новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2023 г.


Не связывайтесь с Шатурой


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.10.2010 11:59:59

жалоба
просмотров: 3661
комментариев: 1

Денис

пожаловаться

Не связывайтесь с Шатурой

Наши злоключения с «Шатурой» начались где-то в июне. Нам нужна была мебель для новой квартиры, сдача которой намечалась на 3 квартал года. Мы заказали мебель в 3 комна­ты и коридор. Кухню, слава Богу, купили позже не у них (кстати, отлично купили, в отличие от «Шатуры»). Оставили предоплату в размере половины стоимости.
Итак, время переезда в новую квартиру наступило, как водится, внезапно — в середи­не июля. Мебель была ещё не готова. Пообещали доставить через неделю. «Ну да ладно, не­делю можно и потерпеть», - подумали мы. Ха-ха-ха... Как же мы ошибались...
Мебель через неделю доставлена не была. Если вы помните, то в это лето пожарами была охвачена практически вся европейская часть России. Не обошли пожары и Подмоско­вье, где располагается, как нам сказали, фабрика «Шатуры». Ладно, подождём ещё, пожары, так пожары, что ж поделать. Ждать пришлось около месяца. Но и тогда не готов был один из шкафов в прихожую. Да, надо сказать, что мы оплатили кроме мебели так же доставку и сборку, поэтому для жены, оставшейся дома (оказывается в нерабочее время нельзя ни при­везти мебель, ни тем более собирать её — это было большой новостью, так как все нормаль­ные компании работают обычно для людей, а не для себя, но не в случае «Шатуры») была сюрпризом просьба грузчиков, привезших мебель, «дать на пиво». Дабы не рисковать (эти нетрезвые типы могли и специально испортить мебель), пришлось дать им «на чай». Короче, сборщики стали собирать. Собирали не сильно заботясь о том, что и как делают. В результате при прикреплении шкафа в прихожей к стене они изуродовали стену над шкафом, наделав за­чем-то там несколько дырок, хотя достаточно было одной. Видимо надеялись, что мебель по­сле сборки никто мыть и протирать не будет и ничего не заметит. У одного из платяных шка­фов (на этот раз в комнате у ребёнка) обнаружилось сразу несколько бракованных деталей (с отколотыми кусками). И ещё бракованная спинка была у одной из кроватей (слава Богу, не детской). Не знаю, как их перевозят, что они так сильно ломаются. Кстати, отпрашиваться с работы пришлось на два дня, так как привезли мебель в один день, а сборщики пришли на следующий день. Раз всё равно ждать ещё одной доставки, мы дозаказали ещё пару тумбочек и вешалок. Справедливости ради надо признать, что с ними всё было благополучно, в от­личие от остального.
В конце августа мы уехали отдыхать. Вернувшись в сентябре, позвонили в «Шатуру», чтобы нам привозили оставшееся. Привезли нам опять не всё. Зеркальная дверь от платяного шкафа, пролежавшая на складе несколько недель в ожидании нас, не была за это время никем осмотрена и в самый последний момент перед погрузкой оказалось, что зеркало в ней разби­то, то есть одной из дверей мы лишились сразу. На этот раз отпрашивался с работы я (да-да, еще один потерянный по милости «Шатуры» рабочий день и соответственно часть месячной зарплаты). Кровать нам привезли и оставшийся шкаф тоже. Но, как мы с женой уже поняли, имея дело с «Шатурой» нельзя надеяться на благополучный исход. Во-первых, этот горе-ма­стер (сборщик) потребовал, чтобы я убрал детскую кровать, так как ему нужно отодвинуть шкаф от стены, чтобы его разбирать (там было сразу несколько бракованных деталей и их не­льзя было заменить, не разбирая шкаф). Хоть я был только 3 месяца как после двойной опе­рации, но требование показалось мне разумным, так что я снял матрас с кровати и отодвинул её. Этот «мастер» поменял детали (кроме разумеется разбитой и не доставленной двери), но при этом поцарапал одну из дверей шкафа, то ли шуруповёртом, то ли штангой для вешалок, вынутой из шкафа. Причём, когда мы с пришедшей к концу действа женой указали «мастеру» на это, он стал орать, что так у нас всё и было и что он подаст на нас в суд за клевету. Когда же я спросил его фамилию, чтобы знать, на кого мне пожаловаться в компанию, он ответил, что «в фирме знают, кого они посылали на сборку». Короче фамилию называть он отказался, но про суд вопить перестал. Во-вторых, пока он собирал кровать, выяснилось, что грузчики, забрав бракованную спинку от кровати, забыли выложить какие-то крепления для неё, а без них кровать собрать невозможно. Телефона грузчиков у этого «мастера» нет (удивительно для людей, работающих вместе). Пришлось звонить в офис, объяснять ситуацию и просить прислать машину назад. В результате крепления привезли, но теперь оказалась бракованной нижняя спинка кровати. «Мастер» сказал, что пусть пока постоит так, потом, как придёт но­вая, поменяем. В-третьих, о грузчиках — один их них был нетрезв и снова, теперь уже у меня, просил «дать на пиво», а после того, как получил искомое, стал говорить, что зря мы связались с этой фирмой (то есть «Шатурой»), в чём я с ним был на тот момент уже полно­стью согласен. В-четвёртых, среди деталей. Привезённых для последнего оставшегося шкафа (в прихожую) оказалось 3 (три!) бракованных детали, что не может не говорить о качестве изготавливаемой мебели и методах её транспортировки. В итоге после очередной серии пере­ругиваний со сборщиком лично и с администрацией по телефону пришли к соглашению, что нам поменяют 3 детали одного шкафа, 2 детали другого и 1 деталь кровати, а пока 1 шкафом мы пользоваться не можем, другой вообще стоит в коридоре в разобранном виде. Ах да, в процессе перебранки со сборщиком, когда я ему попенял на качество работы, указав на ис­порченную стену в коридоре, он сказал, что попал в проводку, поэтому пришлось делать но­вое отверстие. Каково, а? Он, видите ли попал в проводку, но не посчитал нужным об этом сообщить хозяевам. Какие-то партизаны, не сообщают ни о бракованных деталях, их которых собирают мебель, ни о практически испорченной проводке. Им бы в разведку идти, а не ме­белью заниматься.
Да, забыл ещё сказать, в процессе обсуждения поцарапанной сборщиком дверцы администрация «Шатуры» сначала встала на защиту своего работника, сказав «Если он гово­рит, что не царапал, значит не царапал». Когда же мы попросили прислать к нам специалиста по качеству, дабы на месте оценить качество собранной мебели и в случае злополучного шка­фа определить, чем могла быть сделана такая царапина, то к нашему удивлению выяснилось, что у такой якобы солидной фирмы не предусмотрен такой специалист. Соответственно, во­просами качества у них занимается каждый от грузчика до администратора, то есть никто. После этого сразу же стали понятны имевшие место претензии пресловутого сборщика, что то и это менять не надо, это нормально и так далее.
Нужно заметить, что сборщик записал, какие детали нужно заменить. Позже перезва­нивали ещё из офиса компании и уточняли номера этих деталей, тем более странным показа­лось то, что произошло вчера.
Итак, переходим к заключительной части нашего повествования. Вчера привезли последние детали на замену бракованным. В этот раз дома попросили побыть отца, который как раз был в отпуске. То что, сборщик пришёл почти на час позже назначенного времени — в общем-то ерунда. Тем более что был дождь со снегом, можно понять. Но машина к его при­ходу ещё не пришла и деталей не было. Интересно, что сборщик пришёл не тот, что в прош­лый раз. Новый сборщик сходу начал возмущаться, что хозяев нет дома (хотя его это вообще не касается, его пустили в дом и пусть работает). Потом он по телефону начал выспрашивать у меня, какие детали нужно менять, хотя, как я уже отметил ранее, эта информация должна была быть записана уже 2 раза — предыдущим сборщиком и администратором в офисе. В связи с этим надо отметить «замечательную» организацию работы пресловутой «Шатуры». Но вернёмся к сборщику. Ему этого показалось мало и он по телефону же по поводу каждой детали начал мне высказывать, что зачем из-за таких мелочей менять детали (не надо забы­вать, что специалистами по качеству у них мнит себя каждый работник, которого, между про­чим, прислали выполнить работу по сборке, а не обсуждать, что надо менять, а что нет). То есть сколы в несколько сантиметров или царапины по всей поверхности у них считаются «мелочами». Страшно предположить, что в таком случае считается нормой в «Шатуре». В итоге оказалось, что в боковых стенках последнего многострадального шкафа нет пропилов для того, чтобы вставить ДВП, выполняющую роль задней стенки. Пришлось переносить сборку с утра на 5 часов вечера, когда смогли привезти на этот раз нормальные детали. Хоро­шо, что не пришлось самим отпрашиваться с работы, а то был бы потерян целый день, а не 2-4 часа, как планировалось изначально. Кстати, этот сборщик сказал, что крепить эти шкафы к стене не нужно, так что для чего наделали дырок в стене в первый раз, осталось непонятным.
Вот так весело работает компания «Шатура-мебель». Итог этого всего: больше 4 меся­цев ожидания, потерянные 4 рабочих дня и огромное количество нервов.

P. S. На следующий день мне позвонили из офиса и попросили прийти забрать неу­стойку за несвоевременную доставку мебели, которая составила 800 (восемьсот!) рублей. С учётом того, что получили мы готовую мебель в итоге где-то на 3 (три!) месяца позже, а об­щая стоимость её составляла около 130 тысяч рублей. Выводы делайте сами, но я больше ни­когда не буду связываться с этой компанией и никому её не порекомендую.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

29.10.2010 18:39:15
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

нездоровая с точки зрения закона, но абсолютно штатная ситуация для большинства компаний мебели эконом-класса. Бывает и хуже, если Вас это утешит.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024