новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2021 г.


Неудачная покупка шкафа


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.07.2015 12:20:26

жалоба
просмотров: 3343
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Неудачная покупка шкафа

В марте 2015 г. мы с мужем купили в магазине Hoff книжный шкаф, при сборке которого самостоятельно мы разбили стеклянную дверцу одной и з секций шкафа. В связи с тем, что стекло оформлено инкрустацией, заменить его обычным способом не представлялось возможным. Я позвонила в магазин и поинтересовалась возможностью покупки новой детали (дверцы) и получила положительный ответ. По моему звонку была оформлена "претензия", по которой, согласно инструкции, мне должен был перезвонить ответственный сотрудник магазина, чего не случилось ни разу на протяжении следующего месяца. Я сама звонила, ездила в магазин, выстаивала у стойки ОЧЕРЕДИ таких же как я людей, которым что-то не до-поставили, не доделали и пр. В процессе выяснилось, что в магазине нет цены на данную часть шкафа, ее необходимо запросить, после чего я смогу ее оплатить и только после этого мне будет осуществлена поставка. Периодически отвечавшие на мои звонки менеджеры (общение с ними было доступно некоторое время по внутреннему телефону, который мне выдали на стойке) сообщили, что все тянется из-за "молчания" на запросы магазина мебельной фабрики. В результате я сама дозвонилась на фабрику, где мне сказали, что никаких запросов из магазина Hoff по комплектующим не поступало. После этого мне случайно удалось дозвониться до некоего рук. сотрудника, которая наконец в течение 1 дня решила вопрос и озвучила нам цену и предложила мне ее оплатить для организации доставки. Это случилось в конце апреля 2015 г. Я оплатила 100 % стоимости. В договоре № 7115588385 срок поставки был определен 20-ой неделей года (май). Накануне окончания срока мне позвонили и сообщили, что срок передвигается на 22 неделю. Больше никто не звонил, постфактум сроков звонила в информационную службу сама, где выясняла о продлении сроков поставки. На 26 неделе - 22 июня я составила по телефону новую претензию к магазину, по которой мне по сей день НИКТО не перезвонил. Мои попытки добиться связи с ответственным через информационную службу ничем не закончились, меня лишь уверяли, что исполнитель дополнительно уведомлен. Вот такое общение с магазином Hoff

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.07.2015 11:53:42
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Елена.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается Вашего обращения, ответственный сотрудник связывался с Вами и была достигнута договоренность о том, что более подробная информация по Вашему вопросу будет предоставлена на следующей неделе.
Мы приложим все усилия, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций.

С уважением, Евгения
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
06.07.2015 22:46:37
Света Иванова
Света Иванова

пожаловаться

очень полезная информация.Буду знать что связываться с этой сетью не нужно
ответить | ответить с цитированием
08.08.2015 13:19:10
Евгений
Евгений

пожаловаться

Спасибо за отзыв, Елена. Раздумал что-то покупать в этих магазинах. Хотя сначала хотел.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021