка не кирпич в кармане. И не очень красиво акцентировать внимание на том, сколько денег Вы потратили в магазинах сети и на сколько накупили в данном случае. Сие есть просто дешевый выпендреж.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2011 23:03:45
оксана
оксана

пожаловаться
Елена, 26.12.2011 16:24:52
цитата:
Спокойно и вежливо до такой обрыганки как автор не дошло бы. Автор, вы наверное, мусор из окна вашего автомобиля выкидываете или бутылки пустые в электричках под сиденье запихиваете? Или пакеты с мусором у подъезда оставляете ("А чё, дворник уберет")? А если у вас свой дом, так наверняка за забор и скидываете. Зато Герленом пользуется - сама аристократичность.


Что значит " правильно наорали"?! В своем уме? Почему обрыганки, вы ее лично знаете? Никто не имеет права повышать голос, ни сотрудник ни покупатель. И не ваше завистливое дело, какой маркой пользуется автор. Люди вы поражаете, о каком сервесе вообще может идти речь.
ответить | ответить с цитированием
05.01.2012 16:07:07
Ольга
Ольга

пожаловаться

Просто Елена более категорична, чем я. Но опять же, в ее словах есть доля правды. Посмотрим на ситуацию глазами консультанта: что она видит? Как покупатель, простите, гадит и действует по принципу где едим, там и ****. Неудивительно, что это вызвало у нее такую реакцию.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2012 14:22:38
Наташа
Наташа

пожаловаться

А меня больше всего улыбнуло именно упоминание суммы покупки. Такое ощущение, что если накупили на большую сумму на вас не то что кричать нельзя, а даже думать плохо. Дешевые понты - куда ж без них?)
ответить | ответить с цитированием
08.01.2012 1:34:43
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Наташа! согласна с вами полностью.
А вот салфеточку, ммм, Маруся можно было и выкинуть, всё ж не на помойке.
Деградируем-сс. Один кинет тут, другой там, третий сям .. вот вам и мусорная свалка, а всего-то... найти мусорное ведро. эх, Маруся - Маруся.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2012 17:31:25
Ольга
Ольга

пожаловаться

Опасно жалобы писать становится)
ответить | ответить с цитированием
10.01.2012 1:35:17
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Ольга, в жалобах нет ничего "опасного". Просто нужно писать их по делу и без вранья. Никого не обвиняя, если есть вина сотрудника, то пусть она будет видна, а если вины нет, не нужно переворачивать ситуацию в свою пользу, видно меж строк кто привирает.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2012 16:18:28
Ольга
Ольга

пожаловаться

Наверно вы немножко неправильно меня поняли) Я согласна с вами, просто перечитывая комментарии можно уловить столько позитива. Загнобили автора жалобы, причем очень так неплохо.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 1:47:33
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

это да. народ у нас справедливый. необоснованная "жалоба" подвергается насмешкам)
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 11:22:54
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Жалобу г-жи Маруси можно назвать проблемой из ничего. Подумаешь, салфетку выкинуть некуда? А в карман сунуть и на улице в урну выбросить не ахти? Что касается консультанта, то она, конечно, не права, но может, просто по-другому Вам, Маруся, ничего не понять? И правда, не надо тут пыжиться по поводу Ваших затрат. Поверьте, это никого не волнует.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2012 17:09:54
Наташа
Наташа

пожаловаться

Все сошлись на едином мнении
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 17:58:10
Saw
Saw

пожаловаться

Имея gold cart можно свинячить где угодно - я же на 148 штук отоварилась! Положи использованную салфетку в сумку и выкинь ее в ближайшей урне! Вот такие хрюши и в самолетах свои "затычки" пихают в спинки кресел- а че? урны- то нет...все равно уберут! Да еще я бабки заплатила за полет. Фу! Как самой то не противно писать такие вещи - насвинячила и еще права качает, извинилась бы лучше.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024