|
11.10.2013
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3102
обновление: 11.10.2013
|
Отвратительная работа интернет магазина.
Заказал термос в чехле и набор ложка-вилка-ножик на карабине. Доставку назначил курьером с оплатой при получении.
03.09.13, Магазин Экспедиция | Восполняем недостаток радости exp@expedition.com написал(а): Здравствуйте, Сергей Смирнов Статус Вашего заказа No.180707 был изменён.Новый статус: передан курьеру.
Параллельно пришло смс с номером отправления и пожеланием смотреть на "gdezakaz".
29.09.13 в связи с тем, что заказ не отображался вообще нигде, написал письмо:
"Мне тут интересно стало, а если бы заказ с предоплатой был? Так же провалился бы сквозь землю?"
После чего пришло второе смс с ДРУГИМ номером отправления. Внезапно - отравление Почтой. С наложенным платежом. Через 2-3 дня отправление стало отслеживаться.
Ладно, ждём.
9 октября пришло. Оплатил, получил, распаковал. Упаковка была слегка помята и чуть порвана. Почтмейстер специально вышла осмотреть со мной начинку во избежание. Начинка соответствовала и не имела никаких повреждений от транспортировки. Хотя на упаковку магазин явно поскупился: обычный пластиковый пакет, внутри коробка с термосом и пластиковая с наборчиком. Китайская упаковка по сравнению с этим - броня.
При мойке термоса обнаружилось что уплотнительного кольца на пробке просто нет. Не поставили.
Написал по адресу exp@expedition.com указанном как обратная связь. Не реагируют никак, отвечать не желают. Опять же, сравнению в пользу китайцев.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
29.01.2012
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 3331
обновление: 29.01.2012
|
Дурят
купили другу на день рождения игру "бутылочка". 1000 рублей. не маленькие деньги. принесли подарили. а там все что внутри на английском языке.ну разве так можно
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.09.2011
жалоба
комментариев: 2
просмотров: 3577
обновление: 01.11.2011
|
Позор бренду "Экспедиция"
Экспедиция в Атриуме просто кошмар!!! Продавцы - хамы, полчаса ждала чтобы меня обслужили так и не дождалась!!! Куда смотрит руководство??? На всех витринах одно и то же, куда дели ассортимент товаров??!! Я больше не клиент Экспедиции!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
09.09.2010
жалоба
комментариев: 1
просмотров: 3633
обновление: 05.03.2013
|
Как они так могут работать в условиях конкуренции
Заказал подарок. После заказа не позвонили. Позвонил сам. Ответили что не волнуйтесь всё нормально заказ оформлен. В дату доставки никто не позвонил. набрал сам. Выяснилось что они забыли. на след. день обещали привезти. На след день позвонили и сказали что такого нет в наличие. Договаривались на одно время но курьер сразу спросил "а если задержимся?"... в общем если хотите получить свой подарок во время обращайтесь в другие магазины.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
07.06.2010
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4444
обновление: 07.06.2010
|
Работа продавцом в "Экспедиции"
Проработал в ларьке "Экспедиция" м. Алтуфьево ТЦ "Ареал" один месяц. Вечером сдал смену и ушёл. (Сейф для хранения денег отсутствует) прятали деньги как могли. На следующий день звонит сменщица (не сразу с открытием палатки, а через час-полтора) и говорит, что мол нет выручки за вчерашний день. Я приехал, поискал и правда нет. Позвонил менеджеру, сказал ей всё. Она меня обвинила в воровстве. Сказала, что удержит эту сумму в 20 тысяч с моей зарплаты. Я сказал, что не буду отдавать, так как не брал. Мне начал звонить неизвестный мужчина и угрожать, мол принеси деньги иначе плохо будет. Я написал заявление в милицию. Они приехали в ларёк, осмотрели его. Вызвали менеджера. Она сказала, что претензий ко мне не имеет. Милиция ничего сделать не смогла, потому что я не был там оформлен. Пришлось забрать заявление. Из зарплаты мне естественно высчитали 20 тысяч и уволили. Совет - оформляйтесь сразу. Вобщем либо захотели уволить, либо сменщица взяла деньги. Но с её зарплаты не взяли ни рубля. Менеджер в этом ларьке Ирина. Директор Дмитрий.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
|
09.02.2010
информация
комментариев: 2
просмотров: 4287
обновление: 07.03.2014
|
Самый голимый маеазин на свете!
Это полный отстой ,а не магазин! Не в коем случае не покупайте там ничего , если вам дороги ваши нервы(уж про деньги я не говорю) И не при каких обстоятельствах не заказывайте ничего из "инет магазина"если не хотите пол года войны, несколько тысяч руб потраченных на телефонные переговоры , регулярно испорченного настроения и ожидания товара в течении полу года как в моём случае.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
24.11.2009
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 3905
обновление: 24.11.2009
|
Отвратительный сервис
Посмотрела выше и оказалось, что я не одна такая несчастная. Но жалоба у меня не на качество, а на обслуживание. Магазин в городе у нас есть и мне нравятся такие необычные вещи. Но товара, который я хотела в наличии не имелось, а на заказ не привозили. Так что я оформила заказ в интернет магазине, с оплаченной экспресс доставкой, которая не дешева (нужно было в подарок к дате). Указывались сроки 3-5 дней, цена с доставкой и плюс маленький подарок объявлялся на банерах сайта. Через неделю ожиданий обнаружила, что мой заказ числиться в "отправлен на сборку". Удивленно отписала поддержке, спрашивая вежливо в чем дело, на что получила ответ: "Ваш заказ отправлен!!!" и измененный статус "отправлен" на сайте. Прошло еще несколько дней и я снова написала в поддержку, на что не получила ответа вообще. Итог: заказ пришел с 2х недельным опозданием, денег взяли еще больше (+ налог с доставки, который исчислялся из суммы в которую входила сумма доставки). Подарка конечно вложено не было! Радости от покупки соответственно никакой, только злость. PS: служба доставки EMS доставляла товар 1 день, все остальное время заказ просто "висел".
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
01.06.2009
жалоба
комментариев: 5
просмотров: 4221
обновление: 12.02.2010
|
"Экспедиция" - деньги на ветер
Присоединяюсь к комрадам - "Экспедиция" это голимый развод. По сути, этих торговцев надо не в супермаркеты пускать, как например в "XL" на Дмитровском, а куда-нибудь на блошиный рынок. Торгуют махровой китайской дешовкой и стойко воюют против покупателя, в случае претензий Так что и сами не покупайте и другим не советуйте - пусть свой товар сами пользуют.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
30.03.2009
жалоба
комментариев: 0
просмотров: 4151
обновление: 30.03.2009
|
Не тратьте свои время и деньги в "Экспедиции"!!!
Помимо ларьков по франшизе, у них есть интернет-магазин (http://e-xpedition.ru/). Сайт выглядит вполне солидно, указаны все реквизиты. 25 января (!) 2009 года мной был сделан заказ № 61395. 13 февраля (!) на эл. адрес мне сообщили, что одна из позиций отсутсует. В тот же день я подтвердила заказ без одной позиции. 30 марта (!), т. е. сегодня, барышня Мягкая Мария - мен.по продаже, сообщила об отсутсвии ещё одной позиции. И не мудрено! Ведь прошло больше двух месяцев со дня оформления заказа!!!
В моем заказе осталось ещё две позиции Интересно из принципа, дойдёт ли до меня хотя бы одна О результатах сообщу дополнительно.
P.S. Не рекомендую пользоваться их услугами. Судя по моему опыту, у них в порядке вещей не обрабатывать заказ по несколько месяцев!!!
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
13.01.2009
жалоба
комментариев: 6
просмотров: 4862
обновление: 15.11.2011
|
Брак
Самые отстойные товары в этом магазине, все разваливается, не покупайте у них ничего чтоб потом не бегать и не пытаться получить деньги обратно. Они работают по франшизе, каждая точка это просто ларек - жаловаться ненакого, потому что хозяина никогда нет на месте, а продавцам все по фиг.
|
ответить |
ответить с цитированием |
открыть тему
|
|
1 |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|