новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 27 марта 2020 г.


Хофф. Проблема с возвратом товара ненадлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2017 15:36:07

жалоба
просмотров: 2676
комментариев: 3

Евгений

пожаловаться

Хофф. Проблема с возвратом товара ненадлежащего качества

Все прелести "общения" с сотрудниками магазина расписывать нет смысла пока - таких историй здесь очень много.
Обращаюсь к представителям магазина: Проясните, пожалуйста, ситуацию по обращению № 180691.
Есть огромное желание пойти дальше по инстанциям, если проблема не будет решена в ближайшее время.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.03.2017 11:27:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Евгений.
Позвольте принести извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника.
По Вашему обращению направлен запрос на согласование возврата денежных средств, о чем дежурный сотрудник уведомил Вас в телефонном режиме. По факту ответа сотрудники с Вами свяжутся и согласуют дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
17.03.2017 17:55:37
Евгений
Евгений

пожаловаться

Действительно, позвонили, как ни странно...
Согласовали вывоз. Посмотрим, как все пройдет
ответить | ответить с цитированием
23.03.2017 18:19:12
Евгений
Евгений

пожаловаться

19.03.17 Шкаф забрали. Потом выяснилось, что бумаги оформлены не правильно и шкаф мне привезут обратно. Позвонил, разобрались, сказали, что на следующий день его оприходуют на складе и 23.03.17 я могу получить деньги в магазине. Что 23-го со мной свяжутся для уточнения. Звонка не было, позвонил сам. Сказали, что последняя информация в базе, что была проблема с документами. И все.
Представитель магазина, проясните, пожалуйста, ситуацию
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020