новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.06.2015 14:54:21

жалоба
просмотров: 3638
комментариев: 3

Наталья Ивановна

пожаловаться

Неуважительное отношение к клиентам, неисполнение гарантийных обязательств

Приобрела в HOFF Жулебино 25.03.15. модул. гарнитур Эйва. На момент сборки обнаружился дефект на двери шкафа, рубцы по всей длине светло бежевого фасада, так же отличается по цвету один из трех ящиков ТВ тумбы. Цвет гарнитура светло бежевый, так что недостатки видны невооруженным глазом. 07.04.15 оформили претензию 548 с фото. На многочисленные звонки, операторы вежливо отвечают, что ответственный по вопросу Горохов Игорь перезвонит. Я даже уточнила, не мифический ли персонаж Горохов - отговорка для клиентов с гарантийными случаями. За все время он позвонил дважды. В общении Горохов показал себя абсолютно некомпетентным и нетерпимым, даже не имел представление как выглядит обсуждаемый гарнитур, фото для чего высылались, а тем более найти варианты решения вопроса. При последнем разговоре, он вообще бросил трубку. Спустя почти 2 месяца с оформления претензии мы договорились 26го мая созвониться и уточнить дату встречи с технологом. Предупредила что буду не в Москве, для меня принципиально заранее созвониться, так как до квартиры со злополучным гарнитуром мне добирать 380 км. 27го звонит технолог и спрашивает, ну мы во сколько сегодня встречаемся? Вы что издеваетесь? Встреча не состоялась. На 01.06.15. до сих пор нет согласования даты встречи с технологом. Звоню ежедневно, дважды писала письма на сайт HOFF. Должны же существовать временные регламенты. Если Вам дороги Ваши время, нервы и здоровье НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПКИ В HOFF!!! С данным магазином, который нарушает права потребителей общение видимо возможно только через Роспотребнадзор или суд!!!

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.06.2015 15:29:37
Наталья Ивановна
Наталья Ивановна

пожаловаться

Согласовали встречу с технологом на 5 июня. Посмотрим на дальнейшее развитие событий.
ответить | ответить с цитированием
02.06.2015 10:41:41
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Наталья Ивановна.
От лица компании приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание. Для урегулирования ситуации согласован выезд технолога, после чего будет принято решение о способах устранения недостатков гарнитура и сроках исполнения обязательств. Нам очень жаль, что покупка мебели в нашем магазине и качество сервиса произвели на Вас не самые лучшие впечатления, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы больше не расстраивались и в ближайшее время предоставим Вам ответ.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
10.06.2015 13:29:05
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Наталья Ивановна.
На текущий момент выезд технолога состоялся, по итогам осмотра было принято решение об обмене необходимых элементов, который состоится 11.06.2015.
Еще раз приносим наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024