новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Ужасно


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.05.2014 19:47:46

жалоба
просмотров: 2871
комментариев: 2

Артем

пожаловаться

Ужасно

Специально приезжал в магазин в г. Климовск, так как посоветовали там купить растения. На некоторые растения у них цену узнать невозможно (на полке цена не стоит, а штрих-код со сканера в торговом зале не считывается почему-то). По совету женщины-сотрудника торгового зала (не продавца, а которая ухаживает за растениями, как она сама сказала) обратился к продавцу за помощью. Продавец (кажется, Андрей Шевченко, или как-то так) в это время уже с минут десять общался с кем-то по телефону, выбирая цветок для своей, видимо, собеседницы. Слышались фразы "но этот не очень хороший, подвядший", "но у этого только два цветка" и т.п. Услышав мою просьбу, продавец-консультант хамски оборвал меня, и ушел, взяв выбранный цветок. В результате цену на выбранные мной цветы я так и не узнал, обслуживать меня, по сути, отказались. Стоять очередь в кассу только за тем, чтобы выяснить цену я был не готов, и вообще покупатель должен быть уведомлен продавцом о цене до оплаты. По сути, просто потерял, получается, время. Написал отзыв в магазине, но мер никаких по отзыву принято не было до сих пор (оттого, похоже, хамство и процветает). Вообще могу сказать, что продавцы там крайне ленивые и хамоватые, сталкиваюсь с этим уже не в первый раз. Они выезжают за счет широкого ассортимента и более-менее приемлемых цен, но нервы, потраченные на общение с сотрудниками, заставляют задуматься, стоит ли оно того. Мое личное мнение теперь уже - не стоит.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

18.05.2014 20:35:31
Ириша
Ириша

пожаловаться

Полностью присоединяюсь к вашему мнению! Сегодня сами это испытали...
ответить | ответить с цитированием
17.08.2014 22:58:19
динар
динар

пожаловаться

В данном случае консультант по телефону скорее всего консультировал таких же людей и покупателей как и вы сами, как вы бы себя чувствовали если бы вас во время важного разговора постоянно перебивали????
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024