новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Никому не посоветую покупать в Hoff


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.07.2016 19:22:51

жалоба
просмотров: 1703
комментариев: 1

Самовичев Виктор григорьевич

пожаловаться

Никому не посоветую покупать в Hoff

Оформили и как требует м-н Hoff полностью оплатили мебель заказ включая доставку и сборку 711А180318 от 06.06.16 . Кровать пришла неукомплектованная - без ящика для белья. Оформили обращение 90043- несколько раз нам переносили сроки устранения некомплекта,, потом переделали на обращение 92297. До сих пор ничего не сделано.
- прошло почти полтора месяца, конца не видно.
09.06.16 сделали ещё заказ 711А205228, обещали через неделю доставить. Прошло почти полтора месяца, но так и не доставили, хотя сроки переносили каждую неделю. Очевидно, что дела до нас никому не было, ведь 100 процентную оплату всего магазину мы оплатили исправно. Тогда прождав до 11.07.16 и не получив мебели мы переоформили заказ на ту мебель, которая есть в наличии - заказ 711А558471 от 11.07.16., включая доставку и сборку.
18.07.16 при сборке мебели оказалось, что не хватает одного элемента- прохожей, опять оформимляем обращение 99630, но судя по тому, что магазину глубоко безразличны все эти обращения, и не по одному результатов не было, можем уверенно сказать- обходите Хофф как можно дальше стороной, иначе будут одни проблемы. Были и ещё проблемы по-другому заказу ( по кухонной мебели), но пока и этого достаточно для выводов о магазине Хофф.

адрес магазина:
г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

19.07.2016 15:59:41
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Виктор Григорьевич!
Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в связи с задержкой поставки заказа поставщиком совместно с Вами было принято решение об изменении заказа.
По факту выявления недостатка в кровати был оформлен рекламационный заказ поставщику на деталь, со сроком поставки по 07.08.2016, как только заказ поступит на склад, мы незамедлительно свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024