новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2019 г.


Неуважение


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.12.2009 22:57:42

жалоба
просмотров: 3341
комментариев: 5

Alexsandr

пожаловаться

Неуважение

Совершал покупку в магазине "Эльдорадо" г. Санкт-Петербург возле метро "Пролетарская". Покупкой был телевизор. Пока я расспрашивал консультанта о телевизоре, всё было хорошо. Но стоило оплатить покупку... выяснилось, что проверять работоспособность телевизора я должен сам. А так же сам должен выписывать гарантийный талон и ставит сам на него печать... После маленького скандала всё-таки появился человек который подошёл на проверочный пункт как будто я ему должен по жизни кучу денег. В итоге пришлось отказаться от покупки... правда деньги вернули без слов. И ещё ... на мою просьбу проверить телевизор на приём каналов, мне ответили, что у нас такого нет. Типа только кабель DVD. Маразм для магазина торгующего телевизорами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

13.12.2009 12:44:04
Hedge
Hedge

пожаловаться

вот что у нас за народ..?
вечно считает, что его только вокруг и пытаются наепать. Извините за грубость. Каждый магазин работает по своему. В Эльдорадо своя система работы. И придумали ее не продавцы.
Все хотят за копейки купить небо в алмазах. В стоимость техники не входит ее проверка. Существует дальше куча услуг, естественно не бесплатных. Здесь у покупателя право выбора. Сам решает надо ему это или нет.
Почему вы считаете, что за доставку платить надо, а за тестирование нет?!
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 13:42:11
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться
Hedge, 13.12.2009 12:44:04
цитата:
вот что у нас за народ..? вечно считает, что его только вокруг и пытаются наепать. Извините за грубость. Каждый магазин работает по своему. В Эльдорадо своя система работы. И придумали ее не продавцы. Все, пляха, хотят за копейки купить небо в алмазах. В стоимость техники не входит ее проверка. Существует дальше куча услуг, естественно не бесплатных. Здесь у покупателя право выбора. Сам решает надо ему это или нет. Почему вы считаете, что за доставку платить надо, а за тестирование нет?!


Я просто валяюсь... магазин обязан проверить технику которой он торгует. (почитайте закон о правах потребителя) И ещё проверкой техники магазин снимает с себя ответственность за порчу техники во время транспортировки покупателем от магазина к дому. никто не против оплатить проверку. Но это должно быть не оддолжение, а работа. Ведь если выяснится, что техника не работает... с вас же будут требовать всё по закону... а сами что то не очень с выполнением закона. и никто не хочет купить за копейки небо в алмазах. если вы допускаете к себе хамское отношение...это ваше право... Флаг вам в руки. Поэтому и живём мы сейчас все в ...дерме.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 20:36:28
Hedge
Hedge

пожаловаться

Александр, я не стараюсь Вам нахамить. И в магазине этом (точнее фирме) уже не работаю. Отработала всего месяц. Поняла, что ждать нечего. А так вообще это не первое место, где я работаю с техникой (продажи). Я говорю о том, что законы известны всем и потребителю, и продавцу, и владельцам компании. Вот только каждый пытается работать себе на карман, стараясь сильно не напрягаться. Уж в такой стране мы живем.. Вечная тема. Все мы люди. У каждого бывает плохое настроение, плохой день и т.д. Не так поняли друг друга. И вот он скандал..

ответить | ответить с цитированием
13.12.2009 21:38:43
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться

я согласен, что настроение плохое, голова болит. Но... 4 покупки в разное время, в разных магазинах "Эльдорадо". а обслуживание и отношение к клиенту одно и тоже. Я ведь всё понимаю... И маленькую зарплату, и работу в духоте... но меня ведь тоже не спрашивают на работе каково мне... Просто я думаю... надо менять себя и своё отношение к другим если мы хотим жить хорошо...
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 9:24:19
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Но не во всех же магазинах такое безобразие. Вот мы с мамой купили там как-то раз пылесос. Так проверили работоспособность, как миленькие. Да ещё подарили магнитофон-кассетник. Эльдорадо был расположен в Жуковском на улице Гагарина напротив кинотеатра Взлёт.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019