новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 июля 2020 г.


Не выполняют условия доставки!!!! Отказ!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.08.2016 16:26:46

жалоба
просмотров: 2464
комментариев: 5

Александра

пожаловаться

Не выполняют условия доставки!!!! Отказ!!

начиналось все стандартно – оформила заказ (товары для дома) в интернет-магазине (заказ № M310869 от 26.07.2016). Причем заказ вышел на сумму 3436 руб., с учетом доставки – 4626 руб. В чем суть – живу не так далеко от магазина (соседний город), но в связи с загруженностью на работе казалось, что удобнее будет оплатить за доставку 1190 руб. и получить необходимые товары. Это первая ошибка.
А дальше стало интереснее.
1. 26 июня вечером звоню сама в интернет магазин, потому как никто через час и не через два не перезвонил. Обговариваем заказа и условия доставки, согласованное время – 30 июня (суббота) с 9.00 до 16.00. Удобное время, после четырех надо уходить на работу.
2. Пятница, 29 июля – прозванивают с уточнением времени и сроков доставки – все без изменений. Суббота, 15.00. Никто не звонит (доставка должна за час прозванивать). Звоню сама в интернет магазин. И тут выясняется!! Никто мне товар с 9.00 до 16.00 не везет, а везут его (Ростов-на-Дону) оказывается с 15.00 до 21.00!!!!!!!!! Причем как сказала оператор «В вашем заказе действительно стоит время с 9.00 до 16.00», НО в Ростове доставка в это время НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. В итоге прошу связаться с водителем, хоть с кем то, чтобы попытаться успеть. Пересказываю каждый раз заново ситуацию. С водителем никто не связался.
3. В итоге, ухожу в 16.00 на работу. В телефоне в 18.15 непринятый (как оказалось, звонил водитель, который вообще не был в курсе ситуации). Звоню около 19.00 в Интернет магазин, договариваемся на перенос доставки (НЕ по моей вине!!!), три раза уточняю время – все точно будет. Оператор говорит «Да!». Новое время доставки – 1 августа (понедельник) с 16.00 до 21.00.
4. Переношу рабочий график, с утра сижу дома. В 19.00 чувствую, что неладно. Звоню в интернет магазин – мне говорят, что рано еще (за час только будет звонить водитель доставки). Ну ок. А дальше еще веселее: 20.15 – до окончания доставки осталось 45 мин., звоню в интернет магазин. И тут оператор наконец спросила номер заказа, сказала, что свяжется с водителем (я на линии жду). Прошло больше 10 минут, оператор снова включается и тут я много нового узанаю!!!!!!! Оказывается, что «ваш заказ вообще сегодня не едет никуда, он не собран, его не было на складе и никто его не планировал сегодня доставить». Мол, сотрудник (оператор) вам не ту дату назначил доставки – рано слишком.
5. Обалдеваю от наглости, потому как далее оператор предлагает соединить с коллегой (видимо, еще более компетентной). Жду дальше – соединяют, и первый вопрос ко мне от оператора «В чем именно вопрос», я спрашиваю «Что, мне опять надо повторять все заново???». Выясняется, что – нет, она в курсе. Хмм. Все, что мне могут предложить – перенести дату доставки!!!!!!!!!!!!!!! Я обалдеваю (тут другое слово) от продолжения: на следующий день два вряд ли вообще получится, так как одна из позиций заказа (часы настенные!) отсутствует на складе, их надо собрать (????? Они что, разобранные продаются???) и т.д. Причем это все говорится с таким тоном, что, мол, ну хотите – перенесем, не хотите, отменим. В итоге – не выдерживаю, отменяю доставку.
6. Итог: потраченные нервы, время, зря перенесенные рабочие дни (!!!!). Никаких в окончательном остатке извинений (только 30 июля извинился оператор, а вот 1 августа – нее, зачем).
7. Вывод – впечатление, что работают не для клиента! Или заказ на 3 тыс. – это слишком мало?? Хотя 1200 руб. – доставка!! Треть суммы заказа!!! В итоге, меня каждый раз перенаправляли по разным специалистам, переносили доставку (причем, мне говорил «вас не было в первую доставку на месте!!» - ну да, в другое время). Очень неприятное впечатление – хотя до этого мебель заказывала в HOFF и все было ок (в прошлом году). Единственный плюс – выбрала способ оплаты – наличными, поэтому с легким сердцем отменила заказ.
Решайте сами, заказывать или нет. Я теперь перехожу на другие магазины (офф и онлайн).
Больше в HOFF принципиально не покупаю!!!

адрес магазина:
г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.08.2016 12:58:34
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы очень сожалеем, что такая ситуация возникла. Примите пожалуйста извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению, результат будет озвучен позднее.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
03.08.2016 13:09:14
Александра
Александра

пожаловаться

Будем посмотреть, ув. Елена!
ответить | ответить с цитированием
04.08.2016 17:17:12
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Александра!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Спасибо, что отметили широкий ассортимент. По Вашему обращению была проведена проверка и прослушаны звонки. Выявлены ошибки операторов, повлекшие срыв доставки. Информация о работе специалистов доведена до сведения руководителя, к вовлеченным сотрудникам приняты соответствующие меры. Позвольте от лица компании принести искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Мы понимаем что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.



С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
04.08.2016 17:21:07
Александра
Александра

пожаловаться

Спасибо за личный звонок и принятые меры.

Александра
ответить | ответить с цитированием
26.12.2016 10:13:19
Галина михайловна
Галина михайловна

пожаловаться

Такая де песня, но в Краснодаре - звонишь сам...(как правило - попадаешь в Москву)...каждый раз новые специалисты...каждый раз приходится объяснять всё заново...каждый раз тебе ДАРЯТ НАДЕЖДУ...пока с НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ты не переходишь в состояние истерии. Выводы делайте сами!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020