войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.05.2012 23:15:41
жалоба просмотров: 3899 комментариев: 1
Денис
пожаловаться |
Заказ товараЗаказал товар, нужна была потолочная плитка, заказал 5 апреля 2012г. сказали что привезут в течении 10-15дней, в итоге не привезли и не позвонили. Сегодня 7 мая был в Метрике и ни чего путного главное не сказали, они не чего не знают даже когда привезут, в итоге взяли деньги. Толку от Метрике нету, больше туда не пойду. Лучше не заказывать ни чего там. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:
20.08.2013 11:58:06
елена
пожаловаться
|
Всегда были только отрицательные эмоции при сотрудничестве с магазином метрика: и доставка опаздывает постоянно часа на два, привозимый товар обязательно нужно проверять, потому что привозят бракованные вещи, в магазинах товар только в единственном экземпляре, если вывозишь сам из магазина – обязательно дома обнаружишь какой-то брак или нехватку комплектующих. Мне лично привозили и колотую чугунную ванну, и бракованную входную дверь, у которой не работал замок, и царапанные межкомнатные двери (по всем фактам есть подтверждающие документы). Зарекалась не покупать больше ничего в Метрике, но узнала об акции на биметаллические радиаторы - радиатор биметаллический HORUS WDF-I500 500х80 мм 6 секций по акционной цене 1 674 рубля. В нашем городе – Великом Новгороде – в магазинах нужного товара мне не оказалось, и 19 июля 2013 года по телефону я заказала 3 единицы данного товара методом перемещения из Санкт-Петербурга. Мне сказали, что интернет-заказу присвоен номер 69157, после обработки заказа ему присвоен номер 1143681 , и в течение двух недель я могу ожидать прибытия этого товара в Великий Новгород. По истечении трех недель я начала беспокоиться о судьбе моего заказа и позвонила в кол-центр метрики. Там я с удивлением услышала о том, что товар был благополучно перемещен в Новгород еще 2 недели назад, что мне должны были перезвонить, сообщить о его прибытии и о возможности приехать и оплатить его. По документам, мой заказ прибыл в Великий Новгород в магазин «Метрика №32», расположенном по адресу улица Державина, дом 19, еще 28 июля. С номером заказа я отправилась в магазин и там уже удивилась не на шутку: заказа такого нет и не было, перемещение товара в данные сроки было, но мне лично в этом перемещении ничего не приходило. Я созвонилась с кол-центром, мне сообщили, что по документам перемещение товара состоялось, товар был отгружен из магазина «Метрика №9» в Санкт-Петербурге, находящемся по адресу Выборгское шоссе, д. 214, со всеми необходимыми пометками «под заказ» с моими исходными данными (ФИО, наименование товара, адрес доставки). Далее началось самое интересное. Я начала созваниваться с кол-центром практически каждые полчаса, потому что операторы постоянно отвечали мне одно и то же: мы свое дело сделали, оформили заказ, обработали его и отправили в магазин. Через некоторое время, после нескольких эмоциональных звонков в тот же кол-центр, мне удалось объяснить черствым людям на том конце провода, что произошла какая-то непонятная мне вещь – товар отправлен, но до Великого Новгорода он не дошел. Один из операторов кол-центра высказал предположение, что, товар, скорее всего, все таки был доставлен в новгородский магазин, но местные продавцы предпочли его выставить в свободную продажу, не обременяя себя необходимостью связываться с клиентом, который собственно заказал этот товар и ожидал его в течении месяца. В настоящий момент я ожидаю от руководства Метрики отправки мне подтверждающих документов (накладных) об этом заказе (так, во всяком случае, меня уверили в кол-центре) – о том, что товар отгружен с необходимыми пометками, и что он был благополучно доставлен в Великий Новгород. С этими документами я собираюсь пойти в суд. Если, конечно, передо мной не извинятся и не постараются загладить свою вину. Что сейчас? На этих разборках я потеряла целую неделю своего времени, я потеряла кучу нервов, но приобрела массу негативных эмоций. Я поняла, что в «Метрике» реально никто ни за что не отвечает. Я все же куплю эти батареи, куплю их в Метрике, но больше с этим магазином связываться не буду и никому не посоветую!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|