Ужасная работа клиентского сервиса гипермаркета Хофф г.Ростова на Дону
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.05.2017 22:53:12
жалоба просмотров: 2476 комментариев: 4
Евгения
пожаловаться |
Ужасная работа клиентского сервиса гипермаркета Хофф г.Ростова на ДонуОбращение к руководителю клиентского сервиса гипермаркета Хофф в г.Ростове на Дону.Ответственный сотрудник который был назначен когда мы обратились с претензией молчит.Звонили пару раз дежурные сотрудники которые в принципе не курсе проблемы( как они говорили), но все обещали, что ответственный сотрудник обязательно перезвонит.Но этого так и не случилось.До сих пор ждем.Дежурные операторы ни за что не отвечают.Такое ощущение что никто там ни за что не отвечает.Подсовывают бракованные и поломанные товары, а потом говорят : А почему вы не проверили? Ни кому и в голову ни прийдет проверять упаковку стеллажа в разобранном виде(доски).Привезли домой, а там 2 поломанные доски.У коробки посередине где доски были поломаны было вырезано окошечко и потом оно было примотано скотчем(это мы дома уже заметили).Очень прошу руководителя разобраться в ситуации, потому что с таким свинским отношением к клиентам сталкиваюсь в первый раз(надеюсь и в последний).Никогда в жизни ничего тут больше покупать не буду и всем своим знакомым скажу чтоб ничего никогда в Хофф не покупали
адрес магазина: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
18.05.2017 9:52:22
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Евгения! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.05.2017 10:26:44
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Евгения! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. С сотрудником, который не предоставлял обратную связь своевременно и согласно регламенту, проведена разъяснительная беседа. 18.05.17 с Вами связался ответственный сотрудник и сообщил Вам всю необходимую информацию. Дальнейшие действия будут согласованы после принятия Вами решения. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.06.2017 17:20:27
Евгения
пожаловаться
|
Прошу разобраться с ситуацией по истечению почти 2 месяцев наконец сделали 2 доски которые были поломаны.Позвонили со службы сервиса будет доставка 22 июня до 16 часов.Прошел день так ничего не доставили.Звоню на горячую линию ни кто ничего не знает, ни с кем связаться не может .По 30 минут надо висеть на телефоне, чтобы услышать, что ни чем помочь не могут.Я не поменяла своего мнения о вашем гипермаркете, что к клиентам наплевательское и свинское отношение.Если не успевают доставить, но хоть бы позвонили сказали. Просидела весь день прождала и ничего никто сказать не может
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|