новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.


Кассиры в Рив Гош нуждаются в материальной поддержке покупателей?


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.11.2010 13:06:41

жалоба
просмотров: 4964
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Кассиры в Рив Гош нуждаются в материальной поддержке покупателей?

На протяжении нескольких лет являюсь частым покупателем. В очередной раз прихожу в магазин, выбираю товар, несу на кассу, оплачиваю, вижу как кассир кладет товар в пакет и кидает туда чек, засовываю карточку в кошелек, беру сдачу и.... ухожу... без покупки. Кассир не потрудилась передать мне пакет через стойку, я не потрудилась подумать о них плохо и будучи уверенной, что сделка свершилась, преспокойно удаляюсь.В магазине в это время суток из покупателей была одна я.
Никто даже слова в след не сказал, не вернул меня за моей покупкой! Я даже представляю как кассир стоит с моим пакетом в руке и ждет когда я выйду из магазина.
Звонила в магазин несколько раз. Телефон не отвечает. Звоню на горячую линию, девушка с готовностью оформляет претензию по телефону и обещает во всем разобраться, а мне предлагает подождать когда из магазина перезвонят с извинениями. Молчание длилось несколько дней. Звоню вновь на горячую линию. Отвечают: ждите. Жду, еще буквально 3 дня. Звоню вновь и тут апофеоз: ну вы не расстраивайтесь, давайте оформим претензию! В головном офисе секретарь сказала: обратитесь на горячую линию, здесь одни директора и им некогда такие вопросы решать, и вообще я не могу понять КАК МОЖНО ЗАБЫТЬ СВОИ ПОКУПКИ!!! А вам, девушка, собственно и понимать не надо!

Уважаемое руководство. Я прекрасно понимаю, что у вас собственно сейчас все отлично и лишний раз забивать себе голову такой мелочью не хочется. НО! вы же понимаете, что такие прецеденты могут как раз и быть началом конца. Персонал делает вид, что работает и еще с готовностью оставляет себе покупки покупателей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

09.11.2010 14:03:01
Анна
Анна

пожаловаться

Я вот тоже не понимаю, как можно забыть свои покупки???
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 14:12:45
Наталья
Наталья

пожаловаться

Анна, во-первых, мне покупку никто не передал через стойку с кассой. А во-вторых, когда сами забудете - поймете.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:36:20
Даша
Даша

пожаловаться

..."Я вот тоже не понимаю, как можно забыть свои покупки??? "...
то Анна
Вы не представляете сколько забывают покупок! Могу понять,когда у человека их несколько- можно не заметить,но люди забывают ОДНУ единственную покупку,берут чек ,сдачу и ...уходят. Дама , а ЭТО кому оставили? Ой, забыла...
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 15:54:44
Анна
Анна

пожаловаться

Я сама работаю кассиром. Обычно люди забывают сдачу, чек, но чтобы не взять покупку.... Впервые про такое слышу.
Внимательнее все таки надо быть!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 16:04:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Анна, это зависит больше от самой процедуры. Сначала в Рив Гош решаются все финансовые вопросы: получили деньги, отдали сдачу и карту, а потом чек кладется в пакет и отдается покупателю.
Вот откуда ноги растут.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 16:23:14
Анна
Анна

пожаловаться

Так все правильно делается: сдача отдается с чеком и покупкой. Так как у кассира не 10 рук, то логично что сначала отдается сдача и чек, а потом пакет с покупкой.
И еще,как нам на работе объясняли, если отдать сначала покупку ,а потом деньги и чек, то такая ситуация воспринимается проверяющими организациями как желание кассира недодать сдачу и/или чек. Т.е. дали вам вашу покупку и вы можете быть свободны, а сдачу мы оставим себе.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 23:06:26
покупатель
покупатель

пожаловаться

так а когда вы вспомнили, что забыли свои покупки? дома? надо было сразу в магазин обращаться к тому кассиру.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2010 23:07:49
покупатель
покупатель

пожаловаться

а у них там камеры видеонаблюдения есть? нужно запросить запись с камер видеонаблюдения.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2010 21:01:54
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Во время беременности я постоянно забывала покупки. Обычно это происходило на базаре возле дома. Отдам деньги, возьму сдачу и убираю кошелек в сумку, разворачиваюсь и ухожу... благо продавцы знают нас жителей. и Когда мы возвращались отдавали нам или кричали в след нам чтобы забрали свои яблоки или огурцы. А вообще считаю, что голова покупателя может быть забита разными проблемами, а продавец отдал сдачу и должен отдать пакет с покупкой. А то покупатель уходит, а продавец стоит и мыленно машет ему рукой... получается продавец не выполнил свою обязанность-не передал пакет через стойку... или покупателям теперь нужно деньги отдавать и говорить_ПАКЕТИК МНЕ ОТДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 18:00:44
Наташа
Наташа

пожаловаться

а я работала в спортивном магазине кассиром,и гдето минимум 2 раза за день на кассах оставляли лыжи,боксёрские груши,сноуборды и т.д,не говоря уже о перчатках и прочих мелочах)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024