новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 сентября 2018 г.


Сплошной беспредел в Шатуре...


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2010 12:47:23

жалоба
просмотров: 3272
комментариев: 6

Maria

пожаловаться

Сплошной беспредел в Шатуре...

Всё началось с того, что к нашему несчастью, магазин Шатура оказался рядом с домом. (Мебель-Шатура м.Щёлковская)
Решили заказать там мебель, ну мама естественно выбрала, и ей предложили оформить её в кредит, потому что сумма вышла на порядок больше чем мы рассчитывали.. Чтож, после оформленного в магазине кредита, умные люди отговорили заказывать там мебель, мол есть фабрики и лучше качеством, и устраивающие по цене, но не суть..
Суть в том, что оформив кредит 25го октября, 27го октября мы приходим оформлять отказ, менеджер конечно не очень доволен этим, но якобы всё оформляет, принимает отказы в письменном виде и тому подобное. Нам было сказано что нужно оплатить неустойку в размере тысячи рублей банку РусФинанс банку, сделать это можно даже через почту. оплатили.. Через какое то время поступил звонок ИЗ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, и на том конце провода как ни в чём не бывало спрашивают, мы вам завтра мебель привезём, в первой половине дня, вам это будет удобно?!

складывается ощущение, что они работают независимо друг от друга и вообще не в курсе у кого какие планы... ладно, мы вежливо объяснили что мы отказались от мебели.
Далее становится интересней! К тому моменту когда прошёл первый платёж за кредит нам начали звонить сотрудники банка с просьбой заплатить какие то деньги. Звонки начинались в 7 утра. 2-3 звонка за утро до 8ми. Вплоть до сегодняшнего дня происходят звонки, независимо от того что сегодня воскресенье и выходной день. Ощущение что они своих людей не выпускают из банка, они только и делают что звонят. Каждое утро в течении месяца стабильно в 7- 7.30-8.00 утра позвонит девушка с претензиями что мы должны погасить кредит. Выслушивать доводи о том что мы заплатили неустойку и давным давно отказались от их услуг она не желает. на просьбы не звонить так рано нам грубят и продолжают будить нас как в выходные так и в будние дни.
Связываться с магазином в котором на нас повесели этот кредит они не собираются, только настойчиво требуют деньги! А на просьбы разобраться с магазином с которым они сотрудничают и не звонить нам они грубо заявляют "МЫ КАК ЗВОНИЛИ ТАК И БУДЕМ ЗВОНИТЬ!"(с)
а в магазине любопытные менеджеры советуют "поехать в банк и там с ними разбираться.."(с)
Возникает логический вопрос, а не их ли это работа?! и за что им в таком случае платят деньги?! чтобы по их вине в течении месяца менеджеры из банка доставали людей своими звонками с требованием денег?!
В общем ужасная нервотрёпка получилась с магазином Шатура, с РусФинанс банком и вообще мы уже давно не рады что связались с ними.
Люди, не повторяйте подобных ошибок!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

19.12.2010 16:05:17
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Мы тоже как-то так попали. Хотели взять кровать в кредит. Так как семья молодая, то практически все в кредит покупаем. Девушка нам объяснила, что процент небольшой (около 11%). Все оформили, дали добро. А потом я стала читать документы, пока муж все подписывал, и оказалось, что кровать за 12000 в итоге нам обойдется в 25000! Поспешно все анулировали.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 13:30:20
Maria
Maria

пожаловаться

Главное в таких случаях отказываться в тот же день, чтобы не платить всякие неустойки... а мы с дуру пошли в магазин как только выдалось свободная минутка...
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 21:11:06
Оксана
Оксана

пожаловаться

я не поняла, банк до Вашего отказа успел перечислить деньги Шатуре? Если да, то сама Шатура должна перечислить деньги назад на Ваш счет. Если Шатура все перечислила, то накосячил банк и Вам, если хотите, чтобы никто не названивал, придется им это доказывать и поскорее. Да, обидно, несправедливо, но кредиты не терпят спонтанности, банку глубоко похрену на ваши проблемы(
ответить | ответить с цитированием
24.08.2011 12:10:48
Наталья
Наталья

пожаловаться

Блин,в такой же ситуации почти и не знаем,что теперь делать прошёл почти месяц!У нас рассрочка,которая и не похожа на рассрочку(переплата большая).Вляпались так вляпались!
ответить | ответить с цитированием
05.06.2013 13:14:40
Мария яяя
Мария яяя

пожаловаться

Я в шоке!!! Ситуация точ в точ...тоже сейчас мучаемся с этой долбаной шатурой...
ответить | ответить с цитированием
06.06.2013 17:22:19
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при покупке мебели Шатура. Пожалуйста, опишите подробно ситуацию на адрес help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, где совершалась покупка. Я уверена, что все вопросы будут решены!

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018