новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

А у нас все нормально!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.01.2015 21:56:06

благодарность
просмотров: 3120
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

А у нас все нормально!

Мы покупали мебель на Новой риге, правда было это года 2 назад, но все привезли в срок, был полный комплект, даже перекомплект, так как привезли лишие двери для стенки. Собирали долго и мучительно, инструкция с пол литра не разберешся, но при этом собрали, дверь стеклянная одна треснула, видимо по нашей вине, но я поехала, отдала лишние детали и стекло мне заменили ребята бесплатно, хотя ехала с настроем купить, с диваном тоже все хорошо, нареканий никаких. А сейчас читаю отзывы и аж страшно, неужели все так поменялось за 2 года, или просто нам повезло?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.01.2015 11:13:22
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, Екатерина.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и очень рады, что вы остались довольны покупкой и работой наших специалистов.
Постараемся всегда радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса.
Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
07.01.2015 10:29:01
Natalyan
Natalyan

пожаловаться

Да нет, ничего не изменилось. Я сама в Hoff мебель покупала (только в Ростове), и моя сестра, и мои соседи... Мне все в срок привезли, и с лишними даже пакетами (потом лишнее забрали) . Сестре все вовремя привезли и собрали - вообще без проблем (так она целиком всю квартиру обставила - и спальню, и детскую, и гостиную!). У соседей проблема была со сроком - задержали на две недели, но компенсацию выплатили, так что в принципе они довольны.... Проблема в том, что люди крайне редко пишут хорошие отзывы. Видимо, похвалить кого - то лень. Если все хорошо - воспринимается как должное, и спасибо говорить никому не надо. А как только что - то идет не так, как хотелось бы - сразу все козлами становятся, непрофессионалами и т.д.... Надо быть терпимее и понимать, что человеческий фактор никто не отменял... А вы сами разве работаете идеально и НИКОГДА В ЖИЗНИ не совершали ошибок на работе?!!!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2015 10:37:39
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Постараемся всегда радовать Вас приятными покупками и будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
15.08.2016 8:05:17
Максим Самара
Максим Самара

пожаловаться

Обратите внимание, что у пары довольных клиентов оказался перекомплект, что означает, что у остальных из-за этого при сборке чего-то не хватает: то дверей, то петель, и даже целых два паакета чего-то там)
Вот они то и пишут недовольные отзывы, т.к. срывается время доставки, сборки и тд.
А в Hoffe, в сервисной службе в частности, как работали хреново, так и продолжают в том же духе: динамят по срокам, не берут телефоны, что-то вечно путают...
Человеческий фактор никто не отменял и я сталкивался с подобными проблемами в той же Ikea, НО там все решилось за один день и мне не пришлось обрывать телефоны, по несколько раз приезжать в сам магазин, общаться с обуревшими сотрудниками, трепать нервы себе и другим и тп.
В Hoff больше ничего покупать не буду, хватило)
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024