войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.07.2015 12:20:26
жалоба просмотров: 3646 комментариев: 3
Елена
пожаловаться |
Неудачная покупка шкафаВ марте 2015 г. мы с мужем купили в магазине Hoff книжный шкаф, при сборке которого самостоятельно мы разбили стеклянную дверцу одной и з секций шкафа. В связи с тем, что стекло оформлено инкрустацией, заменить его обычным способом не представлялось возможным. Я позвонила в магазин и поинтересовалась возможностью покупки новой детали (дверцы) и получила положительный ответ. По моему звонку была оформлена "претензия", по которой, согласно инструкции, мне должен был перезвонить ответственный сотрудник магазина, чего не случилось ни разу на протяжении следующего месяца. Я сама звонила, ездила в магазин, выстаивала у стойки ОЧЕРЕДИ таких же как я людей, которым что-то не до-поставили, не доделали и пр. В процессе выяснилось, что в магазине нет цены на данную часть шкафа, ее необходимо запросить, после чего я смогу ее оплатить и только после этого мне будет осуществлена поставка. Периодически отвечавшие на мои звонки менеджеры (общение с ними было доступно некоторое время по внутреннему телефону, который мне выдали на стойке) сообщили, что все тянется из-за "молчания" на запросы магазина мебельной фабрики. В результате я сама дозвонилась на фабрику, где мне сказали, что никаких запросов из магазина Hoff по комплектующим не поступало. После этого мне случайно удалось дозвониться до некоего рук. сотрудника, которая наконец в течение 1 дня решила вопрос и озвучила нам цену и предложила мне ее оплатить для организации доставки. Это случилось в конце апреля 2015 г. Я оплатила 100 % стоимости. В договоре № 7115588385 срок поставки был определен 20-ой неделей года (май). Накануне окончания срока мне позвонили и сообщили, что срок передвигается на 22 неделю. Больше никто не звонил, постфактум сроков звонила в информационную службу сама, где выясняла о продлении сроков поставки. На 26 неделе - 22 июня я составила по телефону новую претензию к магазину, по которой мне по сей день НИКТО не перезвонил. Мои попытки добиться связи с ответственным через информационную службу ничем не закончились, меня лишь уверяли, что исполнитель дополнительно уведомлен. Вот такое общение с магазином Hoff
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
03.07.2015 11:53:42
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемая Елена. Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства. Что касается Вашего обращения, ответственный сотрудник связывался с Вами и была достигнута договоренность о том, что более подробная информация по Вашему вопросу будет предоставлена на следующей неделе. Мы приложим все усилия, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций.
С уважением, Евгения Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|