войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.09.2016 17:47:59
жалоба просмотров: 2107 комментариев: 10
Serega-air
пожаловаться |
Отвратительный магазинПривезли товар. Распаковываю. Две упаковки от комплекта медово-коричневого. Одна от кофейного. Разочарованию нет предела. В заказе также было ещё 3 позиции помимо дивана. Собирая нижний шкаф-тумбу 400, я наткнулся на неправильно высверленные размеченные дырки для саморезов. Пришлось перемерять. Далее. Не хватает некоторых саморезов, хотя укладчик №1, Топорищев АВ, отвечает за качество. По крайней мере так написано на вложенном листке с фамилией и телефоном (8-913-763-86-75). Для какой, правда, цели это сделано не понятно. Неужели я к нему ещё и звонить буду!!! Есть какие-то лишние запчасти. Тоже мне не понятно зачем. Это я ещё не собирал стол-тумбу 600. Почему-то у меня есть подозрения, что и там будут похожие проблемы! Короче, разочарован, ведь за всё это дело заплачено 40 тысяч рублей, а элементарного качества вы предоставить не могут!!! Решать проблему никто не хочет. Некто Серых Г.В., на котором весит эта обязанность по прошествии времени так и не перезвонил! Короче, не ведитесь на низкие цены! Лучше по-дороже, но качественно! Всем удачи, будьте разборчивы. В отношении Hoff я лично ставлю жирнючий минус! Ничего больше у них заказывать не буду!!!!!!!!!!! Оценка полезности отсутствует Изменить отзывУдалить
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
03.09.2016 11:28:24
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Сергей. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
03.09.2016 17:52:23
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Сергей. В ходе проведенной работы по Вашему обращению выявлен ряд недочетов со стороны специалиста клиентского сервиса. С сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет повышения качества обслуживания наших Покупателей. От лица Компании примите наши глубочайшие извинения. Иногда мебель от Поставщика приходит с дефектом. К сожалению, мы не имеем право вскрывать упаковки, получаемые от поставщика, чтобы зафиксировать его. Это делается непосредственно с Покупателем при получении заказа. Но мы всегда готовы произвести замену детали с повреждением. На сколько нам известно, Вами было принято решение осуществить возврат денежных средств. Надеемся сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы, при необходимости, обратитесь к нам снова.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2016 2:02:47
Serega-air
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 03.09.2016 17:52:23 | цитата: Уважаемый Сергей.
В ходе проведенной работы по Вашему обращению выявлен ряд недочетов со стороны специалиста клиентского сервиса.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет повышения качества обслуживания наших Покупателей. От лица Компании примите наши глубочайшие извинения.
Иногда мебель от Поставщика приходит с дефектом. К сожалению, мы не имеем право вскрывать упаковки, получаемые от поставщика, чтобы зафиксировать его. Это делается непосредственно с Покупателем при получении заказа.
Но мы всегда готовы произвести замену детали с повреждением.
На сколько нам известно, Вами было принято решение осуществить возврат денежных средств.
Надеемся сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и Вы, при необходимости, обратитесь к нам снова.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
|
Честно говоря, Юля. Я хотел рассматривал вариант с довозом нормальной упаковки и возвратом ненормальной. Однако по этим вопросам со мной так до сих пор никто и не связался, какая бы разъяснительная беседа не была проведена. Поскольку этого не происходит, то, как мне кажется, вы занимаетесь болталогией, а значит до сих пор остаюсь при том же мнении, каково было до этого. И от своих слов по поводу магазина не отказываюсь, поскольку обратного результата так и не получил. Меня волнует следующее... Если у меня получилась путанная комплектация, то значит это произошло и у кого-то ещё. А значит какой-то покупатель, или потенциальный покупатель так же получит разношёрстный комплект. Далее... Поверив на слово товарищу Hoff, я разобрал и выкинул старую мебель. В замен ничего не получил, только пустую комнату. В приёме дорогих и любимых гостей пришлось отказать по вашей вине. Мне остаётся лишь каждодневно звонить к вам, в магазин "с собственной системой контроля качества, плюс гарантией от производителя" и трепать свои и чужие нервы. Вашим менеджерам я неоднократно сообщал, что эту проблему нужно решить как можно быстрее, поскольку улетаю в длительную командировку и мне будет не до этого. Так как ваши сотрудники не чешутся, я вынужден был принять решение по поводу возврата вашего псевдотовара, чтобы уложиться в две недели, дабы было подтверждение, что я звонил в это срок, для суда, если до этого дойдёт дело! В итоге! По существу не сделано ничего, вы только оправдываетесь, у меня в квартире стоят ваши тюки. Ещё раз повторюсь, что не дай Бог дорогим посетителям этого сайта связаться с вашим магазином! P.S. Видать, я сильно нагрешил, если попытался купить продукцию гипермаркета Hoff!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2016 14:04:08
Serega-air
пожаловаться
|
Хотя нет! Слукавил. Прошу прощения! Какая-то девушка вчера звонила, но что-то в общих чертах и всё. Даже в голове не отложилось. Сказала, что будет связываться с руководством, что она ничего не решает. А смысл тогда ей мне звонить? Задаюсь я вопросом? Меня утешить? Это всё видимость работы!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
05.09.2016 16:50:32
Serega-air
пожаловаться
|
Продолжение истории! Сегодня звонит супруге полусонная сотрудница магазина на букву Х... (не в смысле, как вы поняли, "Хороший") в районе 11 утра по поводу возврата. -Хотите вернуть? - спрашивает -Да, как это можно оформить - отвечает жена. -Завтра к вам приедут заберут, а потом, - говорит полусонная, - можно приехать забрать деньги в магазин. -Нет у нас такой возможности - говорит супруга. -Тогда будете ждать возвращения на карточку. -Тоже сомнительная вещь, сколько от вас возвращения ждать не понятно (оно-то и понятно, неделю вопрос элементарный для первого класса решить не могут, что уж говорить о деньгах, которые нужно перевести на карту, где необходимо произвести много специальных операций). Другой вариант. Может вы нам привезёте другой комплект взамен неправильного? -Узнаю у руководства возможно ли это. Сейчас вам перезвоню. Не поверите, но это "сейчас" длилось около пяти часов, пока уже я не перезвонил в этот чудо-магазин. Каково же было моё удивление, когда молодой человек из службы клиентской поддержки сообщил, что, оказывается, у него отмечено, что мне уже звонил в 11-36 некто Георгий Вадимович Серых (тот сотрудник, на ком висела ответственность по урегулированию этого вопроса и тот, с кем, по всей видимости, провела разъяснительную беседу милая лукавая Юлия, Отдела клиентского сервиса, Департамента сервиса). Во как? Оказывается, он договорился с нами на завтра. Правда я не понял когда это он успел и по поводу чего!!! Серых, как всегда обсерых! Вот так решаются такие "мелкие неприятности специально обученными людьми", как пишет одна благодарная мадама.
P.S. Продаю слоган: "Хофф-худший магазин!!!"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.09.2016 13:52:12
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Сергей. По информации от ответственного сотрудника дату обмена согласовывали на 6.09 с заказчиком. Если с Татьяной дату не согласовывали и Вам неудобно будет принять сегодня товар – сообщите, пожалуйста.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.09.2016 1:07:35
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 06.09.2016 13:52:12 | цитата: Добрый день, уважаемый Сергей.
По информации от ответственного сотрудника дату обмена согласовывали на 6.09 с заказчиком. Если с Татьяной дату не согласовывали и Вам неудобно будет принять сегодня товар – сообщите, пожалуйста.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
|
Вы не думали улучшить качество работы вашего магазина в целом, а не отмазываться стандартными отписками на каждое письмо? В интернете бесконечные жалобы на "Хофф".Устанете отвечать. Вы никогда не думали, почему так, и как это можно исправить?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|