войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.01.2009 10:18:13
жалоба просмотров: 4894 комментариев: 6
Елена
пожаловаться |
БракСамые отстойные товары в этом магазине, все разваливается, не покупайте у них ничего чтоб потом не бегать и не пытаться получить деньги обратно. Они работают по франшизе, каждая точка это просто ларек - жаловаться ненакого, потому что хозяина никогда нет на месте, а продавцам все по фиг. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Экспедиция:
29.01.2009 1:52:21
Гаубица
пожаловаться
|
Елена, 13.01.2009 10:18:13 | цитата: Самые отстойные товары в этом магазине, все разваливается |
|
Это же сувенирная продукция. Ею любовться, а не пользоваться надо! Об этом даже школьники знают
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2009 9:21:18
REYMAX
пожаловаться
|
Гаубица, 29.01.2009 1:52:21 | цитата: Это же сувенирная продукция.
Ею любовться, а не пользоваться надо!
Об этом даже школьники знают |
|
Расскажите, что за сеть? Что-то не встречала? Сколько у них магазинов и где?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
30.03.2009 14:53:24
Елена Валериевна
пожаловаться
|
Помимо ларьков по франшизе, у них есть интернет-магазин (http://e-xpedition.ru/). Сайт выглядит вполне солидно, указаны все реквизиты. 25 января (!) 2009 года мной был сделан заказ № 61395. 13 февраля (!) на эл. адрес мне сообщили, что одна из позиций отсутсует. В тот же день я подтвердила заказ без одной позиции. 30 марта (!), т. е. сегодня, барышня Мягкая Мария - мен. по продаже, сообщила об отсутсвии ещё одной позиции. И не мудрено! Ведь прошло больше двух месяцев со дня оформления заказа!!!
В моем заказе осталось ещё две позиции Интересно из принципа, дойдёт ли до меня хотя бы одна О результатах сообщу дополнительно.
P.S. Не рекомендую пользоваться их услугами. Судя по моему опыту, у них в порядке вещей не обрабатывать заказ по несколько месяцев!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.11.2011 15:40:34
Elvira
пожаловаться
|
купила подушку путешественницу около 2 тыс.руб. 6 вибро режимов. через неделю перестала работать. починкой в магазине они не занимаются , а кто тогда должен ремонтировать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.11.2011 15:47:11
Sher_Khan
пожаловаться
|
Несите в магазин, пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Если за 10 дней не ответят и не вернут деньги - подавайте в суд. Будут предлагать ремонт или отправление на экспертизу, отвечайте, что ремонт не нужен, хотите только деньги назад. При этом раскладе их задача уложиться со своими экспертизами в 10 дневный срок. На копии заявления получите подпись того, кто принял заявление с датой. Ознакомьтесь с правилами составления претензий, также можно задать там дополнительные вопросы: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html А вот история, подтверждающая, что в инетмагазине у них бардак не первый год http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=77565&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%E4%E8%F6%E8%FF
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|