новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 27 марта 2020 г.


Бегите из Хофф!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.08.2016 17:03:19

информация
просмотров: 1781
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Бегите из Хофф!

Наша история, на первый взгляд, проста...ну что может быть проще: купить товар с витрины и ждать доставки в назначенный день. Но Хофф Краснодар отличились. Купили 2 шкафа и тумбу для обуви, не дёшево, мебель итальянская. Ждём доставку в субботу, время вышло и тишина. Пытались дозвониться, выяснить причину недоставки товара, НО дозвониться в хофф проблематично, долгое ожидание. Один раз все-таки дозвонились, нам пообещали связаться с логистами, попросили подождать на линии, а после 10-минутного ожидание сбросили... Неприятно( но мы не унываем) на следующий день написали письмо, нам перезвонили и сообщили, что доставки не было по причине того, что разборку один из шкафов не выдержал, соответственно товар не подлежит продаже. Сказали, надо приехать в магазин и переоформить заказ. Сразу возникло желание вернуть все деньги и отказаться от мебели, НО мы снова не унываем и едем в хофф: добираем ещё один шкаф с витрины (не разборный и оформляем доставку. За полчаса до окончания времени доставки нам привозят мебель. Мы чуть ли с шампанским встречаем грузчиков ( ремонт готов, торжественное открытие прихожей) и тут выясняется, что нам привезли только один шкаф... Шок! На вопрос "где остальное?" грузчики отвечают, что "кладовщик не смог найти остальные две позиции товара и должен был нам позвонить... А вообще вам надо самим ехать на склад и искать свою мебель" мы выпали в осадок. Заплатив за товар, доставку, подьем на этаж, мы должны ехать и искать то, что они найти не могут на своём рабочем месте. Предел кретинизма! Мы отказались от одного шкафа (причём в документах числились 3 позиции и как подписывать такой документ в случае приемки одного шкафа, не понятно) и поехали в магазин. Время до закрытия 1 час, менеджер в отделе обмена и возврата начал У НАС выяснять, где мебель. Пришлось мне на 9 месяце беременности сказать все, что я о них думаю. Понервничать все-таки заставили. Менеджер начал искать телефон логистов, чтобы выяснить, где этот шкаф. Со связью у них вообще беда. У нас остался номер грузчика с доставки и вуаля! Оказалось это и есть логист и как выяснилось самый главный человек в хофф. Он подтвердил, что Везет шкаф на склад и нам оформили возврат... Очень печально! Хотелось купить красивую мебель, потратив приличные деньги, но хофф, видимо, в этом не заинтересован. Позор Вам, ребята!

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.08.2016 15:18:13
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена!
Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине.
Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
14.09.2018 22:39:00
Марина
Марина

пожаловаться
Администрация Хофф, 28.08.2016 15:18:13
цитата:
Добрый день, уважаемая Елена! Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине. Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Сегодня на дворе 2018 год, и вы до сих пор не можете побороть одну и ту же проблему!!!?? Такого отвратительного отношения я еще нигде не встречала. Сегодня не превезли мебель, хотя все 100% оплачено. Почему покупатели свои обязанности выполняют, а вы нет? Я отменила все свои дела приехала за 300 км, а мебели Нет! Даже никто из ваших сотрудников не соизволился предупредить что доставки не будет. Один только сборщик позвонил и предупредил о своем приходе; но увы...собирать нечего! Теперь когда доставка вообще не понятно.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2018 2:00:54
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

У Юли явно с интеллектом большие пробелы. Ей досконально описали ситуацию, а она просит номер заказа. Неужели не понятно, что не в номере заказа дело. А в отношении. Я на себе лично испытал его, когда покупал у вас диван!!! Пытаясь выяснить, где мой заказ я назвал и переназнвал его вот таким Юлям сотни раз. Со мной менеджер, ответственный за мой заказ даже не вышел на связь. Я надеюсь, что он догорает в аду!
Меняйте отношение и клиент к вам потянется! А пока, потенциальные клиенты, я вам не рекомендую связываться с этим магазином!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020