Не выполняют свои обязательства
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.02.2016 9:18:01
жалоба просмотров: 2468 комментариев: 3
Виктория
пожаловаться |
Не выполняют свои обязательстваВ декабре совершили фатальную ошибку, купив в Hoff жулебино шкаф-купе. Доставили этот шкаф нам на место сборки ПОЧТИ в срок (что очень удивительно), но, увы, при сборке, сотрудник магазина умудрился разбить одну из стеклянных створок шкафа. И тут началось самое интересное: каждую неделю менеджеры сообщали, что через 5-6 дней дверь доставят и привезут, но как видите, месяц февраль подходит к концу, а шкаф все ещё стоит разобранным.
Больше всего удивляет совершенное безразличие менеджера, к которому прикреплён этот заказ. Дозвониться и получить разъяснений от неё-крайне сложно. Я бы сказала-невыполнимо. Поэтому чаще всего весь негатив приходится выслушивать бедным девушкам-консультантам на горячей линии, который расплачиваются за совершенно наплевательское отношение к покупателям всех остальных отделов магазина Хофф!!
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
21.02.2016 12:49:44
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Виктория! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.02.2016 9:46:10
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемая Виктория! Благодарим за оперативное предоставление данных. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Исходя из имеющейся информации, по Вашему обращению был оформлен рекламационный заказ на поставку детали. К сожалению, поставщик задержал поставку заказа. На данный момент деталь уже имеется в наличии и 21.02.2016 сотрудник, ответственный по Вашему обращению, связывался с Вами для согласования даты доставки и сборки. Понимая, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне заинтересованы в скорейшем разрешении сложившейся ситуации. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|