новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 января 2019 г.


Неуважение


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.12.2009 22:57:42

жалоба
просмотров: 3231
комментариев: 5

Alexsandr

пожаловаться

Неуважение

Совершал покупку в магазине "Эльдорадо" г. Санкт-Петербург возле метро "Пролетарская". Покупкой был телевизор. Пока я расспрашивал консультанта о телевизоре, всё было хорошо. Но стоило оплатить покупку... выяснилось, что проверять работоспособность телевизора я должен сам. А так же сам должен выписывать гарантийный талон и ставит сам на него печать... После маленького скандала всё-таки появился человек который подошёл на проверочный пункт как будто я ему должен по жизни кучу денег. В итоге пришлось отказаться от покупки... правда деньги вернули без слов. И ещё ... на мою просьбу проверить телевизор на приём каналов, мне ответили, что у нас такого нет. Типа только кабель DVD. Маразм для магазина торгующего телевизорами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

13.12.2009 12:44:04
Hedge
Hedge

пожаловаться

вот что у нас за народ..?
вечно считает, что его только вокруг и пытаются наепать. Извините за грубость. Каждый магазин работает по своему. В Эльдорадо своя система работы. И придумали ее не продавцы.
Все хотят за копейки купить небо в алмазах. В стоимость техники не входит ее проверка. Существует дальше куча услуг, естественно не бесплатных. Здесь у покупателя право выбора. Сам решает надо ему это или нет.
Почему вы считаете, что за доставку платить надо, а за тестирование нет?!
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 13:42:11
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться
Hedge, 13.12.2009 12:44:04
цитата:
вот что у нас за народ..? вечно считает, что его только вокруг и пытаются наепать. Извините за грубость. Каждый магазин работает по своему. В Эльдорадо своя система работы. И придумали ее не продавцы. Все, пляха, хотят за копейки купить небо в алмазах. В стоимость техники не входит ее проверка. Существует дальше куча услуг, естественно не бесплатных. Здесь у покупателя право выбора. Сам решает надо ему это или нет. Почему вы считаете, что за доставку платить надо, а за тестирование нет?!


Я просто валяюсь... магазин обязан проверить технику которой он торгует. (почитайте закон о правах потребителя) И ещё проверкой техники магазин снимает с себя ответственность за порчу техники во время транспортировки покупателем от магазина к дому. никто не против оплатить проверку. Но это должно быть не оддолжение, а работа. Ведь если выяснится, что техника не работает... с вас же будут требовать всё по закону... а сами что то не очень с выполнением закона. и никто не хочет купить за копейки небо в алмазах. если вы допускаете к себе хамское отношение...это ваше право... Флаг вам в руки. Поэтому и живём мы сейчас все в ...дерме.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 20:36:28
Hedge
Hedge

пожаловаться

Александр, я не стараюсь Вам нахамить. И в магазине этом (точнее фирме) уже не работаю. Отработала всего месяц. Поняла, что ждать нечего. А так вообще это не первое место, где я работаю с техникой (продажи). Я говорю о том, что законы известны всем и потребителю, и продавцу, и владельцам компании. Вот только каждый пытается работать себе на карман, стараясь сильно не напрягаться. Уж в такой стране мы живем.. Вечная тема. Все мы люди. У каждого бывает плохое настроение, плохой день и т.д. Не так поняли друг друга. И вот он скандал..

ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 21:38:43
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться

я согласен, что настроение плохое, голова болит. Но... 4 покупки в разное время, в разных магазинах "Эльдорадо". а обслуживание и отношение к клиенту одно и тоже. Я ведь всё понимаю... И маленькую зарплату, и работу в духоте... но меня ведь тоже не спрашивают на работе каково мне... Просто я думаю... надо менять себя и своё отношение к другим если мы хотим жить хорошо...
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 9:24:19
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Но не во всех же магазинах такое безобразие. Вот мы с мамой купили там как-то раз пылесос. Так проверили работоспособность, как миленькие. Да ещё подарили магнитофон-кассетник. Эльдорадо был расположен в Жуковском на улице Гагарина напротив кинотеатра Взлёт.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019