новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.08.2015 11:41:51

жалоба
просмотров: 3579
комментариев: 6

Жанна

пожаловаться

Терпение лопнуло (Срыв доставки, Срев доставки 2)

В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло.

P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

14.08.2015 17:28:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Жанна.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса.


С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 11:05:49
Света Иванова
Света Иванова

пожаловаться
Жанна, 13.08.2015 11:41:51
цитата:
В связи с неисполнением магазином "Хофф" своих обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура (темы Срыв доставки и Срыв доставки 2) в ближайшее время в суд будет направлено исковое заявление. Терпение мое лопнуло. P.S/ Уважаемая администрация! Прежде чем приносить свои пустые извинения, попробуйте 6 месяцев жить без плиты и мойки. Ситуация по факту вы решить не можите. Пошел 5 месяц просрочки договор.


Не понимаю как Вы жили пол года без печки и мойки и только через 5 месяцев стали возмущаться. я ты через 2 недели уже устроила бы им вырванные годы.
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:39:10
Жанна
Жанна

пожаловаться

Светлана!Возмущаюсь я не 5месяцев спустя.За этот срок было безумное количество с операторами call-центра, личных встреч в магазине с менеджером направления и куча притензий в магазин.Эффект составляет 0,0. Однако,после разговора в магазине во вторник и предупреждении об иске,вчера соизволила позвонить представитель магазина и согласовать доставку и сборку на понедельник/вторник.Посмотрим
ответить | ответить с цитированием
15.08.2015 21:46:47
Жанна
Жанна

пожаловаться
Администрация Хофф, 14.08.2015 17:28:57
цитата:
Добрый день, уважаемая Жанна. Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Сообщаю вам,что 22.02.2015 года был заключен договор купли-продажи кухни "Ассоль" с поставкой товара 12.04.15г. Заказ 7115345810.Самое обидное,что август снова объявили "месяцем кухни",только по факту вы до сих пор не смогли выполнить обязательства по договору,заключенному в начале года.Толку от ваших извинений? Вы не владеете ситуацией и не можете отвечать за действия своих поставщиков.

Скажите сразу,сколько месяцев я буду выбивать неустойку?Или стоит сразу обращаться в суд?
ответить | ответить с цитированием
18.08.2015 16:54:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Жанна.
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.08.2015 13:35:52
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Жанна, добрый день.
Касаемо Вашего обращение, то сотрудник, занимающийся Вашим вопросом, общался с Вами в отделе сервиса и были достигнуты определенные договоренности.

C уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024