новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сплошной беспредел в Шатуре...


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2010 12:47:23

жалоба
просмотров: 3198
комментариев: 6

Maria

пожаловаться

Сплошной беспредел в Шатуре...

Всё началось с того, что к нашему несчастью, магазин Шатура оказался рядом с домом. (Мебель-Шатура м.Щёлковская)
Решили заказать там мебель, ну мама естественно выбрала, и ей предложили оформить её в кредит, потому что сумма вышла на порядок больше чем мы рассчитывали.. Чтож, после оформленного в магазине кредита, умные люди отговорили заказывать там мебель, мол есть фабрики и лучше качеством, и устраивающие по цене, но не суть..
Суть в том, что оформив кредит 25го октября, 27го октября мы приходим оформлять отказ, менеджер конечно не очень доволен этим, но якобы всё оформляет, принимает отказы в письменном виде и тому подобное. Нам было сказано что нужно оплатить неустойку в размере тысячи рублей банку РусФинанс банку, сделать это можно даже через почту. оплатили.. Через какое то время поступил звонок ИЗ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, и на том конце провода как ни в чём не бывало спрашивают, мы вам завтра мебель привезём, в первой половине дня, вам это будет удобно?!

складывается ощущение, что они работают независимо друг от друга и вообще не в курсе у кого какие планы... ладно, мы вежливо объяснили что мы отказались от мебели.
Далее становится интересней! К тому моменту когда прошёл первый платёж за кредит нам начали звонить сотрудники банка с просьбой заплатить какие то деньги. Звонки начинались в 7 утра. 2-3 звонка за утро до 8ми. Вплоть до сегодняшнего дня происходят звонки, независимо от того что сегодня воскресенье и выходной день. Ощущение что они своих людей не выпускают из банка, они только и делают что звонят. Каждое утро в течении месяца стабильно в 7- 7.30-8.00 утра позвонит девушка с претензиями что мы должны погасить кредит. Выслушивать доводи о том что мы заплатили неустойку и давным давно отказались от их услуг она не желает. на просьбы не звонить так рано нам грубят и продолжают будить нас как в выходные так и в будние дни.
Связываться с магазином в котором на нас повесели этот кредит они не собираются, только настойчиво требуют деньги! А на просьбы разобраться с магазином с которым они сотрудничают и не звонить нам они грубо заявляют "МЫ КАК ЗВОНИЛИ ТАК И БУДЕМ ЗВОНИТЬ!"(с)
а в магазине любопытные менеджеры советуют "поехать в банк и там с ними разбираться.."(с)
Возникает логический вопрос, а не их ли это работа?! и за что им в таком случае платят деньги?! чтобы по их вине в течении месяца менеджеры из банка доставали людей своими звонками с требованием денег?!
В общем ужасная нервотрёпка получилась с магазином Шатура, с РусФинанс банком и вообще мы уже давно не рады что связались с ними.
Люди, не повторяйте подобных ошибок!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

19.12.2010 16:05:17
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Мы тоже как-то так попали. Хотели взять кровать в кредит. Так как семья молодая, то практически все в кредит покупаем. Девушка нам объяснила, что процент небольшой (около 11%). Все оформили, дали добро. А потом я стала читать документы, пока муж все подписывал, и оказалось, что кровать за 12000 в итоге нам обойдется в 25000! Поспешно все анулировали.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 13:30:20
Maria
Maria

пожаловаться

Главное в таких случаях отказываться в тот же день, чтобы не платить всякие неустойки... а мы с дуру пошли в магазин как только выдалось свободная минутка...
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 21:11:06
Оксана
Оксана

пожаловаться

я не поняла, банк до Вашего отказа успел перечислить деньги Шатуре? Если да, то сама Шатура должна перечислить деньги назад на Ваш счет. Если Шатура все перечислила, то накосячил банк и Вам, если хотите, чтобы никто не названивал, придется им это доказывать и поскорее. Да, обидно, несправедливо, но кредиты не терпят спонтанности, банку глубоко похрену на ваши проблемы(
ответить | ответить с цитированием
24.08.2011 12:10:48
Наталья
Наталья

пожаловаться

Блин,в такой же ситуации почти и не знаем,что теперь делать прошёл почти месяц!У нас рассрочка,которая и не похожа на рассрочку(переплата большая).Вляпались так вляпались!
ответить | ответить с цитированием
05.06.2013 13:14:40
Мария яяя
Мария яяя

пожаловаться

Я в шоке!!! Ситуация точ в точ...тоже сейчас мучаемся с этой долбаной шатурой...
ответить | ответить с цитированием
06.06.2013 17:22:19
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при покупке мебели Шатура. Пожалуйста, опишите подробно ситуацию на адрес help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, где совершалась покупка. Я уверена, что все вопросы будут решены!

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Сергей
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018