новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Двери "Неман". Опыт общения с консультантов в "ЭкспоСтрое".


войти или зарегистрироваться


16.07.2012 22:37:36

жалоба
просмотров: 3540
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Двери "Неман". Опыт общения с консультантов в "ЭкспоСтрое".

Сегодня (16.07.2012, около 6 вечера) я была на выставке "Стройэкспо" на Севастопольском пр-те в Москве. Меня очень интересовали двери Неман, до этого я много хорошего читала в отзывах именно об этих дверях и сегодня я хотела узнать подробности, задать вопросы, посмотреть, потрогать их. Я надеялась, что продавец-консультант сможет мне помочь советом в выборе двери, определиться, что важно в моем случае, что не имеет особого для меня значения, НО...... Каково же было мое разочарование, когда специально для этого приехав на выставку и найдя павильон Немана, я застала там мальчика-продавца увлеченно играющего в какую-то компьютерную игру. Отвлечь его мне так и не удалось, я пробовала задавать вопросы, но отвечал он односложно. Единственно спасибо, что просто и сразу не послал меня с моими вопросами подальше. Я даже заглянула в монитор, т.к. мне стало очень интересно, что можно столь увлеченно делать, но мое присутствие его совсем не смутило и не помешало играть не отвлекаясь..... Теперь вот интересно, компании "Неман" вовсе не нужны клиенты и они не знают как от нас избавиться?
ответить | ответить с цитированием

17.07.2012 11:25:44
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Так поиграли бы вместе с мальчиком А если серьезно, настойчивый потребитель всегда добьется своего. Если мальчик не понимает спокойно - повысить обороты:"Значит так, вырубай игру и занимайся своим делом, иначе пожалуюсь в вышестоящие органы!" Тогда мы мальчик по-другому залепетал бы.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2012 12:10:31
Наталья
Наталья

пожаловаться

Конечно, Вы правы. Можно было рявкнуть, при нем позвонить в их Центральный офис с жалобой, но мне все равно это кажется неправильным. Я сама много лет работала с клиентами и в голову не приходило, что так можно себя вести. Я уверена, что не я должна заставлять его работать В конце концов, и дверей разных много и мест, где их продают....
ответить | ответить с цитированием
17.07.2012 12:58:43
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Наталья, 17.07.2012 12:10:31
цитата:
Конечно, Вы правы. Можно было рявкнуть, при нем позвонить в их Центральный офис с жалобой, но мне все равно это кажется неправильным. Я сама много лет работала с клиентами и в голову не приходило, что так можно себя вести. Я уверена, что не я должна заставлять его работать В конце концов, и дверей разных много и мест, где их продают....


Вы все правильно пишете. Тем не менее, этот парень, находясь на рабочем месте, не выполняет своих обязанностей, игнорирует клиентов. Моя работа уже почти четыре года тоже связана с общением людьми, а люди бывают разные. Трудно порой быть сдержанной и внимательной. Попробуй каждому что-то доходчиво объяснить, это непросто, ибо еще не каждый сразу поймет... А жаловаться на этого парня или нет-дело Ваше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020