новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сплошной беспредел в Шатуре...


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2010 12:47:23

жалоба
просмотров: 3457
комментариев: 6

Maria

пожаловаться

Сплошной беспредел в Шатуре...

Всё началось с того, что к нашему несчастью, магазин Шатура оказался рядом с домом. (Мебель-Шатура м.Щёлковская)
Решили заказать там мебель, ну мама естественно выбрала, и ей предложили оформить её в кредит, потому что сумма вышла на порядок больше чем мы рассчитывали.. Чтож, после оформленного в магазине кредита, умные люди отговорили заказывать там мебель, мол есть фабрики и лучше качеством, и устраивающие по цене, но не суть..
Суть в том, что оформив кредит 25го октября, 27го октября мы приходим оформлять отказ, менеджер конечно не очень доволен этим, но якобы всё оформляет, принимает отказы в письменном виде и тому подобное. Нам было сказано что нужно оплатить неустойку в размере тысячи рублей банку РусФинанс банку, сделать это можно даже через почту. оплатили.. Через какое то время поступил звонок ИЗ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, и на том конце провода как ни в чём не бывало спрашивают, мы вам завтра мебель привезём, в первой половине дня, вам это будет удобно?!

складывается ощущение, что они работают независимо друг от друга и вообще не в курсе у кого какие планы... ладно, мы вежливо объяснили что мы отказались от мебели.
Далее становится интересней! К тому моменту когда прошёл первый платёж за кредит нам начали звонить сотрудники банка с просьбой заплатить какие то деньги. Звонки начинались в 7 утра. 2-3 звонка за утро до 8ми. Вплоть до сегодняшнего дня происходят звонки, независимо от того что сегодня воскресенье и выходной день. Ощущение что они своих людей не выпускают из банка, они только и делают что звонят. Каждое утро в течении месяца стабильно в 7- 7.30-8.00 утра позвонит девушка с претензиями что мы должны погасить кредит. Выслушивать доводи о том что мы заплатили неустойку и давным давно отказались от их услуг она не желает. на просьбы не звонить так рано нам грубят и продолжают будить нас как в выходные так и в будние дни.
Связываться с магазином в котором на нас повесели этот кредит они не собираются, только настойчиво требуют деньги! А на просьбы разобраться с магазином с которым они сотрудничают и не звонить нам они грубо заявляют "МЫ КАК ЗВОНИЛИ ТАК И БУДЕМ ЗВОНИТЬ!"(с)
а в магазине любопытные менеджеры советуют "поехать в банк и там с ними разбираться.."(с)
Возникает логический вопрос, а не их ли это работа?! и за что им в таком случае платят деньги?! чтобы по их вине в течении месяца менеджеры из банка доставали людей своими звонками с требованием денег?!
В общем ужасная нервотрёпка получилась с магазином Шатура, с РусФинанс банком и вообще мы уже давно не рады что связались с ними.
Люди, не повторяйте подобных ошибок!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

19.12.2010 16:05:17
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Мы тоже как-то так попали. Хотели взять кровать в кредит. Так как семья молодая, то практически все в кредит покупаем. Девушка нам объяснила, что процент небольшой (около 11%). Все оформили, дали добро. А потом я стала читать документы, пока муж все подписывал, и оказалось, что кровать за 12000 в итоге нам обойдется в 25000! Поспешно все анулировали.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 13:30:20
Maria
Maria

пожаловаться

Главное в таких случаях отказываться в тот же день, чтобы не платить всякие неустойки... а мы с дуру пошли в магазин как только выдалось свободная минутка...
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 21:11:06
Оксана
Оксана

пожаловаться

я не поняла, банк до Вашего отказа успел перечислить деньги Шатуре? Если да, то сама Шатура должна перечислить деньги назад на Ваш счет. Если Шатура все перечислила, то накосячил банк и Вам, если хотите, чтобы никто не названивал, придется им это доказывать и поскорее. Да, обидно, несправедливо, но кредиты не терпят спонтанности, банку глубоко похрену на ваши проблемы(
ответить | ответить с цитированием
24.08.2011 12:10:48
Наталья
Наталья

пожаловаться

Блин,в такой же ситуации почти и не знаем,что теперь делать прошёл почти месяц!У нас рассрочка,которая и не похожа на рассрочку(переплата большая).Вляпались так вляпались!
ответить | ответить с цитированием
05.06.2013 13:14:40
Мария яяя
Мария яяя

пожаловаться

Я в шоке!!! Ситуация точ в точ...тоже сейчас мучаемся с этой долбаной шатурой...
ответить | ответить с цитированием
06.06.2013 17:22:19
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при покупке мебели Шатура. Пожалуйста, опишите подробно ситуацию на адрес help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, где совершалась покупка. Я уверена, что все вопросы будут решены!

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019