новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Претензия


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.05.2015 12:35:47

жалоба
просмотров: 3974
комментариев: 3

Виктория

пожаловаться

Претензия

ПРЕТЕНЗИЯ
18 февраля 2015 г. я оплатила и хотела приобрести в Вашем магазине товар: кровать на сумму 19990 руб., матрас к ней стоимостью 24990 и комплект прихожей стоимостью 23670 руб, на общую сумму 69940 руб. вместе с доставкой (1290 руб.),что подтверждается кассовым чеком, заказа № 7115321712 . Кровать мне предложили оплатить половину стоимости т.е. 9995 тысяч рублей т.к. к моему великому сожалению кровать будет только через 21 день (3 недели), то есть 11 марта. Так я и сделала. За остальной товар оплата была произведена полностью. К своему удивлению, в бумагах выяснилось, что оказывается доставка должна быть произведена 22 марта (вот уже когда было начало обмана). Я подумала, хорошо, сама виновата, читать надо документы. Я согласна была и 22 марта получить этот заказ. Звоню 22 марта, магазин переносит на 29 марта, с сожалением и с этим согласилась. 29 марта тоже нет моего заказа!!! Но это еще не все - матрас я получила аж 30 апреля! Кровать - еще не привезли, в конце концов (сегодня 16 мая) именно на эту дату меня уверили, что кровать будет обязательно!!! Звоню в магазин, а девушка мне говорит, что мой заказ в доставке не стоит. На что я прошу привезти мне 17 марта. Девушка мне сказала,что 17 марта с 9-00 до 16-00 обязательно привезут кровать... По поводу прихожей, от нее я в устной форме отказалась, т.к. они заранее сказали, что она на другом складе. В общем что тут говорить если я оплатила 60000 рублей 18 февраля, а полностью доплатила еще 9995 рублей 5 марта, то есть 69940 руб. я оплатила - в любом случае раньше срока, то есть я, со своей стороны покупателя добросовестно выполнила свои обязательства перед "сказочным" магазином HOFF Жулебино.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Прошу исполнить мои требования в десятидневный срок. При неисполнении требований в срок, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, в котором попрошу суд обязать вас кроме всего прочего выплатить мне не только сумму неустойки за каждый день просрочки исполнения моих требований но и компенсацию морального вреда, а также штраф в доход государства.
P.S: Предыдущая претензия была написана мною в самом магазине HOFF Жулебино 01.05.2015г.(никакой реакции до сих пор не было)
Приложение:
Копии чеков



адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.05.2015 14:31:36
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Виктория, сейчас штраф взыскивается не в доход государства, а в пользу потребителя. Потраченные нервы и время это, конечно, не компенсирует, но всё равно приятно.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2015 16:24:35
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Виктория.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим Вам наши глубочайшие извинения за срыв доставки.
На текущий момент техническая ошибка в программе устранена, с Вами согласована дата доставки кровати на 22.05.2015.
Все компенсационные вопросы Вы ранее оговорили с ответственным сотрудником при личном визите в магазин Hoff Жулебино.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
27.05.2015 12:07:38
Ольга
Ольга

пожаловаться

Виктория, к сожалению, это нормальная практика работы компании «Домашний интерьер», независимо от того в каком магазине вы обслуживались.
У меня такая же ситуация в магазине Хофф на Автозаводской. Заказ №7115436464 был оформлен 09.03.2015 и на словах было сказано что срок поставки 3 недели (30.03.2015), а в документе дата стояла 19.04 т. е. сразу прибавили еще 3 недели не поставив покупателя в известность! Ну а дальше все по образцу и подобию, привезли вовремя, но в процессе сборки оказалось что один из 3-х шкафов другого цвета... и далее началось все самое интересное, о чем я уже писала в этой рубрике. Претензия № 3452 от 21.04.2015 и новый заказ, через месяц новая поставка 21.05.2015 и СНОВА ШКАФ ДРУГОГО ЦВЕТА! Причем в первый раз этот шкаф никто не собирался у меня забирать, так бы и лежал если бы я не потребовала его вывезти; с грехом пополам … со второго раза вывезли... и у меня сложилось такое ощущение, что этот же шкаф снова и привезли через месяц! Бардак полный, никаких согласованных действий ни со складом, ни с поставщиками! Второй раз, наученная горьким опытом сразу заставила проверить в моем присутствии и товар не приняла, потом три дня звонила и пыталась узнать, что дальше... на третий день вечером безответственный «ответственный сотрудник» Калугин Иван соизволил позвонить и пробубнил о том что товара на складе нет и я снова могу сделать заказ... еще на месяц! В итого вынудили меня обращаться в соответствующие организации для защиты своих прав от мошеннических действий данной компании. Советую всем , кто попал в такую ситуацию, адекватно отвечать, чтобы НЕ РАЗМНОЖАЛИСЬ подобные компании лохотроны!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020